По Зеленограду сейчас ездят два паркона, которые каждый месяц выписывают около тысячи постановлений о нарушении. После начала автоматического контроля, эффект появляется через
На согласование нового знака «остановка запрещена» и нового маршрута паркона требуется много времени. Но при желании всё можно сделать в считанные дни. К примеру, после очередного коллапса на Крюковской площади, когда из-за мелкой аварии и припаркованных автомобилей встало полгорода, на все согласования ушло три дня.
«Применили „ручное управление страной“, — рассказывает член комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. — Префект Смирнов, нахмурив брови и строго посмотрев в сторону всех участников процесса, вопрошал — „Доколе?“. Комиссия с помощью центров организации дорожного движения и автоматизированной фиксации правонарушений (ЦОДД и ЦАФАП) сделала уникальную вещь даже для Зеленограда — удалось за 3 дня сделать технические задания на установку знаков, провести их как надо, установить знаки и запустить маршрут парконов».
Теперь парковка в левом и правом ряду на всем протяжении от въезда и до выезда с Крюковской площади запрещена. Правила парковки контролируются парконами, штраф за нарушение — 3000 рублей. Поставить машину можно на стоянках, расположенных поблизости — за рынком и на улице Железнодорожной.
В московских ведомствах хотят работать быстрее и анализируют свои внутренние процедуры, знает Антонович. Пример Зеленограда показывает, что работать быстрее возможно. Оформить ещё 60 знаков «остановка запрещена», запланированных к установке в Зеленограде, хотят за лето.
из к/ф "По улицам комод водили".
Каким должен быть начальник.
http://www.youtube.com/watch?v=yQ34glh1XyI
Это ведь тема для большого интервью.
Сказку можно написать о том как один префект много лет хотел штрафстоянку, а регламенты мешали.
И конец у сказки счастливый - попал тот префект в книгу Гиннеса (не путать с элем).
Теперь страждущие ставят авто на тротуарах и тормозят поток, блокируя правый ряд.
С этим бы разобрались.