23
В Савелках определяют границы двух кварталов: жителей приглашают принять участие в публичных слушаниях 14.05.2013 ZELENOGRAD.RU
Публичные слушания проектов межевания двух зеленоградских кварталов — возле городского пруда и Никольского проезда — проходят в управе района Савелки. Жителям района и владельцам земельных участков предложено рассмотреть и закрепить границы участков в связи с перспективой их застройки.

Формально информационные материалы были размещены в управе 6 мая, однако в дни майских праздников экспозиция была недоступна. До 16 мая можно ознакомиться с обоими проектами, а итоговые собрания состоятся 20 и 21 мая в 19:00 в здании управы (корпус 311).

Также информационные материалы проектов размещены на сайте управы Савелки.

Предлагается установить границы застроенных и подлежащих застройке земельным участкам. Первый находится между Савелкинским проездом, Сосновой аллеей, Озерной аллеей и северной границей городского пруда. Второй ограничен Московским проспектом, Ленинградским шоссе, Никольским проездом и границей водоохранной зоны реки Ржавка. Во втором случае на участке имеются, среди прочих, территории общего пользования — благоустроенные участки озелененных территорий, часть природного комплекса, различного рода технические зоны.

Проекты межевания могут быть интересны и собственникам квартир, поскольку они имеют право оформить в собственность землю под своими домами, сообщили Zelenograd.ru в столичном департаменте городского имущества. Для этого необходимо обратиться в департамент за услугой «формирование границ земельного участка». Однако установить такие границы нельзя, пока нет утвержденного проекта межевания квартала, а проект утверждается только после проведения публичных слушаний.

На вопрос о конечной цели межевания — как именно предполагается застраивать данные участки — в управе района и окружной префектуре ответить затруднились.

В течение недели после собрания участников слушаний (то есть до 27-28 мая) можно направить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам: 124482, Зеленоград, корпус 311 (управа); 8 (499)736-4483; NeklyudovaNV@mos.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
14 мая 2013
Вот и продолжение уплотнительной застройки городка.
И появится там вскоре ТРЦ.
И еще комфортней станет наш городок.
Алексей Беговой
14 мая 2013
Застроят домами так, что окна одного дома будут смотреть на окна другого, кроме того, будет уничтожена последняя зелень в микрорайоне, а вместо детских площадок и площадок для выгула собак будет стоять друг на друге автотранспорт новых жильцов. Чем это чревато. я думаю, говорить не надо. Скажу так, ничего хорошего и в этот который раз...)

IGOR E.J.
14 мая 2013
Кусочки, конечно, жирненькие, что и говорить. А на Никольском-то такая тишь да благодать, ну непорядок, надо чтоб жизнь била ключом...
Андрей Л*****
14 мая 2013
Эм, господа, а вы одно от другого отличаете? Межевание это одно дело (процедура в целом официальная, общая), а конкретные публичные слушания по застройке - другое. Тот же ТРЦ в МЖК давным-давно одобрен на слушаниях. Так что если хотите поломать копья - то вы это уже делали. А теперь вот забыли и по новой начали.
Кстати, межевание дело благое, это как раз гарантия, что туда еще что-то точечное не всунут и это логическое продолжение генплана, работа на перспективу. В конечном итоге дурдома меньше будет, а то у нас вон как - приняли программу 200 храмов и распихали их черт знает куда, а межеванием такие фокусы легко и просто не пройдут. Хотите жить на вулкане - ваше право, мне хочется знать на перспективу. Кстати, беленький квадрат на схеме рядом с городским прудом - регбийный стадион и он практически введен в эксплуатацию, с добрым утром, господа, очнулись.
Кусочки, конечно, жирненькие, что и говорить. А на Никольском-то такая тишь да благодать, ну непорядок, надо чтоб жизнь била ключом...
Это пустырь между Ленинградкой и Никольским прудом? Вот чего-чего, а тишины там точно нет, да и благодати не наблюдает (ну если только человек верующий, ему крестов Никольского храма для этого хватит). Гуляю там периодически, фотоохотой занимаюсь, но место там довольно заброшенное, рядом огороженная территория стройкомплекса МЖК.
P.S. извините, но не могу удержаться - белки-истерички, устроили бурю в стакане воды, обсудили прошлогодний снег.
Игорь Иванов
14 мая 2013
Андрей, влюбленный в префекта.
Документы посмотри, в них планы раскрыты, возле пруда уже решено построить 4-х этажную недвижимость и площадь указана, пока называется ФОК, который окажется ТРЦ.

С остальным еще не определелись, но готов с тобой поспорить, что еще один ТРЦ или многоэтажку впихнут.

А так да межевание дело хорошее, если бы предложенные документы ограничивались уточнением границ и не допускали уплотнительной застройки. Но так в нашем городке не делают.
Игорь Иванов
14 мая 2013
И вообще, согласен себя объявить белкой-истеричкой, если в ближайшие 3 года в старом городе не начнут строить ни одного нового ТРЦ или многоэтажки, а на месте спиленных под видом борьбы с короедом деревьев не начнется строительство недвижимости.

А готов ли ты Андрей со мной поспорить на то, что вышеназванного не случится?
Ты ведь, не кормящийся с руки префекта Антонович, наверно не хватит цинизма проспорить и не отдать. Предлагаю все условия спора: погода жаркая, тяжелый алкоголь ни к месту, давай на бутулку шампанского, на Болинджер.
Андрей Л*****
14 мая 2013
Хы, вот всегда реагируете на "белку-истеричку" )
Что ж вы одно с другим мешаете? Публичные слушания по конкретному проекту и межевание всей территории?
Документы посмотри, в них планы раскрыты, возле пруда уже решено построить 4-х этажную недвижимость и площадь указана, пока называется ФОК, который окажется ТРЦ.
Мда, а чукча ведь не читатель? Даже картинки посмотреть не можете. http://www.uprava-ms.ru/gosslujba/files/files/Opornji.pdf Не возле пруда, а возле новостройки полукругом, там до пруда еще идти и идти. Городок строителей гораздо ближе к пруду. НА ТРЦ это не тянет, сравните размеры ФОКа и дома. Это не больше Кнакера. У вас крайне превратные понятия о ТРЦ. Киоск вы, видимо, за магазин считаете?
С остальным еще не определелись, но готов с тобой поспорить, что еще один ТРЦ или многоэтажку впихнут.
Остальное это белый квадратик, чуть дальше стройгородка МЖК, многофункциональный комплекс. В водоохранную зону не влезает, деревья вырубаться не будут (нет их там, только карликовые, не растут, экология ни к черту). В чем трагедия? А где остальные объекты строительства (у Ленинградки и водоочистку не берем)? Остальное все оранжевое, тобишь закрепленное в своем статус-кво. Уже чудится? Двоится, троиться?
А так да межевание дело хорошее, если бы предложенные документы ограничивались уточнением границ и не допускали уплотнительной застройки. Но так в нашем городке не делают.
Вообще не допускают, такая застройка возможна только с пересмотром границ межевания, что является большим геморроем, так что все желаемое - планируют сразу, даже без конкретных инвесторов и проектов.
И вообще, согласен себя объявить белкой-истеричкой, если в ближайшие 3 года в старом городе не начнут строить ни одного нового ТРЦ или многоэтажки, а на месте спиленных под видом борьбы с короедом деревьев не начнется строительство недвижимости.
Кроме тех, что уже одобрены? В МЖК-то ТРЦ строиться будет. А что на месте порубок ничего строить не будут - согласен поспорить, горизонт - оговоренные три года. Только не на Болинджер, я шампанским только девушек пою, а вы на нее ну никак не тянете и мою любовь не завоюете. Хватит с вас и 12-летнего односолодового шотландского Гленфиддика, почувствуйте себя мужиком, а не жеманным вьюношей. Ну или коньяк, если виски вам не по нутру, категория ВСОП (от ХО у вас губа треснет, я себе его нечасто позволяю, а то сопьешься нахрен, слишком хорошо идет), марка обсуждаема.
Игорь Иванов
14 мая 2013
3600 кв.м - это не киоск.
Предмет спора, хорошо виски, только нормальный, на твой выбор:
Бен Нэвис или Маккален файн оук.
Да 3 года.
Если не начнут в старом городе строить (земляные работы) помимо МЖК:
- ТРЦ;
- Новые многоэтажки;
- любую недвижимость на месте вырубок леса.
Что не так, корректируй.
Андрей Л*****
14 мая 2013
3600 кв.м - это не киоск.
Но и до нормального ТРЦ ему как до Луны пешком. Один из самых маленьких зеленоградских ТРЦ - Иридиум 16 тысяч квадратов.
Предмет спора, хорошо виски, только нормальный, на твой выбор:
Бен Нэвис или Маккален файн оук.
Ну хоть односолодовый (хотя ваше мнение о нормальном виски расходится с моим), я бы долго ржал, если бы вы указали на купажированный. Давайте Маккален, его я достать смогу. А тара? Хреновый вы юрист, такие нюансы надо сразу оговаривать.
Теперь условия. Идите в баню с вашими условиями, дорогой товарищ. У нас могут начать строить дом рядом с Черным озером или на месте снесенных пятиэтажек в третьем, причем на законных основаниях, так как участки под дома и предназначались. Я буду спорить только на то, что точно знаю, а не гадать на кофейной гуще.
1. На месте порубок деревьев, пораженных жуком-короедом ничего строить не будут. Если начнут строить, я первый начну протестовать против этого, в конце концов Быково болото мы отстояли.
2. Ну и в дополнение, на тех двух территориях под межевание ничего иного, помимо оговоренного, строиться (причем именно строиться, прокладка коллектора и коммуникаций не в счет, а то размахнулись на земляные работы) не будет. Собственно весь разговор о них и идет.
Игорь Иванов
14 мая 2013
Знаешь Андрюша, просто иди в жопу.
Андрей Л*****
14 мая 2013
Знаешь Андрюша, просто иди в жопу.
А вы уже успели в кусты уйти ) То есть вы соглашаетесь, что на месте вырубленных лесов ничего строить не будут, а по районам межевания ничего сверхоговоренного не построят. Собственно, что и требовалось доказать.
нейман ольга
14 мая 2013
Снова весна...
хорошо виски, только нормальный, на твой выбор
согласен себя объявить белкой-истеричкой
Идите в баню с вашими условиями, дорогой товарищ
Знаешь Андрюша, просто иди в жопу.
А вы уже успели в кусты уйти )
Что ж, природу не обманешь. Сезонные колебания показателей крови не зависят от усердия или бездействия правящей партии.
Спор серьёзный, на кону нешуточный алкогольный напиток. Могу засвидетельствовать условия и, если будем невредимы через 3 года, принять участие в обсуждении победителя (имею печать и право ставить подпись в некоторых специфических документах).

"Снова весна, и земля-ученица кончила труд свой, на сотню ладов
Будут теперь растекаться и литься много, о!много, звенящих стихов..." (Р.М.Рильке)
http://www.youtube.com/watch?v=qgDx_BGbPho

:)
Михаил Моисеев
15 мая 2013
Хотели сказать РПЦ, а получилось ТРЦ...
Юлия Глухова
15 мая 2013
На вопрос о конечной цели межевания — как именно предполагается застраивать данные участки — в управе района и окружной префектуре ответить затруднились.


Вот что самое страшное,а вы спорите...Так и у нас с Эстакадой,саму ПЕРЕПРАВУ согласовали,утвердили ,а что потом...???...НИКТО не ответил...ГЛАВНОЕ_УТВЕРДИТЬ ЭСТАКАДУ...Так и здесь---ГЛАВНОЕ ПРОВЕСТИ МЕЖЕВАНИЕ,а потом ВОРОЧУ ЧТО ХОЧУ...Идите господа на слушания и задавайте вопросы...Результат слушаний и подписи увидите...Мы уже такое проходили,что на слушаниях одно,а в подписях другое...Как ВЛАСТИ удобно так и будет...

Я же вам говорила,сначала Малино,потом и вас коснется...Все поделим на кусочки и будем строить...МНОГО ЛЕСА, МНОГО...
Игорь Иванов
15 мая 2013
Хотели сказать РПЦ, а получилось ТРЦ...
Что хотели, то и сказали, для тех кто имеет отличное мнение и для кого бутылка качественного алкоголя не смертельна для бюджета повторяю:

Предмет спора:
Срок - 3 года.
Если не начнут в старом городе строить (земляные работы) помимо МЖК:
- ТРЦ;
- Новые многоэтажки;
- любую недвижимость на месте вырубок леса.

Ограничиваться приведенными картами глупо, мы не знаем планы префекта и его замов, возможно начнут строить на границе предложенных участков, возможно подменят карты - это ничего не меняет.
Игорь Иванов
15 мая 2013
Предлагая спор - я рискую, я не знаю ничего точно и не умею предсказывать будущее.
Но, рассчитываю на логику, она такая:

городская власть за 3 года не изменится;
люди идут во власть, чтобы заработать деньги;
до этого они зарабатывали деньги уплотнительной застройкой, ничего нового им не придумать.

Да, сейчас пауза, до выборов Собянина мэром, со следующего года все активно продолжится, сейчас изготавливаются, межуют.
Андрей Л*****
15 мая 2013
.Идите господа на слушания и задавайте вопросы...Результат слушаний и подписи увидите...Мы уже такое проходили,что на слушаниях одно,а в подписях другое...Как ВЛАСТИ удобно так и будет...
Достаточно просто прочитать выложенные на сайте управы материалы, все объекты пронумерованы, сразу видно где и что будет. Вы прежде чем посыпать голову пеплом изучите предмет, а то некоторые завсегдатаи прокололись на этом.
Ограничиваться приведенными картами глупо, мы не знаем планы префекта и его замов, возможно начнут строить на границе предложенных участков, возможно подменят карты - это ничего не меняет.
А речь о них и идет. Но вы признаете, что эти проекты межевания не несут угрозы массовой застройки. Уже хорошо. Так в наших интересах, чтобы и по остальным территориям были утверждены планы межевания. Тогда и будем знать где, что и зачем будут строить.
Предлагая спор - я рискую, я не знаю ничего точно и не умею предсказывать будущее.
А я вот никогда не рисковал, даже играя в покер или на фондовом рынке, есть причина, если следствие, есть теория вероятности. Я не играю без твердого шанса на выигрыш, если я говорю про то, что лес не будут застраивать и на участках межевания построят только то, что запланировано - то так он и будет на само деле. Вы, отказываясь от спора, признаете мою правоту, тем самым подводя черту под обсуждением этих планов межевания (а ведь как художественный вой начинался - точечная застройка, жилые дома окна в окна, а глянули в планы - нихрена их и нет). А по участкам, которые и так 5 лет назад должны были, к сожалению, застроить, я спорить не буду, дохлое дело, тем более что вопрос даже не зеленоградский, а московский.
Игорь Иванов
15 мая 2013
Вы, отказываясь от спора, признаете мою правоту,
Ты же знаешь куда тебе идти?

Причины:
-Научись зарабатывать так, чтобы не считать сколько стоит бутылка ХО;
-Ты такой нудный, что слушать твои занудства 3 года не будет у меня сил.

Че то только ты считаешь себя Настардамусом, не вижу толпы поклонников подтверждающих твои сбывшиеся пророчества.
Игорь Иванов
15 мая 2013
Да Андрюша у тебя есть шанс попробывать не поддельный ХО.
Итак, принимаешь пари из моей писанины под N 16 и:
- выигрываешь, отдаю тебе бутылку XO (не ищи в интернете названия будет настоящий, вкусный и в стандартной 0,7 бутылке);
- проигрываешь, мне бутылку Болинджер (самый дешевый, он ок 2000 р в Москве стоит)..

Все, торг не возможен.
Андрей Л*****
16 мая 2013
Причины:
-Научись зарабатывать так, чтобы не считать сколько стоит бутылка ХО;
-Ты такой нудный, что слушать твои занудства 3 года не будет у меня сил.
Я вполне достаточно зарабатываю, но лишь потому, что хорошо считаю. В конце концов, тот виски что вы выбрали стоит как раз на уровне ВСОП, так зачем платить больше, если вы согласны на меньшее? Благотворительности захотели - ее не будет. И прошу вас, не изображайте лису из басни Крылова. Виноград вполне созревший )
Ну у каждого свои маленькие таланты, вот вас уже до белого каления довел ) Пустячок, а приятно )
Да Андрюша у тебя есть шанс попробывать не поддельный ХО.
Итак, принимаешь пари из моей писанины под N 16 и:
- выигрываешь, отдаю тебе бутылку XO (не ищи в интернете названия будет настоящий, вкусный и в стандартной 0,7 бутылке);
- проигрываешь, мне бутылку Болинджер (самый дешевый, он ок 2000 р в Москве стоит)..
Все, торг не возможен.
Мне очень приятно, что вы подчеркнули, что ХО идет в бутылке по 0,7, тогда как более молодые коньяки встречаются и в литровых, но вы мне хоть покажите, где видели такой самопал, как ХО 1 л, раз уж отметили его отдельно. Вы опять же, берегите здоровье, подозрительно много внимания акцентируете на бодяге. Я вот такую пакость даже не встречал и не предполагал, что есть лохи, которые на это ведутся, у меня вот поставки проверенные, надежные.
А насчет вкуса опять же, товарищей на цвет и вкус нет. Я пил и Хенесси ХО, и Камю ХО, и Курвуазье ХО и даже, боюсь, неизвестный вам Фрапен ХО, из них более всего выделяю Камю, на мой личный вкус (не считая Хенесси Паради Экстра, но согласитесь, это уже совершенно иной класс). Так что вы мне собираетесь предложить?
Торговаться я и не собирался, кроме того, могу вам аналогичный купить (даже сфотографирую приобретение, чтобы вы убедились в моей платежеспособности и умении выбрать оригинальный напиток), но вот условия спора не устраивают и почему я уже сказал. Я готов спорить только о том, за что готов поручиться. Строительство на месте снесенных пятиэтажек, земли под которыми давным-давно зарезервированы под жилищное строительство как запланировано так и останется (хотя я сам не в восторге от этого), а вот когда и будет ли вообще - другой вопрос, но прогнозы на этот счет делать не берусь и биться об заклад тоже. А поить вас нахаляву я не собираюсь, тут должно быть выполнено одно условие - или вы девушка, или я гей, но тут не сложилось, что с вашей стороны, что с моей )
Игорь Иванов
16 мая 2013
Много букв, любишь писать, может кто-то любит тебя читать.
IGOR E.J.
16 мая 2013
«Известия»: мэр Москвы просит изменить санитарные нормы для более плотной застройки.
Игорь Иванов
16 мая 2013
мэр Москвы просит изменить санитарные нормы для более плотной застройки
http://stroi.mos.ru/periodical/d2498dr629350.html
Ну, это пока предвыборное, это не страшно.
Это до выборов к тому же не изменят, а потом об этом и не вспомнят.
Какие картинки нам перед выборами Антонович рисовал и как в коментах жег.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран