На площади 130 тысяч квадратных метров разместятся свыше двух тысяч бутиков, павильонов, шоу-румов и офисов, а также девять кафе и ресторанов. Здесь можно будет приобрести товары напрямую от производителей. Брендом торгового комплекса будут «Торжокские золотошвеи» — фирменному магазину этого предприятия в МФЦ выделено наиболее престижное место.
В первую очередь МФЦ «Торжок» нацелен на поддержку и продвижение продукции отечественных производителей и предоставления конкурентного преимущества предприятиям лёгкой и текстильной промышленности Московской области, которые смогут здесь без посредников реализовывать свою продукцию. В частности, им будут выделены павильоны и шоу-румы в центральных торговых галереях, сообщает газета «Химкинские новости».
«Торжок» собирались открыть ещё в июне, но сроки сдвинулись на конец сентября — начало октября, сообщили Zelenograd.ru в МФЦ. Сейчас благоустраивают территория торгового комплекса, для работы в нём приглашают арендаторы.
Для автомобилистов будет возможность подъехать к моллу как с внутренней, так и с внешней стороны МКАД, а также с Ленинградского шоссе при движении из области в центр (адрес — Ленинградское шоссе, дом 4). На территории есть бесплатная подземная парковка на 1000 машиномест, а также наземная парковка на площади 8 гектар. В период строительства пока открыт въезд только со стороны Ленинградского шоссе (как заехать).
После открытия «Торжка» заработают бесплатные маршрутные автобусы от ближайших станций метро — «Планерная» и «Речной вокзал».
Т.е. еще при Громове.
Но Собянин с Ликсутовым этой стройки в упор не замечали, ясен пень. И остановить ее у потенциального преемника ВВП прям нет никакой возможности?
Все, он уже привел своих строителей и изготовился занять нишу рынка Батуриной. Сейчас "выбирут" и понесется. Читай нормальные СМИ.
на ярмарке возле ДК :)
Суть переживаний в беспокойстве об увеличении и так высокого трафика на пересечении ленинградки и МКАД. Вместо улучшения сложной транспортной ситуации, ее ухудшают. Удивительно, что это понятно всем, кроме тех, кто выдал разрешение на строительство ТЦ.
> комплекс уже практически готов, вывеска висит уже месяца два - никто типа не замечал)
Я лично на машине в Москву езжу нерегулярно, так что действительно не замечал.
Так что щас из Химок сделают перманентно стоящую 24 часа жопу, и все будут ждать и молиться открытия платной дороги. Рашн бизнес, nothing personal.
Максимум по дороге останавливаться будут, то есть транзитный поток по дороге не увеличится, только локальный затык усугубится, в основном на Юбилейном и Свободы/Бабакина/Панфилова.
Деньги в Москве и области "зарабатываются" на строительстве многоэтажного жилья и ТЦ.
На остальном тоже, но там мелочи на сигареты, в сравнении с основной деятельностью.
Все. Остальное ля-ля, необходимое для возможности основной деятельности.
Только люди несистемные, я пока таких кроме Навального не вижу, могут дать всего лишь надежду на то, что может что-либо измениться.
А измениться ничего на этой планете не может.
Не все сразу, нормальные выборы и изменений на этой планете станет больше.
Велодорожки - это копейки в сравнении с многоэтажкой.
Пусть пилят на велодорожках, автодорогах, парках, и т.п., как в цивилизованном мире.
Не пилят чиновники в Европе на продаже земли под ТЦ и многоэтажки. Потому, как сразу сядут в тюрьму. У них есть выборы и конкуренты за этим следят.
Многоэтажки, конечно, не интересны, ибо никому не нужны. В сущности, в старой Европе на ТЦ пилить уже тоже трудно, ибо уже все распилено, аппетиты инвесторов невелики, тем более в ситуации, когда есть места, где плотность ТЦ мала.
Строительство всего и вся во всем мире - это хлеб чиновников. Тут все определяется востребованностью для бизнеса.
Ведь в интернете купить проще:
- меньше времени занимает, чтобы выбрать что душе угодно из-за сортировки товаров по разным параметрам
- не надо никуда ездить
- онлайн товары дешевле, потому что не нужны продавцы и не нужно платить за аренду физического магазина
единственная загвоздка - это почта, но для этого есть решения - самовывоз, групповая покупка или курьеры.
А пока не ходите туда покупать в качестве протеста и все будет ОК.
Отредактировано: 31-07-2013, 11:55
Востребованность в рамках правил или как у нас, когда неважно назначение земли, занес и начал что хочу строить - в этом и разница.
Ну а соблюдение законов у нас может быть обеспечено только сталинскими методами, тут уже игра в выборы вообще не у дел. Или в 90-е, когда некие (пусть и опереточно-зачаточные) элементы выборов местами промелькивали, у нас наблюдались намеки на соблюдение законов и градостроительных регламентов (которые у нас тоже как бы есть)?
А вокзал, так тут вообще о чем речь?
А выборы всегда и везде - это аттракцион для плебса, ни на что не влияющий. Все определяется договоренностями в узком кругу лиц. Единственный способ поменять этот круг - это война, в результате которой плохие руководители, как правило, меняются на худших.
Как бы веришь в нее, ну и ладно. Хочешь разобраться в вопросе, найдешь и прочтешь.
Проголосовали бы по другому, портфели в том же кругу лиц распределились бы немного иначе, ничего бы не поменялось, никто бы ничего не потерял.
Окрепшие - эту самую теорию успешно реализуют :-)