Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Битва за метро: строительство станции «Беломорская улица» могут отменить
Александра Лаврентьева
а новые москвичи стали появляться отчасти по причине отсутствия работы и достойных условий по месту жительства... |
Пробки стали появляться по всей Москве вместе с ростом благосостояния граждан))) и приростом населения за счет новых москвичей(((. |
Антон Рrrrr
вместе с ростом благосостояния граждан |
Анатольевич Сергей
Ники отдохните ОК?
С метро лучше, чем без метро.
Ники отдохните ОК? |
Только это вовсе не означает, что надо строить его "абы как" и абы где".
Оно нужно - НО - нужно в районе пересечения улицы Левобережная и Валдайский проезд...или на "Петрашке"...
Не надо поддерживать откровенную глупость тех, кто просто "орёт" - "ДОЛОЙ", или "ДА ЗДРАВСТВУЕТ". Прежде чем орать вместе с ними - включите голову и подумайте.
Правильно написал "О.К" - те кто ЗА метро - просто орут "хочу метро и точка!" а на проблемы других им плевать.На то нужно метро это именно в этом месте , или нет - им плевать...итд итп.
Вы бы лучше озаботились тем, что часть "Берёзовой аллеи" по ТЕМ ЖЕ планам хотят вырубить, соединяя Беломорскую и Фестивальную сквозной хордой.
Георгий С.
Clipboard01.jpg |
Давид Цукерман
Отредактировано: 20-04-2014, 01:11
Сначала картинка с пробкой, а потом предложение не строить метро...Более убедительный аргумент был , что собакам из дома 26 срать негде. |
Давид Цукерман
Всё абсолютно верно. Для тех, кто не сразу понимает: менять конфигурацию улицы никто особо не собирается, да и невозможно это - места мало. Те кто сейчас едет на метро "Речной", поедут на своих авто на "Беломорскую" и начнут там пытаться куда-нибудь приткнуться. Любой, кому надо просто высадить пассажира у метро, тоже поедет туда - это самая близкая к Ленинградскому шоссе станция, находящаяся практически в зоне видимости от шоссе. Автобусы будут высаживать/сажать пассажиров намного дольше, чем сейчас, метро всё же - людей выходит больше, чем на других остановках. Это неминуемо ухудшит и без того имеющуюся пробку. Пробка эта сразу же вылезет на Ленинградское шоссе. Дальше надо объяснять? Стоит ли раздвигать мосты на "Войковской", строить эстакады, чтобы бездарно свести на нет эту работу пробкой? |
Отредактировано: 20-04-2014, 01:08
Это вопрос ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! плюс развитие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!, в мире нет другого рецепта. P.S. 5 тысяч семей военных скоро пойдут или поедут-разница есть? |
Была бы станция там, где раньше планировали, вопросов бы не было. А при нынешнем раскладе лучше ух пусть Хуснуллин деньги сэкономит. Рядом две станции. Не всем так везёт.
О каких военных Вы пишете я понятия не имею. Подозреваю, что это для них явочным порядком построили дома в том месте, где раньше предполагался выход из новой станции. Пройдут до "Ховрино", тем более, что её к ним теперь поближе передвинули. Ближе, чем мне до "Речного" ходить.
Анатольевич Сергей
Жители т.н. "военного" квартала на месте полка связи, хорошо, что будут следовать до м."Ховрино", больше мест достанется.
Евгений Павлов
Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org.
Это важно. Подпишете? Вот ссылка:
http://www.change.org/ru/петиции/беломорская-да?recruiter=89593290&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Спасибо!
Евгений
Vazziliza what\'s the point
Я только что подписал(а) петицию "Беломорская - Да!" на Change.org. |
Анатольевич Сергей
Нельзя нам лететь к Солнцу, сгорим !
А вы думаете - в ЦК дураки сидят: ночью полетите !
Форумы
- Разговоры обо всём 18417
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
О необходимости станции, которая продлит зелёную ветку метро после «Речного вокзала», спорят жители Левобережного района Москвы — одни за, другие против. Столичные власти готовы принять сторону протестующих — может согласны с их аргументами, а может не хватает денег на строительство.