6
Участок Ленинградского шоссе могут закрыть из-за аварийного состояния дорожного полотна 18.05.2011 ZELENOGRAD.RU
На Ленинградке образовался бесхозный отрезок — от 28-го до 108-го километра дороги. С начала года на этом участке произошло 27 аварий, в которых погибли 7, пострадали и получили увечья 46 человек. Такую статистику приводят «Вести-Москва». Причина — глубокие ямы на дороге, особенно на 49-м километре трассы. Организация, заключившая госконтракт на подрядные работы, отказалась от своих полномочий.

За участок дороги отвечает ДРСУ-30, возглавляемая Тверским управлением дорог «Россия». В конце апреля подрядчик заявил, что из-за отсутствия финансирования ответственность за ремонт на участке Ленинградки с 28-го по 108-й км с себя снимает.

Сотрудники ГИБДД только фиксируют рост аварий, но поделать ничего не могут. Больше 200 дорожных знаков, сбитых во время аварий, так и лежат на обочинах. Автовладельцам предъявлять претензии о возмещении ущерба некому. При этом в дорожном управлении «Россия», которое и должно финансировать подрядную организацию, уверяют — только уже выполненные работы должны оплачиваться. Это прописано в договорах, которые были заключены еще в 2009 году, когда ДРСУ-30 выиграло тендер на обслуживание этого участка дороги.

«Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает — оплачивают. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими», — прокомментировал ситуацию начальник Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Минтранса РФ Дмитрий Волков.

Разбирательство по поводу бесхозного отрезка трассы в прокуратуре и суде идет, однако если в ближайшее время дело не сдвинется с мертвой точки, возможен транспортный коллапс. «У нас останется только одна санкция — выдать предписания на запрещение эксплуатации этой дороги, то есть перекрытие движения полностью. Будет серьезный скандал — одна из основных федеральных трасс просто будет закрыта», цитируют журналисты слова командира 1-го спецбатальона ДПС ГИБДД по Московской области Сергея Иванова.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
18 мая 2011
«Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает — оплачивают. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими», — прокомментировал ситуацию начальник Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Минтранса РФ Дмитрий Волков.
Раз не сделанные работы не оплатили, значит деньги никто не украл! Значит ничто не мешает начать поиски новой организации которая приведет в нормальное состояние участок дороги, и получит свои деньги?! или я что-то не понимаю.
Joke Evil
18 мая 2011
Приехали...
Никто ни за что не отвечает, только комментируют и констатируют факты. А между прочим наказать должны, прежде всего, Управление автомобильной магистрали Москва-Питер, сотрудники которого катаются на лихом Сапсане, а о ленинградке вспоминают, когда петух в задницу клюнул.
Владислав М
18 мая 2011
Значит, платную дорогу таки построят. После этого о содержании Ленинградки, ясен пень, никто и заикаться не будет.
Кубик Рубик
18 мая 2011
Мечты лесных братьев сбываются. Где Фаткуллин, почему не радуется?
Joke Evil
18 мая 2011
| Где Фаткуллин, почему не радуется?

За грибами ушел, видимо.
Константин Антонович
18 мая 2011
тихо-тихо... ура!! сработало!
сняли репортаж и заделали хоть одну яму в Черной Грязи (это что в правом ряду была - "в область")
:-)
Будем давить дальше:-))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран