Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Ласточки» не могут останавливаются на станции Петровско-Разумовское из-за отсутствия специальной платформы

Островную платформу, необходимую для прибытия этого поезда, не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности.

16

.j Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015


Ещё вопрос. Нельзя ли класть стрелки с более плавным этим самым?
оказывается в мире есть такая штука, но сможет ли она до нас дойти ))
Из wiki:
Для увеличения скорости движения на боковой путь требуются более пологие стрелки. Самый пологий стрелочный перевод в настоящее время эксплуатируется на высокоскоростной линии Париж — Лион во Франции. Он предназначен для движения на боковой путь со скоростью 220 км/ч и имеет марку крестовины 1/65.

17

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Да тупые. Переделывали 10 лет пути, ну подумали бы хоть вперёд, всё равно бабло было бесконечное.

18

atezinИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Платформа петровско-разумовская изначально построена криво,- не в том месте! По логике она должна была быть построена на пересечении с дмитровским направлением, чтобы удобно было пересаживаться с платформы на платформы. Ну а там и метро гораздо ближе! так что выход из данной ситуации я вижу-только один: перенос платформы на пересечение жд-путей!

19

Юлия КоробкоИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

И чо теперь, лучше на старье ездить? В старых электричках дышать не чем было, кондюки через раз работали. Бесконечно накладывать заплаты невозможно, лучше купить новое. Пора бы научиться уважать себя и свой комфорт.

20

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Вот "случайно" так получилось: проектировали, всё рассчитывали, строили, пыхтели долго, народ мучали отменами и вдруг оказалось, что на Петрашке нет возможности построить платформу.
Зачем спрашивается такой маразм? Для кого сделали?
Перехватывающая парковка платная и цена безумная, Ласточка на нужной многим станции не останавливается. Это вредительство?

21

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2015

Это вредительство?
Не, это "Волобуев". :)

22

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
3 октября 2015

А чё, а я кстати не понял прикола. Вроде починили третью платформу, так? Так какого хрена со стороны области платформа как была ниже чем тамбур поезда на полметра, так и осталась? Это как бы не то что косяк, это чтобы войти в поезд, надо задрать ногу на сраные полметра! А у них там ласточки оборудованы сортирами для колясочников! Ну тупые...

23

Владимир АндрИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2015

:)...Случайно попалась информация в инете -
3 октября 2015 года, первый украинский дизель-поезд ДПКр2-001 производства Крюковского вагоностроительного завода отправился в свой первый рейс с пассажирами...
Львов - Черновцы, 267 километров, стоимость проезда 134 гривны... 417 рублей 88 копеек ... 1 километр стоит 1 рубль 56 копеек...

24

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2015

Действительная причина отсутствия остановки очевидна: жадные до денег чиновники РЖД решили вынудить людей выходивших на Петровско-Разумовской, чтобы не переплачивать РЖД, платить по полной - до Москвы. Надо обращаться в ФАС.

25

shpiller Игнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2015

В Останкино с платформами для "Ласточки" все в порядке, да и пассажиропоток приличный. Если бы там останавливалась, я бы пользовался.

26

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
5 октября 2015


петровско-разумовская изначально построена криво,- не в том месте!
Ну, ты это зря сказал... У нас же импортозамещение же! А если построить платформу на пересечении двух жд - это ж не просто удобно для пассажиров получится, это ж прямое копирование Нордкройца, Зюдкройца и прочих германских кройцев. Это ж прямое нарушение стратегии глобального импортозамещения, как вы не поймёте! Нет, это прямо невозможно допустить, вы что... Это ведь каждый, кто увидит, сразу скажет: "Ну, вот, наконец-то сделали удобный ТПУ, как в Германии"

27

Аграфена ТимофееваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2015

А почему нельзя пустить обычную электричку с одной остановкой на Петровско-Разумовской? До 1 июня ходила обычная электричка, по обычной цене, из Крюково до Москвы с одной остановкой. Ехала до Петровско-Разумовской 20 минут и стоил билет 50 руб. Почему ее нельзя оставить?

28

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2015


А почему нельзя пустить обычную электричку с одной остановкой на Петровско-Разумовской? До 1 июня ходила обычная электричка, по обычной цене, из Крюково до Москвы с одной остановкой.
Так она объезжала другие электрички по центральным путям, а теперь не может - центральные пути только для сапсанов и ласточек. Вот и плетется, наверное, в общей очереди на крайних путях.

29

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2015


Почему ее нельзя оставить?
Можно. Но сейчас полно желающих ездить на ласточках и платить больше. Поэтому вместо дешевых электричек ездят дорогие, что непонятного-то?

30

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2015


1 километр стоит 1 рубль 56 копеек.
На Украине, где нет своей нефти. Дизель. Поезд на керосине. Не электричка.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка