
По версии железнодорожников, в момент падения мужчина мог находиться в состоянии опьянения. Человек упал на рельсы, когда к платформе подходил пригородный поезд 6527 Клин — Москва, сообщил Zelenograd.ru источник в ОАО «РЖД». Машинист поезда рассказал, что перед этим мужчина шел по платформе, шатаясь. С происшествием сейчас разбираются в транспортной полиции. Официально в пресс-службе Октябрьской железной дороги не комментируют происшествие. Ранее здесь заявили, что пострадавший всего лишь сломал ногу.
В МЧС рассказали, что первую медицинскую помощь мужчине, попавшему под колеса электрички, оказала бригада спасателей: они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног, а затем передали пострадавшего врачам «скорой помощи». По предварительным данным, пассажир провалился в щель между вагоном и платформой станции при выходе из электрички. Мужчина пытался выбраться на платформу, но не смог.
Расстояние между вагонами и платформой достаточное, чтобы туда упасть, — это очевидно любому пассажиру электрички. Реконструкцию станции Крюково, которая означает и ремонт платформ, обещают в рамках строительства четвертого главного пути Москва — Крюково. Предусмотрена ли проектом ликвидация опасного зазора между вагонами и платформой, неизвестно.
Mind the gap — такое предупреждение об опасном зазоре между платформой и поездом появилось в лондонском метро 40 с лишним лет назад и с тех пор используется во множестве железнодорожных систем по всему миру. Но Октябрьской железной дороге не до того — свои станции она предпочитает украшать нелепыми указателями на английском языке о месте проверки билетов.

Упал и ладно, не убило жаль.
Теперь содержать еще.
Upd. Именно.
"они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног" - жесть как звучит!
"...По предварительным данным, пассажир провалился в щель между вагоном и платформой станции при выходе из электрички."
Это как?
Упал и ладно, не убило жаль.
Теперь содержать еще.
Прежде чем так заявлять вспомните ка, а вы сами никогда не напивались?
вообще в жизни хоть раз.
Ну хорошо, допустим, но что и все ваши друзья и родственники абсолютные трезвенники? Может человек второй раз в жизни перебрал.
Необязательно быть алкоголиком, чтоб с какого-нибудь юбилея или корпоратива возвращаться слегка шатаясь.
А года три назад на Сходне во время ремонта платформы моего отца толкнули в спину, в результате он упал из тамбура прям на пути и сломал ногу. Когда он попросил позвонить и вызвать помощь и дал свой телефон - его тупо украли! Благо нашёлся добрый человек, который оттащил его и сам вызвал помощь.
Так что железнодорожники просто охренели. Слов нет. Но и люди наши зачастую не лучше.
Даже если он вышел из закрытых дверей прибывающего электропоезда до его остановки, то он сам себе злобный буратино.
Евгений ХлыновНо кого все эти жалкие "трололо" волнуют, правда? Главное ведь вычислить траекторию движения бригады в синих жилетках и геройски убежать от ненавистных контр в другой вагон, сшибая всех на своем пути. Ну, а если принять допинг можно и побычиться чуток, не расстреляют же, верно, не в фашистской Германии живем, в лучшем случае пендаль под жопу и взывание к общественности за жестокое обращение "тупоголовых гоблинов, не нашедших в жизни иного приложения".
А так-то да, при желании можно и ..й сломать и жопой сесть на раскаленную плиту.
Пострадавшего по человечески жаль.
особенно умильно смотрится темный переход, в котором люди подсвечивают ступеньки телефонами
Зато у Якунина шубохранилище , а у нас таблички на английском
Мы говорим о безопасности.
1. Зазор между платформой и жд путями не должен быть таким опасным. Поскольку давка в часы пик бывает всегда. Это факт
2. Неосвещенный подземный переход , когда люди подсвечивают себе фонариками телефонов- это за гранью добра и зла( на фоне идиотских табличек на английском особенно)
3. На ярославской жд ВСЕ станции до Щелково включительно ( дальше не знаю) имеют навес от ветра и дождя во всю ( почти) длину станции. В Крюково что? две лавочки на платформу под открытым небом, где от дождя и ветра не укрыться иначе, как бежать в самый конец платформы , там хоть какой-то козырек есть
4. Речь шла не о шубах, а о ХРАНИЛИЩЕ для шуб( разницу может не понимать только идиот, не так ли? :)) В том ключе, что нищая голая Октябрьская железка не имеет денег на нормальное оборудование своих станций, зато у путинского дружка Якунина есть неплохой домик- это просто для сравнения. Теперь дошло?
1. Пассажирам надо уважать себя и других - давки не будет.
В России дальше Щелково платформы едва выше 20 см от земли, люди подниматся/спускаются в/из электрички/ек по лестницам, каждая ступенька у которых больше пресловутого зазора. Пока никто от этого не умер.
2. Переходы требуют ремонта, вернее, старый переход должен быть реконструирован, ну так не все сразу, 4-й путь актуальнее.
3. Навес и лавочки на полустанке никуда не уперлись, что на платформе делать дольше 5 минут?
4. Одна из причин многих проблем - любовь к подсчету чужих денег и шубохранилищ.
Позиция " ты должен быть спокойным и железным как Терминатор иначе ты во всем сам виноват" -это то, с чем работают психологи, и называется "терпячка"
Объекты инфраструктуры обязаны обеспечить безопасность людей вне зависимости от "качества" этих людей. Это аксиома
2. То, что дальше Щелково станций может и вообще не быть - НИКАК не оправдывает тот факт, что станции в ближайшем Подмосковье именно на Октябрьской жд находятся в убитом и допотопном состоянии.
3. Не говорите ерунды, пожалуйста: просто сравните станции ярославского направления и наше. На Ярославке навес вдоль ВСЕЙ станции и там ВЕЗДЕ сидячие места. Причем, навес не только от дождя но и от ветра
Вопрос на засыпку: почему на Япрославке это есть, а у нас- нет ???
4. Ждать поезд по 20 минут не приходилось? И электрички никогда не отменяют? Ерунду не говорите пожалуйста
5. Фиг бы с ним с чужим карманом- если бы они дело делали.
1. Чувство собственного достоинства, не позволяющее лезть в давку, безусловно редкое по нашим временам явление. Ничего сложного в том чтобы не уподобляться быдлостаду нет, но проще кивать на Якунина, это понятно.
2. Ремонт переходов в плане, насколько мне известно. Переходы находятся в плохом состоянии, но к обсуждаемой трагедии не имеют никакого отношения.
3. На платформах нашего направления медленно но верно идет ремонт, строятся навесы, лавочки. Тот кто ездит на электричках все видит собственными глазами. А у кого-то, побывавшего на ОЖД явно случайно, ужасы давки и никакого просвета.
4. Какое отношение к обсуждаемому вопросу имеет домик Якунина? Даже если конфисковать имущество Якунина и пустить с молотка, народ не перестанет бухать и вести себя как быдло.
Чувство собственного достоинства это хорошо, особенно, для женщин с сумками после работы под дождем
Чувак кстати не из-за давки улетел, это к слову, ага?
3. Где строятся навесы лавочки? В Малино. Больше что-то не видно этих "медленных но верных работ".
ЖД всегда - зона повышенной опасности. Хотите абсолютной безопасности - ходите пешком по лесным тропам.
2-3 то, что в Москве больше денег, чем в Питере, где находится ОЖД, это понятно, чем ближе к руководству тем быстрее ремонтируется, это тоже естественно.
4. Зачем ждать электричку в Крюково 20 минут? Утром электрички уходят каждые 15 минут в худшем случае (днем, после 8:42 есть зазоры, но это уже не столь интересно), зачем приходить к отмененной электричке - не понятно.
Про давку я вообще не говорил - это Ваше, Вы и развивайте тему, если есть что развивать.
Ага, ну вот и выяснилось, что дальше Малино не бываем. А новенькие пластиковые навесы с лавочками стоят на ВСЕХ отремонтированных платформах.
Удивительные приключения владельцев шубохранилища
http://t.co/ripiFH2BjL
/ ...пассажир провалился в щель между вагонами и платформой при выходе из электрички /.
Какие-то диаметрально противоположные векторы версий..
Когда как:
/ В МЧС рассказали, что первую медицинскую помощь мужчине, попавшему под колеса электрички, оказала бригада спасателей: они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног, а затем передали пострадавшего врачам «скорой помощи»
ясно, что ноги оказались зажаты под колесами, и для того, чтобы вытащить, пришлось ампутировать конечности на месте.
Версия с "провалился в щель" несостоятельна, имхо.
/ Расстояние между вагонами и платформой достаточное, чтобы туда упасть, /
Насколько я помню, надо обладать хорошей балетной растяжкой, чтобы благополучно перешагнуть эту дыру...
У постоянных поссажиров, понятно, регулярные тренировки, а вот остальные...?!
Что самому, по глупости, жить инвалидом, что ухаживать за пьянчугами.
Сто лет такое нужно.
Про ампутацию на месте - действительно жесть. Все вспоминаю как в детстве показывали по телику как оторвало палец дядьке, его на самолете вместе с пальцем срочно в Москву, а тут в результате долгой операции пришили и он замечтаельно работал. А тут две ноги - если не будут пришивать, то человек инвалид тотальный и на всю жизнь. Видать теперь жизнь отдельных индивидов ничего не стоит.
На заправках работают работники из Клина, они стоят на улице и заправляют наши машины и в дождь и в снег, зарплата у них 13 тыс., может это тот самый работник бензином надышался, вот голова и закружилась, а на 13 тыс. можно прожить? Может это был голодный обморок...