
Дополнительные возможности появились у пациентов городских поликлиник на московском портале госуслуг pgu.mos.ru, сообщает столичный департамент информационных технологий.
Теперь в личном кабинете можно просматривать и отменять назначенные посещения независимо от того, по какому каналу производилась запись — через единый колл-центр, мобильное приложение, инфомат, интернет или врача-терапевта, направившего пациента к узкому специалисту после первичного осмотра.
Сервис позволит уточнить дату и время визита в поликлинику, имя и специальность врача, название медицинского учреждения и ориентировочную длительность приема. Распечатать талон, подтверждающий запись, теперь также можно самостоятельно.
Зная номер полиса обязательного медицинского страхования пациента, зарегистрированные пользователи портала могут управлять записями любого члена семьи, например, помогая старшим родственникам, которым сложно работать с компьютером. Заработала функция автосохранения полей — при повторном обращении еще раз вбивать данные полиса ОМС не придется.
За последние полгода доля пациентов, использующих для записи в поликлинику интернет и мобильное приложение выросло в два раза, достигнув 9,5% от общего количества визитов. Еще около 10% пациентов назначают посещение через единую службу записи по телефону
Сокращается и число записей через регистратуру. Создатели единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), через которую осуществляется запись к врачам, считают это основным своим достижением, рассказал в интервью Zelenograd.ru Максим Шаманский, руководитель проекта ЕМИАС. Сейчас в Зеленограде через регистратуры записывают около 25% пациентов.
На московском портале госуслуг зарегистрированы более 763 тысяч горожан, которым доступны 80 электронных сервисов, в том числе полностью дистанционные, такие как назначение и выплата пособий в связи с беременностью и рождением ребенка.