6
В проезде между домами 9 микрорайона сбили пенсионерку 01.11.2013 ZELENOGRAD.RU
Наезд автомобиля на 64-летнюю женщину произошел в местном проезде 9 микрорайона Зеленограда. Водитель двигался задним ходом, женщина шла по дороге в попутном направлении.

ДТП произошло 31 октября около 16:10. Hyundai Solaris двигался задним ходом в местном проезде от корпуса 922 к корпусу 925. После наезда водитель отвез женщину-пешехода в травмпунт. Здесь диагностировали сотрясение мозга, перелом лобной кости и шейки плеча, черепно-мозговую травму. Пострадавшую отправили в больницу.

На водителя авто составлен административный протокол за невыполнение обязанностей, предусмотренных правилами дорожного движения (часть 1 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях), ведется расследование ДТП.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Премудрая
1 ноября 2013
Ну да, ждал бы полицию, не нарушал, а женщина пускай рядом валяется! Бред какой!
rbf@inbox.ru
2 ноября 2013
Ну да, ждал бы полицию, не нарушал, а женщина пускай рядом валяется! Бред какой!
Ага, если бы остался, то потом бы засудили за то что не оказал помощь, а пострадавший скончался... тьфу-тьфу!
ветом Яспри
2 ноября 2013
Правила вождения задним ходом:

1) Передвигаемся очень медленно, медленнее чем если бы пешком шли. Таким способом прохожие первые увидят автомобиль и заранее отодвинутся.

2) Смотреть по очереди во все зеркала. Таким образом, если прохожий слепой, то можно увидеть его перед наездом.

3) Если кто-то будет утверждать про "слепую зону", то эта зона находится не позади машины, а сбоку, наезжаем мы на человека именно задом машины, а не боком.

В данном случае, водитель хоть и не проявил хорошо свои водительские умения, но большой ему плюс за то, что не оставил пенсионерку одну, за это уважуха.
Ветер Северный
3 ноября 2013
Правила вождения задним ходом:
Полная фигня все эти правила.
1. как бы медленно водитель не передвигался, всегда найдётся тот, кто решит, что успеет проскочить, а не заранее отодвинуться.
2. именно потому, что водитель смотрит по очереди во все зеркала он в единицу времени видит всего 1 маленькую зону позади машины. Это менее трети обзора. Шустрый прохожий за это время легко минует зону видимости противоположного бокового зеркала, окажется в мёртвой зоне при взгляде в салонное, и окажется сбитым, когда водитель переведёт взгляд в боковое зеркало.
3. "Слепой зоной" считается не только то место, которое пропадает из поля зрения при взгляде в зеркала, а так же и то, куда не направлен непосредственно взгляд водителя. Как бы человек не старался при взгляде в правое зеркало он не увидит того, что происходит в зоне видимости левого.
Что же касается наезда, то тут любое падение взрослого человека на асфальт чревато последствиями. А уж если неподготовленного, неожиданное, и тем более пожилого, тут все равно чем толкать багажником или боком...

Вообще движение назад - лично я считаю, чуть ли не самый сложный и опасный манёвр. А в жилой зоне и подавно.

Что касается водителя, то он, на мой взгляд, всё сделал правильно в той ситуации, которая случилась. Может быть стоило позвонить по 02, сообщить о ДТП и проинформировать о своих действиях, но и тут неизвестно, может быть каждая секунда дорога была...
ветом Яспри
3 ноября 2013
/1. как бы медленно водитель не передвигался, всегда найдётся тот, кто решит, что успеет проскочить, а не заранее отодвинуться./

- да есть такие люди, в основном они довольно шустрые и не из разряда медлительных пенсионеров, у которых каждый ушиб сопровождается переломами и черепно-мозговыми травмами, пенсионерки вот уступят и перескочить не решаться.

/2. именно потому, что водитель смотрит по очереди во все зеркала он в единицу времени видит всего 1 маленькую зону позади машины. Это менее трети обзора. Шустрый прохожий за это время легко минует зону видимости противоположного бокового зеркала, окажется в мёртвой зоне при взгляде в салонное, и окажется сбитым, когда водитель переведёт взгляд в боковое зеркало. /

- читайте внимательно пункт 1+2 и тогда какой бы ситуация сложной не была, если передвигаться задним ходом со скоростью медленной ходьбы человека и тратить примерно по 2 секунды на каждое из 3-х зеркал, при этом получается что вы через каждые 2 секунды смотрите на заднюю сторону машины, то наехать на человека практически невозможно,

Также можно держать окна открытыми, если проходимость звука плохая, тогда можно услышать крик маленького ребенка или пенсионерки, у них будет достаточно времени отреагировать на случай наезда машины.
Ветер Северный
4 ноября 2013
читайте внимательно
Что мне читать? Я езжу и всё что написал - из практики. Можно сколько угодно придумывать правила и теоретизировать на счёт "как будет лучше". На практике это всё обычно не срабатывает. На практике Я могу отвечать только за свои действия. Когда Я за рулём - делаю всё от меня зависящее в каждой конкретной ситуации, что бы не произошло ДТП, а когда Я без машины - то лучше постою и подожду, когда машина проедет, чем потом лечиться.

Что касается Ваших советов, то посмотрел бы Я как Вы сдаёте назад в проливной дождь с открытыми окнами, когда все окна запотевают или в мороз. Или попробуйте на машине без солонного зеркала покататься задним ходом. Теории - всего лишь теории. Жизнь это совсем другое дело.

К стати, можете добавить к своим правилам включение аварийной сигнализации или обязательное оснащение авто звуковой сигнализацией заднего хода и широкоугольной камерой заднего вида. Правда последняя всё равно не избавляет от "мёртвых зон".
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран