Кольцевой маршрут 409м отменили 10.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Зеленоградская коммерческая маршрутка 409 перестала ходить. Этот маршрут отменили из-за нерентабельности, сообщили Zelenograd.ru в компании «Автолайн».

Микроавтобус 409м был запущен в 2002 году и курсировал по кольцу Крюковская площадь — Солнечная аллея — Центральный проспект — Панфиловский проспект — Крюково. Маршрут себя не окупает и закрыт перевозчиком. Другой кольцевой маршрут 408м, следующий от Крюково в обратном направлении (через Панфиловский проспект на Центральный и Солнечную аллею) пока ходит.

Обещанные ранее изменения в движении маршрута 479м задерживаются. Ранее в фирме «Авто-Вояж», обслуживающей зеленоградские коммерческие маршруты, рассказали, что конечной маршрута станет остановка возле метро «Пятницкое шоссе» вместо «Тушинской». Посадка пассажиров в Зеленограде будет происходить не в 14 микрорайоне, а на Центральном проспекте напротив магазина «Океан». Автобус пойдет через Панфиловский проспект, 15 микрорайон и далее по своему обычному маршруту по Пятницкому шоссе. Раньше ждали согласования изменений департаментом транспорта, а сейчас строителей, занимающихся устройством отстойно-разворотной площадки для транспорта возле станции метро «Пятницкое шоссе». Маршрут решено укоротить по объективным причинам, пояснили в «Автолайне»: с появлением новых станций метро «Митино» и «Пятницкое шоссе», пассажиры не доезжают то «Тушинской» — автобус подходит к конечной практически пустым. Вместе с тем, автобусы 460м и 707м, следующие до «Тушинской» и «Сходненской», отменять не собираются.

Кроме того, «Авто-Вояж» планирует запустить новый маршрут от нового 23 микрорайона Зеленограда до станции Крюково. Такие изменения прописаны и в распоряжении префекта (страница 53) «Об итогах реализации программы комплексного развития Зеленограда за 2012 год и задачах на 2013 год». Однако вряд ли такой автобус появится раньше, чем через год. Новые коммерческие маршруты в Москве вообще открывать не будут, пока не будет введена новая модель управления пассажирским транспортом. Об этом говорится в постановлении правительства Москвы № 186 от 2 апреля 2013 года. Перевозчики (все, кроме «Мосгортранса»), имеющие договор на организацию маршрута, срок действия которого истекает до 1 января 2014 года, а также перевозчики, с которыми такой договор не заключался, продолжают работать по конкретному маршруту до Нового года. А затем прекращают в случае аннулирования у них лицензии на перевозки, закрытия маршрута или отказа от регулярных перевозок в принципе. Таким образом московские власти хотят упорядочить рынок коммерческих пассажирских перевозок.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран