Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Ласточки» не могут останавливаются на станции Петровско-Разумовское из-за отсутствия специальной платформы

Островную платформу, необходимую для прибытия этого поезда, не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности.

1

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Что мешает засунуть ласточку на путь, где есть платформа? Перед Ховрино все отлично поворачивали.

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

А на Петрашке ведь была островная платформа. Её снесли. Островная - это ведь та, что по середине. При чём тут какие то торговые ряды?

3

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

"Очевидно, потенциальному строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги. Такая же ситуация была при прокладке четвертого главного пути возле станции Сходня — работам мешал построенный впритык к путям торговый комплекс. Тем не менее, проблему решили судебным путём, четвертый путь построили, а «Ласточки» останавливаются на Сходне."

Это болезнь всех журналистов - "пишу о том, не знаю о чём"?

Где на Сходне впритык торговый комплекс? никакие дополнительные пути непосредственно на станции Сходня не создавали, там их изначально было 4. Торговый центр как есть около платформы (но никак ни впритык к путям), так и остался.

4

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015


А на Петрашке ведь была островная платформа. Её снесли.
вместо нее теперь 4й путь

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

.j,
Где на Сходне впритык торговый комплекс? никакие дополнительные пути непосредственно на станции Сходня не создавали, там их изначально было 4. Торговый центр как есть около платформы (но никак ни впритык к путям), так и остался.
Вам, видимо, видней, чем транспортной прокуратуре и РЖД http://www.zelenograd.ru/news/9518/

6

Денис ГромовИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Я лично что-то не понимаю. Зачем изначально нужен был весь фокус с ласточкой на основе платформы Siemens Desiro (по данным википедии). Импортозамещение отменили у нас? Кроме тупого пафоса ничего в голову не приходит.
Были экспрессы
1. Вполне себе относительно обычных электричек комфортные, и кондиционер был в некоторых даже (могут!). Ну зачем нужен супер-пупер комфорт для поездки на 28 минут? Ну для уважаемых граждан, которых по жизни окружает одно "быдло" можно сделать дорогой вагон отдельный.
2. Ехали быстро, в 30 минут вполне укладывались, ибо сдерживающий фактор не сам поезд, а отсутствие пути. Несколько лет назад была обычная электричка, которая до крюково шла меньше 20 минут. Волшебство. Это время можно и постоять.
3. Билеты проверяли на входе! Да случалась толкучка из нетерпеливых граждан, но зато внутри никто тебя вдруг не тыкал в плечо с проверкой билетов! Лично для меня весомый аргумент.
4. НА ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ! В химках и сходне НЕ останавливалась.
Комфорт на 28 минут не спасает от двойной толкучки на выходе из турникутов и входе в метро (на кольцо особенно, куда и пойдут, те кто раньше ехал до Петровки).
Легкое метро, в моем понимании, должно означать не комфорт, а эффективность за доступную цену. Имеено этого, в моем понимании, все ждали.
Так чем собственно стало лучше?

7

In -cognitusИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

а контракты с сименосом ,а откаты ,лоббирование ? всем докладывают поверхностно - построили ,удобно, люди рады !!! А про цены , про отмены других электричек,про остальные нюансы -молчок. Вот на следующем прямом эфире с ВВП задаст кто-нибудь вопрос про ласточки , взгреет ВВП ,может что либо и улучшат.

Путин выступает -передним стерео микрофончики на **коробочке** и с внешней стороны крупненько написано S****s Чтобы на весь мир было видно

8

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

> строительству островной платформы мешает торговый объект, построенный в полосе отвода железной дороги

Как мило. Объект построился сам, собственник возник из ниоткуда, никого ни за что привлечь к ответственности конечно же нельзя.

9

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015


Вам, видимо, видней, чем транспортной прокуратуре и РЖД
"Тем не менее, проблему решили судебным путём" не говорит ни о чем, кроме взыскания денег с людей, которые держат этот торговый комплекс. Просто заставили поделиться. Если бы он реально мешал что-то строить, его бы снесли.

10

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Ещё вопрос. Нельзя ли класть стрелки с более плавным этим самым? Это же бред когда более-менее скоростные поезда должны сбрасывать до 20 км/ч чтобы пройти стрелку. 2-4-6 таких стрелок и все проблемы с петрашкой и платформами решатся сразу же.

11

Местные 2.0Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Ну ладно... Метро останавливается на всех остановках.
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!

ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!

12

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Где на Сходне впритык торговый комплекс?
Бгг :)

13

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Не, ну эта реальность себя исчерпала.
Скоро, чувствую, возникнут трения по поводу:
- Вода мокрая.
- Где? Я не чувствую.

?)

14

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015



Где на Сходне впритык торговый комплекс?
Бгг :)
у каждого свой "притык" и "бгг" тоже каждый по своему гундит ))

15

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

у каждого свой "притык" и "бгг" тоже каждый по своему гундит ))
Ну .. что-то в это духе я и ожидал.


Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка