Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Физико-математический лицей 1557 объединяется со школой 845

Удваивая свои площади, лицей планирует обучать по углублённым техническим программам школьников с 5 по 11 классы — в том числе нынешних учеников школы 845, которым будет предоставлена возможность доучиться в здании своей школы или сменить её на другую.

1

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

Зачем и кому нужно такое слияние? Школы находятся в разных зданиях, в разных районах, их соединение только увеличит проблемы школьного образования и бардака-беспорядка. Смогут ли современные директора руководить такими большими учреждениями? А каково будет детям? Классики педагогики ратовали за то. чтобы в школах дети и учителя знали друг друга хорошо. Это возможно, когда в школах 200-250 детей (школы здоровья). В средних школах (450-550 детей) - это уже сложнее. А в объединенных - НЕ ВОЗМОЖНО!
Бедный Сухомлинский - в гробу переворачивается...

2

Мария 1405Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

В условиях новой системы оплаты труда экономят деньги... Забыв о качестве... Печально...

3

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2012

в Москве переходят на систему крупных объединений, читала, что школа Ефима Рачевского объединила 9 единиц (садики, школы).
Предполагается, что школам будет проще выживать, если в их составе будут и профильные классы, и общеобразовательные, и инклюзивные +куча услуг по допобразованию...
полагаю, Зеленоград - не исключение.

4

Наталья ИжокинаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012


школам будет проще выживать
А почему школы должны выживать?

5

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Соединят - потом разъединят. Потом снова соединят. Толку нет - зато вроде как начальники работают:)
Фурсенко в Ж..ПУ!

6

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

А почему школы должны выживать?
потому что переходят на подушевое финансирование. чем больше детей в школе - тем лучше. школы, которые не могут набрать детей, не выживут.
позиция Калины по поводу слияния вот тут:
http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/04/article31186/
так что школы сливать будут, и в Зелеке в том числе

7

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Оксана Пучинина: "так что школы сливать будут"

Точное определение:)
"Сливать" - как много в этом слове...

8

Наталья ИжокинаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Да, сливают по полной!!! Как всегда все против, но раз сверху спустили, значит так и будет! Бедные дети!!!

9

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

не думаю, что все школы против. в проигрыше будут полупустые. в выигрыше - сильные.
недовольные будут в любом случае.
мне вот лично не нравится, что в ряде случаев началки планируется разделять (первые классы в здании началки, а со 2 класса - в большом здании со всеми остальными)...
посмотрим :)

10

Татьяна АлиеваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

А почему не упоминаются шк.853 9 район со шк.1701 11 район? Записались в школу по месту прописки в 853, набирали один класс. Теперь набрали два - один будет в 853, а другой в 1701. И на собрании озвучили "Кто в какой класс попадет будет решаться индивидуально с каждым родителем" А-ха, ну понятно как это, ИНДИВИДУАЛЬНО.

11

Елена ПанасенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Татьяна, спасибо, дополним список

12

Ирина ЯнкиеаИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Да, сливают по полной!!! Как всегда все против, но раз сверху спустили, значит так и будет!
* * *
" "Объединение школ рассорило родителей с чиновниками"...Слияние «сильных» и «слабых» школ может ударить по качеству российского образования.

Родители учеников нескольких столичных школ готовят письменное обращение к мэру Москвы Сергею Собянину и премьер-министру РФ Владимиру Путину с просьбой изменить процедуру комплектования учебных заведений. В частности, их не устраивает решение объединить «успешные» школы, куда записалось слишком много учеников, с «проблемными», поступить в которые желающих не нашлось..."

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/521044#ixzz1rNDykTSp ...
Иии - родительский форум!





Отредактировано: 07-04-2012, 20:41Отредактировано: 07-04-2012, 20:43

Отредактировано: 07-04-2012, 23:43

13

Евгений МатвеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2012

Права Елена Травина ( читай http://www.zelenograd.ru/news/7059/) - зеленоградские дети, как подопытные кролики! Благодаря чуткому руководству Зел УО. Чуткому к вышестоящим указаниям, а не к судьбе реальных детей и родителей.
По сути. В начале 2000-х в Питере подобный эксперимент по слиянию сильных и слабых школ был и полностью провалился.
Так как я это видел лично, рассказываю, что будет.
1. Никакого подтягивания слабой школы до сильной добиться не удается.
2. В сильной школе собираются все лучшие учителя и ученики из обеих школ, а всех средних и слабых правдой- неправдой вытесняют в слабую, уничтожая ее еще больше.
3. Директор объединенной школы большую часть средств, зарплаты и т.п. уводит в сильную (родную) часть, а слабой части остаются копейки, на которые работают самые никчемные педкадры и самые отстающие учащиеся.
4. Так как школа увеличивается до 2.000 учеников, а то и более + школа оказывается территориально разбросанной - качество управления снижается.
В Питере от этого отказались лет 5 назад И , кстати, мировой опыт показывает, что идеальная школа - школа до 500 учеников.
Впрочем, сомневаюсь, что господа, вроде Халевой, вообще чей - нибудь опыт изучали.
" на будущий год там продолжат учёбу 5-11 классы этой школы, которым дадут возможность доучиться в своём здании — правда, обучать их будут уже по профильным техническим программам лицея и по 6-дневной учебной неделе, а не общеобразовательным программам. «Мы никого не выгоняем, но если кто-то из родителей чувствует, что его ребёнку это не нужно или он не справится — они могут перейти в другие школы», — прокомментировали в лицее 1557.".
ВЫ ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ , ЧТО НАШИХ ДЕТЕЙ НЕ ХОТЯТ !!! БРАТЬ В ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ ШКОЛЫ !!! Там уже НЕТ мест . Из - за этого слияния наши дети вынуждены искать места в других районах, ближайшая школа (609) , отказывает в записи детей живущих в этом же районе. Прежде чем принимать решение о слиянии , нужно было решить вопрос с детьми которые там проходят обучение уже не первый год . Многие дети не смогут учиться по программе физико-математического лицея , не всем это и нужно. Это слияние преподнесли , как великий дар. Те дети ,которые останутся на следующий учебный год, после усиленной программы...для перехода в следующий класс смогут пройти "традиционные вступительные испытания по математике, физике и русскому языку "??? Я считаю , что это сродни тому что просто выкинуть наших детей ( В СЛОЖНОМ ПЕРЕХОДНОМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ) НА УЛИЦУ.Потому что в этой статье говориться о устройстве начальной школы, а куда идти 5-9 классникам , которые не готовы на эксперименты ? Стоит сказать , что большинство родителей до сих пор не осведомлены о предстоящих переменах. Так как на собрании был минимум родителей , а не на сайте школы, не в электронном журнале -этой информации нет.Сюрприз будет.Стоит еще сказать , что еще было озвучено решение ,попросить детей зарегистрированных в других районах , тоже искать себе места по ближе к дому. У детей и родителей- ШОК !Есть информация, что 10 !!! апреля, в 18-00 собираются родители .

Отредактировано: 09-04-2012, 16:03

15

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 апреля 2012


было решить вопрос с детьми которые там проходят обучение уже не первый год
согласна. если все так, как Вы говорите, с точки зрения организации процесса начинает чем-то смахивать на историю с 1710.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка