5
От Ховрино до Ховрино. Тест-драйв пересадки с новой станции электрички на метро 23.11.2020 ZELENOGRAD.RU

Новая станция Ховрино Ленинградского направления — ближайшая для Зеленограда, где есть пересадка на метро. От каких входов в метро «Ховрино» удобнее идти до новой станции, где находятся платформы на Москву и из Москвы, как пройти от остановки 400-го «экспресса» к платформе — рассказываем подробно.

Железнодорожную станцию Ховрино (ранее Ховрино-2) построили между станциями Левобережная и Грачёвская (бывшая Ховрино). Она находится рядом со станцией метро «Ховрино». В этом метро шесть входов-выходов. Ближе всего к новой станции вход №5. От него до павильона пригородной станции Ховрино — около 400 метров. Надо идти по улице Дыбенко до пересечения её с Зеленоградской улицей, свернуть на Зеленоградскую, затем перейти улицу по светофору возле дома 45. Подойти к желтому павильону с белой крышей — это и есть станция Ховрино. По пути стоят указатели — заблудиться здесь сложно.

Вход в метро №1 находится возле главного входа в автовокзал. От него по пути к станции Ховрино надо перейти по светофору две дороги. Сначала улицу Дыбенко — переход находится возле автовокзала. Потом Зеленоградскую. По пути тоже есть указатели.

На информационных щитах написано, что от метро до платформы — четыре минуты. В реальности больше — минут семь. Потому что, во-первых, надо постоять на переходе (или на двух), а во-вторых, после входа в павильон станции надо дойти до платформы. То есть, купить билет (если нужно), пройти через турникеты, спуститься на эскалаторе к платформе. Их две: №1 — в Москву, №2 — из Москвы. Не перепутайте номера путей с номерами входов/выходов из павильонов. На новых пригородных станциях входы и выходы обозначаются номерами так же, как в метро, МЦК, а теперь и на станциях МЦД (даже будущих).

Эскалаторы работают только на платформе №2, на другой их нет — там лестница и пандус. Имеется лифт, но в день открытия он не работал. Формально из-за коронавируса — очевидцы говорят, что видели соответствующее объявление.
Платформа №1 находится сразу за павильоном. Платформа №2 чуть дальше — к ней надо идти через крытый переход.

Между двумя платформами — пешеходный мост.

Если нужно пересесть с автобуса 400 «экспресс» (конечная остановка находится возле входа в метро №2) на электричку, придется обойти автовокзал — со стороны главного входа в него. По пути надо перейти две небольшие дороги — там, где отстаиваются автобусы и далее по «зебре» возле здания. Дальше, как и в случае прохода от входа №1, надо перейти по светофору улицу Дыбенко, затем Зеленоградскую.

На новой станции останавливаются все обычные электрички и «Ласточки-комфорт». На электричке от Крюково до нового Ховрино со всеми остановками — 33 минуты. Время в пути до Москвы с новой станцией увеличивается на 2-3 минуты. Стоимость разового проезда от Крюково до нового Ховрино — 72 рубля.

Ховрино — станция будущего МЦД-3. Когда «диаметр» запустят, проезд можно будет оплачивать картой «Тройка» и по тарифам МЦД — дешевле, чем сейчас. Пересадка на метро в течение 90 минут будет бесплатная.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Иванов
24 ноября 2020
закопали миллиарды
Борис Хромов
24 ноября 2020
Дождутся ли пассажиры отмены обязательности остановки на Левобережной? Хотя бы половины поездов?
Лем .........
24 ноября 2020
это лучше, чем с Левобережной пешком ходить или со старой Ховрино автобуса ждать.
МИХАИЛ None
24 ноября 2020
светофоры перед круговым движением вещь!!! Удаленка закончится - пробки начнутся от химок.
Торопов
24 ноября 2020
Дождутся ли пассажиры отмены обязательности остановки на Левобережной?
Тенденции противоположные
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран