8
Билетные автоматы в Крюково оказались неисправными 03.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Новые терминалы по продаже билетов на пригородные электрички, как выяснилось, с дефектом — не выдают сдачу, если она превышает 50 рублей. Неисправность будет устранена в течение трех месяцев, заверили железнодорожники.

О том, что автоматы «зажимают» деньги, сообщила в форуме Zelenograd.ru жительница Зеленограда. «Билет Крюково — Химки стоит 33 рубля в один конец. Выбираю станцию, сую 100 рублей в аппарат, и тут замечаю, что автомат не выдает сдачу размером более 50 рублей. Почему? Моя сдача составляет 67 рублей». Также пассажирка сообщила, что из десяти установленных возле станции Крюково терминалов работают только пять. Еще одна проблема — монеты, одни проваливаются в аппарат, другие застревают.

В установленных автоматах действительно выявляются и устраняются неисправности, в частности это упомянутая сдача до 50 рублей, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Этот дефект (равно и другие) будет полностью устранен в ходе модернизации автоматов во втором квартале этого года. Если терминал не выдал сдачу, надо обратиться в любую билетную кассу. Надо предъявить аварийную квитанцию (аппарат выдает ее в случае сбоя в программном обеспечении), сдачу должны выдать в кассе сразу. Если квитанции нет, надо оставить заявление, и потерянную из-за сбоя сдачу выдадут на следующий день по предъявлению паспорта. Также можно оставить сообщение о неисправности терминала, позвонив на горячую линию РЖД: 8 (800) 775-00-00.

Ранее можно было связаться непосредственно с МТ ППК, занимающейся пригородными перевозками на участке Москва — Крюково, но в прошлом году году этот сервис отменили — ОАО «РЖД» перешло на централизованный учет и контроль жалоб пассажиров. В пригородной компании пассажиров просят сообщать о неисправных терминалах: чем больше будет такой информации, тем быстрее автоматы починят.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Александр Сайганов
3 апреля 2013
Они вот так спокойно расписываются в своей некомпетентности?
Тут как минимум две организации должны сразу заняться ими - Роспотребнадзор и Прокуратура.
Николай М
3 апреля 2013
50 копеек не принимаю
Неизвестный пользователь
3 апреля 2013
Они (автоматы) ещё и монеты заглатывают, но не учитыват их...
А кассиры... Недавно "попал" в районе 11.30 в будний день, когда из 4х касса только одна работала (со стороны "старого" города).
Светлана Карманская
4 апреля 2013
"неисправность будет устранена в течение 3 месяцев" - отличная оперативность
Ильдар В-в
4 апреля 2013
Да, зачем торопиться устранять такую неисправность? - за 3 месяца аппараты окупятся многократно и поднимут доходы РЖД.
Petrovich 777
4 апреля 2013
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Андрей М
4 апреля 2013
Всё для удобства пассажиров! Спасибо, что воспользовались услугами МТ ППК!

Регулярно утром наблюдаю картину со стороны старого города - стоит 7 (или 8?) автоматов, один-два выключены совсем, на четырех-пяти горит надпись, что аппарат неисправен. Оказывается, и хорошо, что не работают - экономят деньги людям: не каждый будет стоять в очередь в кассу за недополученной сдачей рублей в 50, когда поезд вот-вот подходит. А тем более заявление писать, да еще потом с паспортом ходить.
Эдуард Петров
4 апреля 2013
50 копеек не только не принимает, но и сдачу 50 копеек не дает.
С "аварийной квитанцией" (рублей на 50) я приходил на следующий день после "сбоя" (сразу не успел) - у меня кассир отказалась ее принять. А на телефон РЖД я оставлял сообщение - но узнать, как отреагировали на запрос, невозможно.
Кирилл Захаров
4 апреля 2013
В адрес РЖД недавно писал запрос о том, что в еще старых автоматах пропала возможность покупки билетов на разовые поездки на будущие даты. Вот такой ответ недавно получил (см.приложенный файл).

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран