33
Мужчине, упавшему на рельсы на станции Крюково, ампутировали обе ноги 16.09.2013 ZELENOGRAD.RU

40-летний мужчина провалился в щель между вагоном и платформой 14 сентября. Спасатели, оказавшие первую помощь, были вынуждены ампутировать две трети обеих ног. Причины происшествия до сих пор неясны.

По версии железнодорожников, в момент падения мужчина мог находиться в состоянии опьянения. Человек упал на рельсы, когда к платформе подходил пригородный поезд 6527 Клин — Москва, сообщил Zelenograd.ru источник в ОАО «РЖД». Машинист поезда рассказал, что перед этим мужчина шел по платформе, шатаясь. С происшествием сейчас разбираются в транспортной полиции. Официально в пресс-службе Октябрьской железной дороги не комментируют происшествие. Ранее здесь заявили, что пострадавший всего лишь сломал ногу.

В МЧС рассказали, что первую медицинскую помощь мужчине, попавшему под колеса электрички, оказала бригада спасателей: они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног, а затем передали пострадавшего врачам «скорой помощи». По предварительным данным, пассажир провалился в щель между вагоном и платформой станции при выходе из электрички. Мужчина пытался выбраться на платформу, но не смог.

Расстояние между вагонами и платформой достаточное, чтобы туда упасть, — это очевидно любому пассажиру электрички. Реконструкцию станции Крюково, которая означает и ремонт платформ, обещают в рамках строительства четвертого главного пути Москва — Крюково. Предусмотрена ли проектом ликвидация опасного зазора между вагонами и платформой, неизвестно.

Mind the gap — такое предупреждение об опасном зазоре между платформой и поездом появилось в лондонском метро 40 с лишним лет назад и с тех пор используется во множестве железнодорожных систем по всему миру. Но Октябрьской железной дороге не до того — свои станции она предпочитает украшать нелепыми указателями на английском языке о месте проверки билетов.

Вместо предупреждений об опасных местах, в Крюково ставят такие указатели (фото Елены Березовской)

Нужны ли предупреждения об опасности провалиться между поездом и платформой?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 557 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Орлов
17 сентября 2013
Пьяные то будут читать.
Упал и ладно, не убило жаль.
Теперь содержать еще.
Как говорят на моей второй (на самом деле первой) родине "Please, mind the platform gap". Ну так это в Сингапуре, там тепло.

Upd. Именно.
Ольга Шилова
17 сентября 2013
А почему так уверены, что пьяный-то? А если нет и просто что-то со здоровьем?
Евгения Максимова
17 сентября 2013
А мне очень жаль мужчину, пьяный, не пьяный - это доподлинно не известно. Инвалид теперь, мои соболезнования.
"они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног" - жесть как звучит!
Dmitry Vladimirovich
17 сентября 2013
Удивительно, что мужчина вообще выжил провалившись в эту щель.
"Человек упал на рельсы, когда к платформе подходил пригородный поезд... Машинист поезда рассказал, что перед этим мужчина шел по платформе, шатаясь."

"...По предварительным данным, пассажир провалился в щель между вагоном и платформой станции при выходе из электрички."

Это как?
Георгий Коршунов
17 сентября 2013
Пьяные то будут читать.
Упал и ладно, не убило жаль.
Теперь содержать еще.
Интересный подход.
Прежде чем так заявлять вспомните ка, а вы сами никогда не напивались?
вообще в жизни хоть раз.
Ну хорошо, допустим, но что и все ваши друзья и родственники абсолютные трезвенники? Может человек второй раз в жизни перебрал.
Необязательно быть алкоголиком, чтоб с какого-нибудь юбилея или корпоратива возвращаться слегка шатаясь.



Анатолий Пономаренко
17 сентября 2013
В РЖД скажут все что угодно. Инцидент в Щербинке показал всю суть этих владельцев шубохранилищ...
Это как?
Сам всю голову сломал, размышляя на эту тему. Сначала непонятно было, что с ногами, сейчас как же это все таки произошло.
Никита Булаев
17 сентября 2013
Сам лично несколько раз ловил людей, которые падали в эту щель. Нормальных, трезвых, которых тупо толпа выжимает. Что говорить о переходах, темных, с невероятно скользкими ступенями, да еще урны поперек стоят.


А года три назад на Сходне во время ремонта платформы моего отца толкнули в спину, в результате он упал из тамбура прям на пути и сломал ногу. Когда он попросил позвонить и вызвать помощь и дал свой телефон - его тупо украли! Благо нашёлся добрый человек, который оттащил его и сам вызвал помощь.

Так что железнодорожники просто охренели. Слов нет. Но и люди наши зачастую не лучше.
Владислав М
17 сентября 2013
По версии очевидцев (ссылка на instargram на netall) он шел по платформе и оступился.

Даже если он вышел из закрытых дверей прибывающего электропоезда до его остановки, то он сам себе злобный буратино.
Александр Эрлих
17 сентября 2013
Это как?
У разных служб разные версии.
Евгений Хлынов
17 сентября 2013
помню 15 лет назад при мне пьяный мужик затеял драку и его толкнули на отходящую в тверь электричку, он пробежался по ней руками и свалился в щель прямо передо мной. Все немножко обомлели, особенно чувак который толкнул. Ничего, поезд прошел - вылез, поковылял дальше )
"Охреневшие" железнодорожники между тем регулярно объявляют посредством громкоговорителей о недопустимости нахождения на платформах, в электричках и здании вокзала в нетрезвом виде. А еще на платформах нарисована белая линия, видная довольно отчетливо даже в темноте, за которую, "владельцы шубохранилищ" заходить не рекомендуют, ибо опасно для жизни. А еще есть наглядные плакаты с изображением чувака, забившего на предупреждения.
Но кого все эти жалкие "трололо" волнуют, правда? Главное ведь вычислить траекторию движения бригады в синих жилетках и геройски убежать от ненавистных контр в другой вагон, сшибая всех на своем пути. Ну, а если принять допинг можно и побычиться чуток, не расстреляют же, верно, не в фашистской Германии живем, в лучшем случае пендаль под жопу и взывание к общественности за жестокое обращение "тупоголовых гоблинов, не нашедших в жизни иного приложения".
А так-то да, при желании можно и ..й сломать и жопой сесть на раскаленную плиту.
Пострадавшего по человечески жаль.
эта белая линия очень здорово помогает в темноте или когда толпа несет, ога

особенно умильно смотрится темный переход, в котором люди подсвечивают ступеньки телефонами

Зато у Якунина шубохранилище , а у нас таблички на английском
Кого и куда несет толпа? Такое ощущение, что описывается прогон болельщиков между рядами конной милиции в Лужниках. Но там реально выходят со стадиона несколько тысяч. С электрички в Крюково выходит максимум несколько сотен. Да и никто не заставляет лезть в самую давку, в первых рядах, колченогих и больных, которые между тем лезут конкретно первыми, тормозя тем самым поток и вызывая эту самую давку. Не можешь быстро ходить? Ну а кто гонит-то? Пережди три минуты и иди. Далось вам это шубохранилище. Шубы что ль до сих пор нет? Да у последнего гопника, т.е. у жены гопника их уже минимум две.
Для особо "сообразительных"

Мы говорим о безопасности.

1. Зазор между платформой и жд путями не должен быть таким опасным. Поскольку давка в часы пик бывает всегда. Это факт

2. Неосвещенный подземный переход , когда люди подсвечивают себе фонариками телефонов- это за гранью добра и зла( на фоне идиотских табличек на английском особенно)

3. На ярославской жд ВСЕ станции до Щелково включительно ( дальше не знаю) имеют навес от ветра и дождя во всю ( почти) длину станции. В Крюково что? две лавочки на платформу под открытым небом, где от дождя и ветра не укрыться иначе, как бежать в самый конец платформы , там хоть какой-то козырек есть

4. Речь шла не о шубах, а о ХРАНИЛИЩЕ для шуб( разницу может не понимать только идиот, не так ли? :)) В том ключе, что нищая голая Октябрьская железка не имеет денег на нормальное оборудование своих станций, зато у путинского дружка Якунина есть неплохой домик- это просто для сравнения. Теперь дошло?
Владислав М
17 сентября 2013
Хм.
1. Пассажирам надо уважать себя и других - давки не будет.

В России дальше Щелково платформы едва выше 20 см от земли, люди подниматся/спускаются в/из электрички/ек по лестницам, каждая ступенька у которых больше пресловутого зазора. Пока никто от этого не умер.

2. Переходы требуют ремонта, вернее, старый переход должен быть реконструирован, ну так не все сразу, 4-й путь актуальнее.

3. Навес и лавочки на полустанке никуда не уперлись, что на платформе делать дольше 5 минут?

4. Одна из причин многих проблем - любовь к подсчету чужих денег и шубохранилищ.
1. Уважать надо, никто не спорит. Но люди всегда люди. Они могут быть больными, уставшими, раздраженными, с плохим зрением или координацией движений, возвращаться после отмечания дня рождения с бокалом шампанского ( для некоторых этого недостаточно, чтобы получить алкогольное опьянение и вызвать такси, но вполне хватает, чтобы расстроилась координация движений) , могут быть после приема лекарств, забыть очки и тд и тп.

Позиция " ты должен быть спокойным и железным как Терминатор иначе ты во всем сам виноват" -это то, с чем работают психологи, и называется "терпячка"

Объекты инфраструктуры обязаны обеспечить безопасность людей вне зависимости от "качества" этих людей. Это аксиома

2. То, что дальше Щелково станций может и вообще не быть - НИКАК не оправдывает тот факт, что станции в ближайшем Подмосковье именно на Октябрьской жд находятся в убитом и допотопном состоянии.

3. Не говорите ерунды, пожалуйста: просто сравните станции ярославского направления и наше. На Ярославке навес вдоль ВСЕЙ станции и там ВЕЗДЕ сидячие места. Причем, навес не только от дождя но и от ветра

Вопрос на засыпку: почему на Япрославке это есть, а у нас- нет ???

4. Ждать поезд по 20 минут не приходилось? И электрички никогда не отменяют? Ерунду не говорите пожалуйста

5. Фиг бы с ним с чужим карманом- если бы они дело делали.

1. Чувство собственного достоинства, не позволяющее лезть в давку, безусловно редкое по нашим временам явление. Ничего сложного в том чтобы не уподобляться быдлостаду нет, но проще кивать на Якунина, это понятно.
2. Ремонт переходов в плане, насколько мне известно. Переходы находятся в плохом состоянии, но к обсуждаемой трагедии не имеют никакого отношения.
3. На платформах нашего направления медленно но верно идет ремонт, строятся навесы, лавочки. Тот кто ездит на электричках все видит собственными глазами. А у кого-то, побывавшего на ОЖД явно случайно, ужасы давки и никакого просвета.
4. Какое отношение к обсуждаемому вопросу имеет домик Якунина? Даже если конфисковать имущество Якунина и пустить с молотка, народ не перестанет бухать и вести себя как быдло.
обычно быдлом является те, кто употребляет это слово . Это распространенное явление, не знали?
Чувство собственного достоинства это хорошо, особенно, для женщин с сумками после работы под дождем

Чувак кстати не из-за давки улетел, это к слову, ага?

3. Где строятся навесы лавочки? В Малино. Больше что-то не видно этих "медленных но верных работ".
Владислав М
17 сентября 2013
1. По словам очевидцев, мужик упал под поезд во время его прибытия, то есть и пресловутый "ужасный зазор" тут ни при чем.

ЖД всегда - зона повышенной опасности. Хотите абсолютной безопасности - ходите пешком по лесным тропам.

2-3 то, что в Москве больше денег, чем в Питере, где находится ОЖД, это понятно, чем ближе к руководству тем быстрее ремонтируется, это тоже естественно.

4. Зачем ждать электричку в Крюково 20 минут? Утром электрички уходят каждые 15 минут в худшем случае (днем, после 8:42 есть зазоры, но это уже не столь интересно), зачем приходить к отмененной электричке - не понятно.

Татьяна Андреевна
17 сентября 2013
Bell Iron respect !
Переходим на личности, понятно. Т.е. Якунин с шубами был последним аргументом. Женщин, едущих из Москвы с огромными сумками и выходящих в Крюково практически не вижу. Может потому что давно ушли времена колбасных электричек? Надо ведь иметь весьма странный склад ума, чтобы тащить жратву из Москвы, если здесь продается все тоже самое.
Про давку я вообще не говорил - это Ваше, Вы и развивайте тему, если есть что развивать.
Ага, ну вот и выяснилось, что дальше Малино не бываем. А новенькие пластиковые навесы с лавочками стоят на ВСЕХ отремонтированных платформах.
Анна Неизвестная
17 сентября 2013
Bell Iron, вы все правильно говорите. Зря тратите время на спор, это бесполезно. Если пролистать прежние публикации-станет ясно люди развлекаются таким образом, совершенно не волнуясь, что и как на самом деле происходит.Вот только интересно, по-какому принципу разделяют на "быдло" и "не быдло"? Есть Я, а остальное - БЫДЛО. Видимо так. О чем еще можно спорить в таком случае.
В общем, во всем виноват Якунин со своими шубами, понятно. Спорить тут действительно бесполезно. Если люди не привыкли отвечать за свои собственные поступки, а привычно ищут на кого бы свалить эту самую ответственность - это и есть психология быдла, рабская психология. Конституцией еще надо потрясти для убедительности.
Анатолий Пономаренко
17 сентября 2013
Свежее продолжение:
Удивительные приключения владельцев шубохранилища
http://t.co/ripiFH2BjL
Валерия """
17 сентября 2013
/ Человек упал на рельсы, когда к платформе подходил пригородный поезд /.

/ ...пассажир провалился в щель между вагонами и платформой при выходе из электрички /.

Какие-то диаметрально противоположные векторы версий..

Когда как:

/ В МЧС рассказали, что первую медицинскую помощь мужчине, попавшему под колеса электрички, оказала бригада спасателей: они вкололи обезболивающее и произвели ампутацию ног, а затем передали пострадавшего врачам «скорой помощи»

ясно, что ноги оказались зажаты под колесами, и для того, чтобы вытащить, пришлось ампутировать конечности на месте.
Версия с "провалился в щель" несостоятельна, имхо.

/ Расстояние между вагонами и платформой достаточное, чтобы туда упасть, /

Насколько я помню, надо обладать хорошей балетной растяжкой, чтобы благополучно перешагнуть эту дыру...
У постоянных поссажиров, понятно, регулярные тренировки, а вот остальные...?!



Дмитрий Орлов
17 сентября 2013
Интересный подход.
Если бы напился я или мои родственники, абсолютно так же бы желал смерти.
Что самому, по глупости, жить инвалидом, что ухаживать за пьянчугами.
Сто лет такое нужно.
Александр Фамилия
17 сентября 2013
Я был свидетелем этого происшествия. Ноги ему ампутировали 100% в больнице, т.к. Я ВИДЕЛ как его выносили на носилках из-под платформы, был максимум в 4 метрах от лестницы, когда его несли, лежачего боком, в синих джинсах, без крови на одежде (!). Приехали 1 полицеский на байке, МЧС на какой-то большой машине, желтая неотложка, и белая машина скорой помощи. Эх, журналюги...
ЕжОк ЕжОк
17 сентября 2013
Да что тут говонить,человек и без давки и толпы может туда провалится...несколько лет назад,подружка оступилась и провалилась туда
Александр Мельников
18 сентября 2013
Насколько я помню, надо обладать хорошей балетной растяжкой, чтобы благополучно перешагнуть эту дыру...
фигня какая-то. Не обладаю никакой растяжкой, но дыры не помню - каждый раз захожу и выхожу без напрягов, что там опасная дыра. Я ее даже не замечаю. Значит в нее нужно умудриться попасть, да еще одновременно двумя ногами, т.к. иначе застрянешь.
Про ампутацию на месте - действительно жесть. Все вспоминаю как в детстве показывали по телику как оторвало палец дядьке, его на самолете вместе с пальцем срочно в Москву, а тут в результате долгой операции пришили и он замечтаельно работал. А тут две ноги - если не будут пришивать, то человек инвалид тотальный и на всю жизнь. Видать теперь жизнь отдельных индивидов ничего не стоит.
Мария Максимова
18 сентября 2013
40-летний мужчина провалился в щель между вагоном и платформой 14 сентября. Спасатели, оказавшие первую помощь, были вынуждены ампутировать две трети обеих ног. Причины происшествия до сих пор неясны.

На заправках работают работники из Клина, они стоят на улице и заправляют наши машины и в дождь и в снег, зарплата у них 13 тыс., может это тот самый работник бензином надышался, вот голова и закружилась, а на 13 тыс. можно прожить? Может это был голодный обморок...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран