7
Предъявлено обвинение участнику аварии на Панфиловском проспекте, в результате которой погиб человек 07.03.2013 ZELENOGRAD.RU
22-летний водитель BMW, житель Зеленограда, привлечен к уголовной ответственности за аварию, произошедшую 24 ноября прошлого года на Панфиловском проспекте. После столкновения иномарки с ВАЗ-21041 водитель «Жигулей» скончался на месте.

ДТП произошло в 2:19. Автомобиль BMW-645CI двигался по Панфиловскому проспекту от улицы Болдов ручей в сторону Крюково, занимая сразу две полосы движения и значительно превышая скорость. Напротив корпуса 1106е (кафе «Лесное») машина врезалась сзади в автомобиль ВАЗ-2104, следовавший в попутном направлении. «Жигули» загорелись, водитель — 23-летний житель Зеленограда, сотрудник МИЭТа Алексей Мордовин — скончался от ожогов. Он успел вытолкнуть из машины свою пассажирку, 19-летнюю студентку. Девушка получила ожоги лица и рук и долгое время лечилась в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского.

Уголовное дело возбудили через три дня после ДТП, по части 3 статьи 264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». Перед этим водитель BMW написал в полиции расписку в том, что будет на связи со следствием. Ранее на 22-летнего водителя было составлено около 20 административных протоколов — в основном за превышение скорости.

Сейчас следственным управлением УВД Зеленограда водителю предъявлено обвинение, с него взята подписка о невыезде.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
7 марта 2013
Владислав, ау?
Владислав М
7 марта 2013
Ну так если не было перестроения ВАЗа с нарушением, то я же не спорю. Маловероятно, что следствие тут предвзято, поэтому выводам экспертиз имеет смысл доверять скорее, чем недоверять, сколь бы сомнительны они ни были сами по себе. Если БМВ ехал промеж полос, то он и виноват, понятное дело. Ну или не соблюдал дистанцию, что то же самое, в принципе.

Я же просто писАл, что, не зная траекторий движения машин до столкновения, виновника ДТП не определить, а все уже давно водимтеля БМВ записали в убийцы, когда водитель ВАЗа мог быть самоубийцей.
Игорь Иванов
7 марта 2013
Я же просто писАл, что, не зная траекторий движения машин до столкновения, виновника ДТП не определить
Это да, презумпция невиновности и объективное расследование... но, из практики: если бьют в зад и при этом едут с превышением (чтобы там не делал побитый в зад) - всегда (в 99,9% случаев) есть вина ударившего в зад.
Владислав М
7 марта 2013
(чтобы там не делал побитый в зад)
Это порочная практика, если она судебная.
Игорь Иванов
7 марта 2013
Это порочная практика, если она судебная.
любишь погонять?
Не ну если задом едут на трассе (но это чаще в анекдотах).
Владислав М
7 марта 2013
любишь погонять?
Не, больше чем на 10 км/час только за городом (на 20-30).
Однако ответственность при ДТП должен нести его виновник. А административка - способ влияния на поведение водителей, чтобы снижать вероятность ДТП. То есть случилось ДТП или не случилось - превысивший скорость (при вине другого) одинаково повысил вероятность ДТП, и отвечать должен одинаково за одинаковые свои действия. То, что в одном случае нашелся виновник ДТП, за это виновник и должен отвечать. Каждый - за свое. То, что, наколько знаю, пьяный виноват при любом раскладе, тоже сомнительно, особенно при нуле промиле это становится абсурдом.
Игорь Иванов
7 марта 2013
То, что, наколько знаю, пьяный виноват при любом раскладе,
и это неправда... а твои сложные конструкции про остальное - неплохи для философских эссе, но далеки от реальных норм права.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран