38
В Зеленограде заработал сервис облачной печати Printomatic.ru 22.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Первый принтер, доступный через интернет, установлен в бизнес-инкубаторе (улица Юности, дом 8). Сервис поможет, когда необходимо напечатать документы, а принтера нет. Тогда нужно найти ближайший доступный принтер в Print-o-matic, загрузить файл для печати, оплатить услугу (4 рубля за страницу), затем подойти и забрать распечатку.

На днях принтеры Print-o-matic появятся в фотоателье первой «клюшки» напротив МИЭТа (проезд 4806, дом 6) и в здании МГАДА (корпус 1140). Попробовать сервис можно бесплатно, подписавшись на страницы Print-o-matic в социальных сетях — за это подарят купоны на печать 5 страниц.

Основателей стартапа трое: Денис Кузнецов и Алексей Серебренников из Зеленограда и Михаил Богатырев из Долгопрудного, который руководит технологической частью.

«Зеленоградскому стартапу аналогов в России нет, — уверен коммерческий директор сервиса Алексей Серебренников. — Наше решение простое, не требует передачи наличных средств и самого оператора. Существуют вендинговые аппараты, позволяющие копировать и распечатывать, но они не очень широко распространены, так как имеют высокую стоимость (с аналогичным функционалом от 150 тысяч рублей и выше). Мы же используем обычный принтер стоимостью 10 тысяч рублей».

Пока проект финансируется на личные средства основателей. Кроме того, стартап получил деньги из Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по программе СТАРТ 1-го года. Эксперты Russian Startup Rating присвоили Print-o-matic высокий рейтинг «А», считая его привлекательным для инвестиций.

Будете ли вы пользоваться сервисом облачной печати?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 253 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зеленоградец , да
22 октября 2013
Зачем же мне тогда нужен сосед или рядом живущий друг, до которого не надо никуда ехать, который всегда за спасибо распечатает мне то, что попрошу?
Олег Георгиевич
22 октября 2013
Я тоже не совсем представляю себе целевую аудиторию. Тем не менее, уже 33% респондентов ответили, что будут пользоваться сервисом.
Люди, расскажите, в каких случаях вы собираетесь воспользоваться новой услугой?
Алексей Серебренников
22 октября 2013
Целевая аудитория - это студенты, а также все те, кто не хочет ставить принтер дома, напрягать (или вечно печатать для) соседей или когда просто нет принтера под рукой (например, надо перепечатать декларацию НДФЛ в налоговой, чтобы 10 раз не ездить).

Зачем ставить дома шумящий пылесборник, который не используется ежедневно (а если лазерный принтер выключить, чтобы он не поворачивал барабан, то уже через несколько месяцев придется покупать новый картридж, я уж молчу про струйные принтеры).

К тому же лазерные принтеры воняют и порошок в картриджах вызывает рак (это к вопросу печати у себя дома часто).
Иван Протопопов
22 октября 2013
а вирус эбола не вызывают? откуда информация про рак? какие-то подтвержденные исследования?
Федор Пшеничный
22 октября 2013
Сайт кривой (меню запутано и не удобно) и инфы маловато, это черно-белый принтер? Цветную картинку я не могу распечатать? Формат бумаги? Качество печати? Как забрать? Где искать там этот принтер? Охраннику надоедать вопросами?
Идея хорошая, но доведите до ума уже как-то... :)
Алексей Серебренников
22 октября 2013
откуда информация про рак? какие-то подтвержденные исследования?
Например: http://www.medicalnewstoday.com/releases/78455.php
В любом случае, запах чувствуется и это не самое приятное. Не буду настаивать доказанной канцерогенности принтера, в конце концов главное тут - его не нужно держать дома, что уже большой плюс.Конечно, при большом объеме печати выгоднее держать свой принтер.
Сайт кривой...

Прошу отнестись снисходительно - мы только стартовали и впереди предстоит еще много улучшений. Нам очень важно Ваше мнение и безусловно, мы будем его улучшать основываясь, в том числе, на отзывах реальных людей.

По вопросам: печать только ч/б А4 (пока), забрать можно в указанном месте, в указанное время (время работы написано). Никому надоедать не надо, если об этом не написано в описании принтера :)

Александр Мельников
22 октября 2013
как это мило, о канцерогенности лазерных принтеров рассказывает бизнесмен, который организовал сервис :) Все срочно отказываемся от принтеров дома! Это так не удобно! Он стоит, шумит, канцерогенит, да еще какой ужас - цветным может быть! Соседи опять же толпами ходят, печатают фальшивые пятитысячные для банкоматов.
Если ты не пенсионер, то принтер очень даже нужен дома. А если есть дети - он просто необходим. Когда лазерный принтер стоил 2 тысячи баксов и его могли позволить себе только организации, вместе с дорогущим компьютером ПИСИ-Айти 486 - тогда такой сервис очень был необходим. Сейчас, когда принтер ничего не стоит, его может себе позволить даже студент в общагу. Если не в каждой комнате общаги, то через одну, если не лазерный, то струйный - обязательно есть. Таков прогресс.
Но вы пробуйте конечно, попытка не пытка. Просто не нужно врать про канцерогенность и неудобность дома.
Алексей Серебренников
22 октября 2013
Но вы пробуйте конечно, попытка не пытка.
спасибо, конечно пробуем :)
Если ты не пенсионер, то принтер очень даже нужен дома. А если есть дети - он просто необходим.
А можно поподробнее, зачем он дома лично Вам и почему принтер так необходим с детьми?
Мне даже уже PC дома не нужен - достаточно ноутбука или планшетника, а детям - ipad и e-book.
Андрей Л*****
22 октября 2013
Зачем ставить дома шумящий пылесборник, который не используется ежедневно (а если лазерный принтер выключить, чтобы он не поворачивал барабан, то уже через несколько месяцев придется покупать новый картридж, я уж молчу про струйные принтеры).
К тому же лазерные принтеры воняют и порошок в картриджах вызывает рак (это к вопросу печати у себя дома часто).
Какой лютый бред. Самсунг МЛ-2015, куплен году в 2005, сейчас работает (подчеркиваю, работает) второй картридж. После написания диплома более 5 лет назад использую его крайне редко, но печатает при всем этом все так же хорошо.
По поводу тонера, да, есть такое мнение, ничем, кстати, не подтвержденное, просто по аналогии с асбестом (хотя канцерогенность асбеста именно в особенностях волокон, тонких и острых, тонер совершенно иной по структуре), но тонер попадает вам в легкие только в одном варианте - это если печка не работает и тонер с листа сыпется, а вы его нюхаете. Но тогда принтер уже ремонтировать надо, один черт толку от него нет.
carrera-0412
22 октября 2013
Если ты не пенсионер, то принтер очень даже нужен дома. А если есть дети - он просто необходим.
А можно поподробнее, зачем он дома лично Вам и почему принтер так необходим с детьми?
Мне даже уже PC дома не нужен - достаточно ноутбука или планшетника, а детям - ipad и e-book.
Абсолютно согласна с Александром Мельниковым. Какие у вас дети, что им не нужен принтер? Доклады в школе они тоже сдают на ipad? Школьнику, студенту, просто рабочему человеку (особенно некоторых профессий, например, учитель) принтер дома просто необходим.
И ещё, достаточно часто люди распечатывают личную, конфиденциальную информацию. "Перепечатать декларацию НДФЛ в налоговой." Вы сами себя слышите? Я бы ни за что не доверила такому сервису печать чего-то, где есть хоть одна буква моих или чужих личных данных. Тем более я не увидела, чтобы сервис располагался именно в налоговых.
А на счет отсутствия необходимости наличия принтера в доме вспоминается фраза: «Вряд ли кому-то придет в голову установить компьютер дома». Кен Олсен.


Отредактировано: 22-10-2013, 21:20
carrera-0412
22 октября 2013
К тому же лазерные принтеры воняют и порошок в картриджах вызывает рак (это к вопросу печати у себя дома часто).
Какой лютый бред.
Ну надо же как-то оправдать создание проекта.
carrera-0412
22 октября 2013
Но вы пробуйте конечно, попытка не пытка.
спасибо, конечно пробуем :)
Облазила весь "огромный" сайт, но так и не поняла. Вот я распечатала документ и он будет валяться в принтере в свободном доступе для любого человека?
Алексей Серебренников
22 октября 2013
принтер дома просто необходим
Отлично, это означает что Вы станете нашим постоянным клиентом чуть позже, когда мы устраним большую часть недочетов. Спасибо!

Александр Сайганов
22 октября 2013
Идея классная. Знать что в городе есть пункт печати иногда полезно.
Сам пару раз нарезал круги в поисках места, где распечатать электронный билет или заявку на аккредитацию.
Сейчас есть струйный принтер (использую интенсивно), но возможность печатать в городе вижу полезной.
Бесаме Мучо
22 октября 2013
Доклады в школе они тоже сдают на ipad?
Ребёнок в школе готовит доклад, сливает его на флэшку, в школе её подключают к учительскому компу и вуаля - показывай картинки и рассказывай.

Насчёт "принтер дома необходим." Да, бывает изредка, что нужно сделать копии и даже один раз понадобился скан. Но как-то обходились точками с ксероксами и компьютерным сервисом в шаговой доступности. А принтер лежит нераспакованный под столом.
Марина Маркова
22 октября 2013
Отличная новость! Хорошая идея, давно не хватало такого сервиса! Очень удобно.
Ребёнок в школе готовит доклад, сливает его на флэшку, в школе её подключают к учительскому компу и вуаля - показывай картинки и рассказывай.
Полностью согласна.
Насчет целевой аудитории написано в самом начале по-моему,
Целевая аудитория - это студенты, а также все те, кто не хочет ставить принтер дома,
Денис Кузнецов
22 октября 2013
Облазила весь "огромный" сайт, но так и не поняла. Вот я распечатала документ и он будет валяться в принтере в свободном доступе для любого человека?
Вы подходите к принтеру, отправляете документ на печать и забираете его. Все вместе - 2 минуты. Если вы его не заберете, то он будет "валяться в принтере" 24 часа.
Ксения Крутова
22 октября 2013
Отличная идея, развивайте, ребят, дальше!
Я считаю, Принтоматик оправдает себя только тогда, когда принтоПринтеры будут стоять широкой сетью по всему городу! Чтоб мне, к примеру, студентке ВУЗа, было бы проще и быстрее доехать до ближайшего принтоПринтера, чем до дома, чтоб распечатать свою бумажку.
ветом Яспри
23 октября 2013
/как это мило, о канцерогенности лазерных принтеров рассказывает бизнесмен, который организовал сервис :) /

и правильно он сделал, что рассказал про это, быть предупрежденным и осведомленным - это лучше, чем иначе.

вообще, в нашем домашнем обиходе есть много чего канцерогенного, но многие об этом не знают, а когда их осведомляешь об этом, так вместо слова спасибо, они будут обливать помоями.

Люди, становитесь человечными и говорите спасибо, как за ценную информацию, так и за вполне практичные и недорогие услуги. А если они ВАМ не нужны, то это не значит, что они никому не нужны.
ветом Яспри
23 октября 2013
Есть пожелания:
- хотелось бы иметь принтер в пешей доступности от ст. Крюково

Вопрос про оплату:
- нужно предоставить свой № телефона или позвонить на ваш телефон в качестве оплаты?

Еще можно было бы:
- иметь возможность загрузить файлы через линк, например - http://goo.gl/IOYGuS
Алексей Серебренников
23 октября 2013
Есть пожелания:
- хотелось бы иметь принтер в пешей доступности от ст. Крюково
В планах есть установка там, к сожалению, не все сразу.

Вопрос про оплату:
- нужно предоставить свой № телефона или позвонить на ваш телефон в качестве оплаты?
На данный момент мы проходим процедуру проверки в QIWI. Как только она завершится (1-1,5 месяца) будет возможна оплата со счета мобильного телефона ответом на СМС. Мы планировали, что это будет наиболее востребованным способом оплаты. Сейчас предлагаем воспользоваться кодом бесплатной печати. Найти код можно, подписавшись на наши страницы в соц.сетях:
ВК: http://vk.com/printomatic
FB: https://www.facebook.com/printomatic.ru
Еще можно было бы:
- иметь возможность загрузить файлы через линк, например - http://goo.gl/IOYGuS
В ближайших планах выпуск мобильных приложений, где будет возможность загрузки файла напрямую из dropbox. Проработаем и вариант вставки не файла, а ссылки на него, спасибо за идею!
ветом Яспри
23 октября 2013
Ваша идея очень экологичная, я считаю. Лучше иметь один хороший принтер на многих, чем много паршивеньких принтеров на каждого.

Спасибо и удачи!!!
Иван Протопопов
23 октября 2013
"казачок" явно засланный.
кстати, с чего вы решили про "один хороший" на многих. Как выше сказал основатель принтер даже не цветной, а личный у меня например цветной МФУ.
И еще 4 рубля за страницу - это конечно хорошо, но...допустим я студент МИЭТ (целевая аудитория по словам основателя) и мне надо срочно перепечатать страницу курсовой, которую мне только что "зарубил" злой препод. Чтобы от МИЭТ добраться до принтера мне нужно потратиться на дорогу и вернуться в институт и чудесным образом 4 рубля превращаются в 60. Это касается любого человека, и как не крути распечатка документа обходиться минимум на 60 рублей дороже.
Алексей Серебренников
23 октября 2013
И еще 4 рубля за страницу - это конечно хорошо, но...допустим я студент МИЭТ
Допустим, мы изучали как решают студенты МИЭТ эту проблему: печатают по 5-10р за страницу и еще и недовольны, что часто никого нет около принтера, чтобы распечатать.
К тому же мы планируем поставить принтер в МИЭТ (если не разрешат - в здания рядом), чтобы принтер был в шаговой доступности.
А принтер в бизнес инкубаторе в шаговой доступности студентов, живущих в общежитии
ветом Яспри
23 октября 2013
/"казачок" явно засланный./

Если я хочу, чтобы наш Зелик развивался, чтобы люди добивались благополучия, что-то производили, используя высокие технологии, то я сразу становлюсь "казачком засланным". . . ну да, подозреваю, что такой настрой действительно не совсем типичный для ума среднестатистического зеленоградца, даже как ни странно для МИЭТ-овца.

/кстати, с чего вы решили про "один хороший" на многих. Как выше сказал основатель принтер даже не цветной, а личный у меня например цветной МФУ./

С чего вы взяли что ЧБ принтер хуже цветного? Я говорю о качестве, а не о наборе фишек.
Иван Протопопов
23 октября 2013
И чтоже позвольте спросить люди производят? И еще, вам не кажется глупым называть использование обычного принтера и Интернет "высокими технологиями"?
На счет качества - вот тут вы правы, ЧБ может быть качественее цветного, но...основатель на вопрос о качестве не ответил, из этого смело можно сделать вывод, что принтер самый обычный не отличающийся "супер качеством"
А что будет, если кто-то другой специально или по ошибке заберет распечатки?
ветом Яспри
23 октября 2013
/На данный момент мы проходим процедуру проверки в QIWI. Как только она завершится (1-1,5 месяца) будет возможна оплата со счета мобильного телефона ответом на СМС/

- Скажите, а можно ли заплатить через интернет без QIWI? Как насчет Yandex money? А вообще, какой нынче самый популярный метод оплаты по интернету?
(Хотелось бы все делать через интернет: загружать файлы и платить, а к принтеру приходить только непосредственно для печати без дополнительных процедур и желательно, чтобы было легко печатать пенсионерам)
Александр Аганичев
23 октября 2013
А что будет, если кто-то другой специально или по ошибке заберет распечатки?
Вот я тоже не понял чем обеспечивается недоступность документов для других :)
Алексей Серебренников
23 октября 2013
- Скажите, а можно ли заплатить через интернет без QIWI?
Qiwi лишь глобальный оператор платежей, для пользователя это будет выглядеть просто "ответить на СМС, чтобы оплатить заказ на печать"

Как насчет Yandex money?

Тоже в ближайшее время будет доступно. Webmoney и VISA доступно уже сейчас.

вообще, какой нынче самый популярный метод оплаты по интернету?
Сильно зависит от суммы и типа покупок. В нашем случае мы уверены, что самый простой способ - это ответить на СМС, Т.к. по нашей статистике большая часть пользователей (~90%) печатает 1-4 страницы, то 12 рублей проще заплатить со счета мобильного телефона (не нужно помнить никаких номеров и паролей - достаточно ответить на смс).
желательно, чтобы было легко печатать пенсионерам
Мы усиленно над этим работаем, но всё же я не думаю, что пенсионеры будут нашими первыми клиентами. Студентам это будет более интересно и понятно (им привычнее компьютерные интерфейсы и смартфоны)
Вот я тоже не понял чем обеспечивается недоступность документов для других :)
Активировать печать можно непосредственно у принтера. Сейчас мы не рекомендуем печатать из дома (чтобы забрать позднее) конфиденциальные документы (ксерокопию паспорта, например). Но уже скоро мы предложим решение и этой проблемы.

Я не думаю, например, что резюме или реферат являются конфиденциальными документами, которые будет жалко, если заберут.Мне вот не нужен ничей реферат по экономике.
ветом Яспри
23 октября 2013
Очень часто пенсионерам нужно распечатать какую-нибудь бумажку. Сценарий обычно таков:
- внуки/дети пенсионеров загружают файл для распечатки, оплачивают за сервис, потом говорят пенсионеру реквизиты распечатки и адрес принтера, куда нужно подойти
- пенсионер подходит к принтеру, возможно вносит код для узнавания оплачиваемого сервиса, принтер печатает ему то, что было заказано.

тут самое главное учесть, что пенсионер может только нажимать на кнопки с очень понятным интерфейсом
Алексей Серебренников
23 октября 2013
Сценарий обычно таков
Да, это почти слово в слово совпадает с нашиими будущими планами развития.
Егор Егоров
24 октября 2013
1
Егор Егоров
24 октября 2013
"Зеленоградскому стартапу аналогов в России нет"
А как же http://tmg-co.ru/products/quickprint/ ?
http://tmg-co.ru/products/educationprint/
в частности http://print.mipt.ru/panel/ которая начала работать лет 5 назад.
В чем принципиальная разница?
Немного другая реализация старой идеи и все, или я заблуждаюсь?
Игорь ****
24 октября 2013
надо делать принтоматы в виде терминалов. Можно скооперироваться с разработчиками терминалов оплаты и делать модификацию - терминал оплаты+принтомат.. на сегодня идей уже нет - спать пора)))
Алексей Серебренников
24 октября 2013

В чем принципиальная разница?
Немного другая реализация старой идеи и все, или я заблуждаюсь?
Принципиальная разница есть в технологиях, хотя это не так важно. Но это не аналог а первая версия ;)
надо делать принтоматы в виде терминалов.
Есть спец. терминалы. Стоят как слон и мало распространены.
Алексей zelenograd
1 ноября 2013
Фаундеры, готовьтесь ещё долго выслушивать кучу дерьма про свой сервис :) Это Россия, о каждом продукте здесь языком чешут в основном те, кому он не нужен. Кому полезен - молча запоминают и идут дальше.

Те, кто держат принтер для распечатки домашнего порна уже высказали своё мнение о бесполезности _для_них_ сервиса. Реагируйте на фидбек только от заинтересованных, остальных - в лес пешей прогулкой.

По делу, в РФ в ценнике ставят запятую, а не точку. С точкой это выглядит как 400 руб. Поставьте просто "4 руб", так понятнее.

И ещё - выводите на главной карту ближайших принтеров с привязкой геолокации юзера.
Останется одно поле выбора файла и кнопка "Распечатать".

Удачи!
Алексей Серебренников
1 ноября 2013
Алексей, спасибо за поддержку и правильные слова!
По делу, в РФ в ценнике ставят запятую, а не точку. С точкой это выглядит как 400 руб. Поставьте просто "4 руб", так понятнее.
Спасибо, учтем в ближайшем релизе. Действительно, пора отказаться от копеек.
И ещё - выводите на главной карту ближайших принтеров с привязкой геолокации юзера.
А это в наших ближайших планах. Старая версия Яндекс карт глючила, и периодически показывала Африку. На новую скоро перейдем.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран