29
С 24 марта отменяют более двадцати электричек на участке Москва — Крюково 18.03.2015 ZELENOGRAD.RU
Из-за строительства четвертого пути отменены утренние и дневные электрички, значительно меняется расписание пригородных поездов на московско-тверском направлении. Масштабные отмены будут до августа.

фото: mosmonitor.ru

Так, 24, 26 и 31 марта отменяются электрички из Крюково на 7:55, 8:43, 10:15, 10:54, 12:00, 12:46, 13:24, тверские и клинские поезда останавливающийся в Крюково в 9:34, 11:32, 14:41 и другие. Учитывая, что отмены назначены в будни, лучше уехать пораньше и не попасть в длинное дневное «окно». В обратную сторону, из Москвы в область, отменяют 14 электричек с 9:40 до 15:00. Пассажирам, добирающимся в Зеленоград, электричкой, лучше садиться в электричку до 8 утра — потом уже будет совсем тесно — и постараться не попадать в почти пятичасовой перерыв после 10 утра.

Отмены и изменения в графике движения 24, 26, 31 марта

Большие отмены и изменения в маршрутах пригородных поездов будут продолжаться до августа, — сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, — в связи с необходимостью строительства 4 главного пути, реконструкции платформ и прочей железнодорожной инфраструктуры.

В августе планируется запустить тактовое движение пригородных поездов на участке Москва — Крюково, а также пустить по новым рельсам до Твери поезда «Ласточка» — до 25 пар в сутки. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути намечен на 1 августа, сообщили в ОЖД, при условии соблюдения срока строительства.

Ещё раньше на московско-тверском участке наладят тактовое движение для высокоскоростных «Сапсанов». По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, курирующего пассажирский комплекс, количество предложенных мест на поезда «Сапсан» с вводом тактового движения возрастет более чем в два раза.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Олег Георгиевич
18 марта 2015
>>Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути намечен на 1 августа

Ужели 1 августа нам будет счастье?
Мария Вяхирева
18 марта 2015
Welcome to hell
Тру ЛяЛя
18 марта 2015
Такое ощущение, что 4-й путь строят поверх остальных путей. Зачем отмены? Неужели они используют остальные пути для транспортировки материалов и техники? Как же строят железнодорожные пути там, где нет других путей?
Барри
18 марта 2015
Ну ништяк, че. Резиновая баня на колесах - это всегда заряд здоровой ненависти к илите на весь день.
Дмитрий Иванов
18 марта 2015
За такое отношение к пассажирам, в том числе к себе лично, я платить не собираюсь
Да достал ты уже своим нытьем
Ирина Горячева
18 марта 2015
"работать, строить путь можно и ночью..."
А ведь действительно, почему не строят этот злосчастный путь, ночью?
Почему мы должны страдать? Если мне надо быть на Ленинградском в 9.00 - нафига мне туда приезжать в 8?
Milala Mila
18 марта 2015
Решили сэкономить под это дело (4 путь). Лето, народ не шубах (больше влезет), время отпусков..
Milala Mila
18 марта 2015
Да и платить зачем, кто проверять то будет в такой давке...
Фрези Грант
19 марта 2015
У соседей появилась вот такая информация "Железнодорожники анонсировали закрытие одной платформы на станции Крюково". http://www.netall.ru/gnn/130/575/880705.html
Советуют обращаться с протестами в РЖД.
Барри
19 марта 2015
Железнодорожники анонсировали закрытие одной платформы на станции Крюково
Мне кажется, бред это. Тогда половину расписания перекраивать придется и выкидывать оттуда 90% крюковских собак.
Андрей М
19 марта 2015
МТ ППК и ОЖД, горите в аду!
Андрей М
19 марта 2015
> А ведь действительно, почему не строят этот злосчастный путь, ночью?

Потому что ночью стопицот поездов дальнего следования едут.
Антон Рrrrr
19 марта 2015
своим нытьем
ты достал.
Чота всё больше склоняюсь я к позиции мужика. Я так думаю, контре придётся броники носить до 1 августа. Хотя, от шила никакой броник не спасёт.
павел шолохов
19 марта 2015
Когда же закончаться постоянные ремонты и строительство Октябрьской Железной Дороги? Задолбали уже. Я с 90ых годов езжу на электричках и постоянно идут ремонты железнодорожных путей. Куча электричек отменяется, а страдает только народ.
Антон Рrrrr
19 марта 2015
Когда же закончаться постоянные ремонты
Никогда.
1. Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить.
2. "Под ремонт" можно напилить значительно больше бабла себе в карман, чем под простую отмену паровозиков.
Барри
19 марта 2015
Я так думаю, контре придётся броники носить до 1 августа. Хотя, от шила никакой броник не спасёт.
Контры-то в этой ситуации при чем? Можно еще жену дома избить - ваще идеальный вариант.
Антон Рrrrr
19 марта 2015
Контры-то в этой ситуации при чем?
Контра - это самая близкая ко мне часть отвратительно работающей системы для перевозки меня, любимого, и существующей за мой же счёт. Хотя, если контра будет давать мне деньги за поездку в оставшихся паровозиках - тогда я согласен с ними обращаться иначе.
Торопов
19 марта 2015
Советуют обращаться с протестами в РЖД.
А, типа ну ка давайте пишите нам в РЖД в массовом порядке, быдло вы этакое, а то иначе всё поотменяем! Э нет, не дождетесь.

Если уж писать, тратить на это время, то прежде всего в прав-во Москвы и области. Или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. Они хоть как-то ещё могут повлиять на подобные очередные безобразия. Субъекты федерации и по фед.закону отвечают за перевозки, вот пусть свои рычаги и используют, у рядового пассажира таких рычагов всё равно нет ( законных, имею в виду)


Отредактировано: 19-03-2015, 20:11

Отредактировано: 19-03-2015, 20:12
Торопов
19 марта 2015
1. Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить.
2. "Под ремонт" можно напилить значительно больше бабла себе в карман, чем под простую отмену паровозиков.
Ну да. После "торжественной" сдачи 4 пути ( пусть даже в этом августе, хотя врут они про сроки уже раз в десятый ) начнут капитально ремонтировать например 3-й, а потом 2-й, а потом 1-й. а потом... и в пресс-релизе, очередном-внеочередном, так и напишут - что мол так надо, так типа наши "технические специалисты" решили, "это необходимо", а потом всё равно всё будет хорошо. только ждите, ждите... это октжд, которой главное федеральное жд-начальство с Каланчёвки и Б.Спасской всегда позволяло так вот борзеть, отменять сколько захочется, ещё с совковых времен...
Неудивительно, после этого, что Ленинградка уже давно является признанным лидером лидером по общему кол-ву безбилетников, даже по сравнению с другими направлениями из Москвы, где зайцы тоже есть в гораздо меньших количествах, ну а про другие регионы и говорить нечего... ПИД тут такую хитрожопую политику пытается вести - сначала ухудшает качество перевозок и общее отношение к пассажирам как таковое, на протяжении чуть ли не десятилетий, а потом удивляется ( на публике, понятно дело, удивляется!) - а откуда же столько зайцев...гениально


Барри
19 марта 2015
пусть моральный вред нам компенсируют! Они мне, например, уже, как минимум, лям должны за все время, что я вынужден пользоваться их свиновозами
Тебе б**** сопли не подтереть на слюнявчике? Я и все пассажиры, что честно оплачивают проезд, умоляем тебя СЪЕ***Ь Н***Й С НАШЕГО СКОТОВОЗА И НЕ ЗАНИМАЙ МЕСТО! У тебя тысяча вариантов ездить комфортнее, ТАК Б**** ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ИМИ И НЕ П***И!
Барри
20 марта 2015
Простите. Не выпил.

ЗЫ. Шучу, конечно же )
Неопределенность в статье. Ласточки на Тверь, а Зеленограду тактовые скотовозы?
Антон Рrrrr
20 марта 2015
Ласточки на Тверь, а Зеленограду тактовые скотовозы
Да пусть хоть что-нибудь пустят уже по 4 пути.
Китай за 15 лет построил сеть скоростных путей с севера на юг и с запада на восток. Стал лидером в строительстве всм в мире. Ни у немцев, ни у американцев таких технологий еще нет. РЖД за те же 15 лет не может построить 38 километров пути. Ни у американцев, ни у немцев таких технологий уже нет.
Китай за 15 лет построил
А чего вы хотели.. у нас одни воруют, у других тариф 0 рублей, что по сути тоже воруют... а у Китайцев 1.2 млрд пашущих жителей, исправно платящих налоги и поднимающих страну... откуда у нас взяться чуду? сплошные нытики :) Я вот ща пойду и свой вклад в фонд улучшения РЖД сделаю - жену что-ли ударю, она ближе кондукторов, уж это точно все изменит!!!
Торопов
20 марта 2015
Сотрудников ОЖД подозревают в мошенничестве с имуществом компании
http://www.mr7.ru/articles/112880/
Олег Олег
21 марта 2015
Зашибись. Завтра ехать на футбол в Химки. Электрички с 9.35 до 12.58 все отменены.
Уроды!!!
Ольга Орлова
23 марта 2015
За такое отношение к пассажирам, в том числе к себе лично, я платить не собираюсь. Буду удерживать с них плату за проезд в счет компенсации морального вреда. А работать, строить путь можно и ночью... интересно, сдадут ли этот путь какому-нибудь родственничку в аренду?
Ночью работать? Мешать спать людям, живущим недалеко от путей? (Подрезково, Новоподрезково, Сходня, Крюково?)... Ну чуть-чуть бы на шаг вперед смотрели. А из-за того, что отменили несколько электричек на время (не на зимнее, кстати), чтобы построить еще один путь - сразу прекращать платить? Чтобы убыточное РЖД окончательно отменило оставшиеся электрички. Просто общество эгоистов и нахлебников!
Антон Рrrrr
24 марта 2015
Ночью работать? Мешать спать людям, живущим недалеко от путей? (Подрезково, Новоподрезково, Сходня, Крюково?)...
А чего бы и не поработать ночью-то? РЖД - круглосуточная контора. Текущие работы не идут вблизи жилых домов - строят в районе Планерной, на Ленинградском вокзале и в промежутках между Химками, обоими Подрезковыми. Так что никто не страдает, не переживайте.
Ну, и в качестве вишенки - я довольно долго жил в 8 районе возле жд. Паровозики там ездят круглую ночь, есличо. Слышно их было очень хорошо, пока пластиковые окна не поставил. Так что производственный шум там не изменит картины мира. Для ушей там проживающих.
Барри
24 марта 2015
Кто живет у железки или имеет дачу у аэропорта, на этот шум перестают обращать внимание спустя полгода. Ну вы же живете с окнами на панфиловскую магистраль? А деревенский неделю у вас спать не сможет.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран