Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Битва за метро: строительство станции «Беломорская улица» могут отменить

О необходимости станции, которая продлит зелёную ветку метро после «Речного вокзала», спорят жители Левобережного района Москвы — одни за, другие против. Столичные власти готовы принять сторону протестующих — может согласны с их аргументами, а может не хватает денег на строительство.

31

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014


На разработку проекта уже деньги потрачены, контракт на выполнение заключен (10 млрд 800 млн), а метро строить передумали.
Безобразие. Истратили деньги на непродуманный, вредный проект! Теперь давайте истратим ещё больше на воплощение заведомо вредного проекта?

32

Екатерина К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

Тратить больше ничего не надо, нужно выполнять обещанное и то на, что уже потратили деньги.
Желающих построить метро больше, а недовольные всегда будут. Единства мнения никогда не будет.

33

Екатерина К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

В СМИ появилась недостоверная информация о публичных слушаниях в марте 2013 года, согласно которой более 2000 жителей района Левобережный выступили против метро. Инициативная группа "Беломорская да" посчитала информацию из открытых источников http://sao.mos.ru/the-management-of-the-district/public-hearings.php
и у нас получились вот такие данные

За
1465

Против
616 (включая тех, кто за перенос)

Воздержались
14

34

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014


Тратить больше ничего не надо, нужно выполнять обещанное и то на, что уже потратили деньги.
Екатерина, строительство стоит намного дороже, чем подготовка проекта. И эти деньги ещё не истрачены!

И если уж чего требовать, так это не возобновления неразумной стройки, а пересмотра проекта. Нужно добиваться того, чтобы построили станцию не как по бедности получилось, чтобы построить и отчитаться и получить очередную грамоту, а чтобы сделали то, что действительно нужно городу и удобно жителям. И это возможно. Да, намного дороже, но строится не на один день! И проблемы, которые возникнут при неправильно расположенной станции не на один день! Экономия здесь неуместна. Требуйте разумного решения проблемы!

35

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

За
1465

Против
616 (включая тех, кто за перенос)

Воздержались
14
Да какая разница-то? "За" всегда будет больше, это же очевидно. Многие ли из голосующих вникают в проблему?

Прочитал я этот документ. Забавный. Те, кто против метро, в большинстве своём объясняют, что и почему их не устраивает, предлагают решение проблемы. Те, кто за, на аргументы внимания не обращают – «хочу метро».

Почитав такое, начинаешь думать, что, слава богу, что решения таких слушаний только рекомендательные. Хоть иногда принимающие решения послушают тех, кто думает, а не тех, кого просто больше.

Требовать надо, чтобы делалось по уму, а не как удобно чиновникам. Проблема-то в этом! Опять плохо подумали и создали конфликт. Вернее в очередной раз сделали, как им удобнее.

Требуйте правильного решения проблемы, если вы неравнодушны! Зачем поддерживать очевидную глупость?


Отредактировано: 10-04-2014, 14:04

36

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

Посмотрите сюда:

http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/belomor-plan-b.jpg

Хоть что-то там предусмотрено, чтобы решить проблемы, о которых я написал?

При этом (на этой же схеме видно) за медицинской академией и за университетом полно всякой "помойки", которую давно надо расчистить и облагообразить. Там достаточно места для всей нужной инфраструктуры. Станцию надо просто немного сдвинуть.

37

Ivanna IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

Все эти пробки существуют и сейчас. Метро не добавит пробок. Пробки добавляют торговые центры рынки, как на МКАДе, и узкие дороги. Воможно власти со временем возьмутся за расширение ул Беломорской или построят развязку. Ясно , что жить как при царе Горохе без метро и широких дорог , уже невозможно . Вопрос не вашем с вами мнении, вопрос в наличии денег на все эти проекты.

38

Ivanna IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

М.Аэропорт, м.Маяковская находятся непосредственно в жилых домах.люди живут не жалуются. Тверская, Чеховская, Пушкинская рядом с жилыми домами строились. Конечно любую стройку надо перетерпеть. Район надо развивать, чтобы не стал глухоманью. Где дороги, транспорт - там жизнь. А поюбоваться на бездорожье можно и на дачу съездить, в деревню к бабушке.

39

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

Все эти пробки существуют и сейчас. Метро не добавит пробок.
Нет, оно их не добавит. Оно их усугубит. Будет просто более длинная и долгая пробка. Если сейчас стоячая пробка на Беломорской достаёт своим хвостом примерно до домов 8 или 4 (знаю, о чем говорю - я там часто перехожу дорогу), то с метро она вылезет на Ленинградское шоссе, создав проблемы и едущим по нему.

40

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014


М.Аэропорт, м.Маяковская находятся непосредственно в жилых домах.люди живут не жалуются. Тверская, Чеховская, Пушкинская рядом с жилыми домами строились.
Это очень хорошо? Дело в том, что там сейчас ничто уже не изменишь. А у нас ещё можно.

41

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014


Район надо развивать, чтобы не стал глухоманью.
Вот уж что не надо! Его надо делать комфортным для жилья! У нас была очень хорошая, тихая "глухомань". Зелёная окраина, в которую переселялись те, кого устраивал образ жизни на окраине. Кто любит городской шум с машинами и толпами селился в центре. Теперь сюда переселилось огромное количество тех, кто считает этот город резиновым и пытается ликвидировать у нас все остатки экологии, требуя, чтобы им подтащили метро прямо к дому. А неразумные местные поют им в унисон.

42

Igor IgorИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

все аргументы против станции не выдерживают критики:
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.
2) звуки в квартире от проходящих поездов. если отметиньо эту станцию, то поезда-то все-равно будут проходить под домом номер 26. и он все равно развалится. станция беломорская тут вообще не причем.
3) вырубят сквер. его и так вырубят. и причина тут не станция беломорская, а строительсто тунеля от речного вокзала в ховрино.
4) более того строительсто метро ховрино уеличит нагрузку за счет пассажиропотока из Долгопрудного. т.е. станция Ховрино не разгрузит ст.речной вокзал...

Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...

43

О. К.Игнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

все аргументы против станции не выдерживают критики:
1) пробки на улице беломорская. сечас теже самые пассажиры едут по беломорской на станцию речной вокзал. если кто не знает, то на речной возкал нельзя свернуть с ленинградки, можно только через беломорскую. поэтому увеличения пробок не будет. люди уэе ездиют к метро по беломорской улице.


Те кто не хочет жит рядом с емтро могут валить жить в подмосковье, где нет метро...
Пробки сейчас не те же самые. Сейчас нет метро и никто не останавливается около него для высадки пассажиров. А это огромная разница, особенно на уже плотно стоящей улице. И если они "ездиют" к метро "Речной" и там паркуются, то представьте себе, что будет на Беломорской, когда они станут "ездиеть" и пытаться запарковаться на ней.

А те, кто хочет жить рядом с "емтро", могут валить туда, где оно есть.

44

Ivanna IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

//Если сейчас стоячая пробка на Беломорской достаёт своим хвостом примерно до домов 8 или 4 (знаю, о чем говорю - я там часто перехожу дорогу), то с метро она вылезет на Ленинградское шоссе, создав проблемы и едущим по нему.//
Построят развязку, на пересечении Беломорской и Ленинградки. Ранее такую развязку собирались строить на пересечении с Фестивальной, но здесь жилые дома стоят вплотную к проезжей части. На пересечении с Беломоркой такой проблемы нет. Однозначно будет развязка! Пример Ленинградка с Головинским шоссе, раньше тоже пробки стояли теперь все прекрасно. Это и есть развитие района, а ходить медвежьими тропами к метро да с детьми и сумками наперевес, да зимой, когда свет только от снега, это должно остаться в прошлых кошмарных снах . Если правительство Москвы будет вести линию метро без промежуточных станций, без учета комплексного развития нашего района, без учета количества вновь заселяемых домов, всех пассажиропотоков в районе это будет огромной ошибкой!!!

45

Давид ЦукерманИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2014

...и первыми, кто воспользуются новой станцией будут жители дома 26...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка