20
Проездной на пять дней в электричке дорожает на 83 рубля 26.02.2013 ZELENOGRAD.RU
С 5 марта абонементный билет «ежедневно на 5 дней» для проезда в пригородных электропоездах Москва — Крюково будет стоить 499 рублей. Стоимость остальных проездных не меняется, сообщили Zelenograd.ru в Московской-Тверской пригородной пассажирской компании.

Ранее билет на 5 дней стоил 416 рублей. Подорожание вызвано, по официальной формулировке, несоответствием его потребительских свойств существующему тарифу. В транспортной компании считают, что ранее была неверно рассчитана стоимость этого билеты: расчетное число поездок по билету — 8, фактически совершаемое пассажиром — 10 (туда-обратно в течение пяти дней). Теперь в компании сочли этот проездной нерентабельным. Проездной «ежедневно на 5 дней» дорожает только на ближних зонах Московской области: Москва — Химки, Москва — Крюково.

Стоимость абонементных проездных «ежедневно» и «рабочего дня» сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев, на 10, 15, 20, 25 дней, «на даты» , «на количество поездок», «выходного дня», «Большая Москва», «Свободный» остается на без изменений, заверили в МТ ППК.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
instillation instillation
26 февраля 2013
Может пассажиры должны им на новые электрички скинуться?
Игорь Иванов
26 февраля 2013
Им то зачем новые электрички?
Пассажиры должны оплачивать и ремонт и обновление парка.
Владимир Андр
26 февраля 2013
Всегда только растёт, крепка Россия... не чего и не у кого не опускается...:)

Потребительские свойства не те стали...не верно расчитана стоимость ...
Это ж как надо было мозг напрягать с ценами, что бы самим себя поиметь и так долго тащится от этого:)

Отредактировано: 27-02-2013, 00:17

Отредактировано: 27-02-2013, 00:36
Александр Огородников
26 февраля 2013
За что такое надругательство за езду в транспортных средствах середины прошлого века.
Владимир Андр
26 февраля 2013
РЖД... Вы, что любите больше?

fred26 fred26
27 февраля 2013
Все равно ездить будут.Или к нам или в пробку. На новые деньги наберут церберов помясистее и дубинки им выдадут. А там и вновь повышать можно станет...
За что такое надругательство за езду в транспортных средствах середины прошлого века.
Фото вагонов электричек 50-х годов можете выложить?
Я, например, даже не представляю, как эти вагоны выглядели.
А вот с 70-ми годами сравнить, пожалуй, можно.

Видно, что от Лондона отстаем, но если хотя бы кондиционеры и печки работали исправно, не так уж у нас все и плохо.

Владислав М
27 февраля 2013
но если хотя бы кондиционеры и печки работали исправно,
Если бы печки включались только при -20 и ниже, было бы еще лучше.
Игорь Иванов
27 февраля 2013
В Европе такого беспредела нет.
Ага, там тебя после твоих коментов уже бы давно оштрафовали на многие десятки тысяч евро:
- за признание в проезде зайцем:)
Если оплачивать полную стоимость проезда, то проездной на 5 дней был самым экономичным. Оказывается нет, просто посчитали неверно, а "правильно" - это когда экономить не получается...

Кто-нибудь знает, в интернете есть актуальный полный прейскурант на все виды абонементов по нашему направлению? А то эти громоздкие таблички на окнах касс разбирать жутко неудобно.
А всё, нашёл:
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=79310&st2=80710

сверху слева под значком туту.ру есть кнопка "билеты и абонементы"
Игорь Иванов
27 февраля 2013
Да пусть штрафуют, хоть обштрафуются...
Да не будут, это в Европе тебя бы оштрафовали, у нас власть таких как ты любит, а ты это не понимаешь:)
Валерий .....
27 февраля 2013
Наглеют монополисты .
Владимир Андр
27 февраля 2013
...В порт Усть-Луга под Петербургом прибыл первый электропоезд для Олимпиады в Сочи — «Ласточка».

Владимир Андр
27 февраля 2013
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 г. на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (напряжение 1200 В).

Владимир Андр
27 февраля 2013
С 3 августа 1929 г. открыто пробное движение пригородных моторвагонных поездов на участке Москва- Мытищи, а с 1 октября 1929 г. электрические поезда начали эксплуатироваться по графику. Движение обслуживалось трехвагонными секциями, состоящими из моторного вагона и двух прицепных, один из которых имел багажное отделение.
http://www.emupages.narod.ru/emupages.htm
Владимир Андр
27 февраля 2013
В 50-е...

Владимир Андр
27 февраля 2013
50-е на Украине в Киеве электрификация пассажирского транспорта...
Последние 2 фото - изображены трофейные электропоезда ,первый из которых, это ничто иное ,как бывшие вагоны Берлинского метро,переделанные под электропоезд.

Андрей М
28 февраля 2013
...будет стоить 499 рублей
Детский сад, блин. Почему не 500? Потому что так модно во всех магазинах? Надо было 499.95 сделать, чего уж.

Лишнее время только тратить на сдачу и кассиру, и пассажиру. Лишние полминуты на человека для очереди из 10 человек - это уже 5 минут. А по понедельникам с утра там далеко не по 10 человек стоит. Всё для удобства пассажиров!
Если бы печки включались только при -20 и ниже, было бы еще лучше.
Да уж, на ледяных пластиковых сиденьях у людей бы все окончательно отмерзло.
Почему-то печки в наших электропоездах работают в двух режимах - либо совсем выключено, и тогда в мороз можно примерзнуть к сиденью, либо греет как в последний раз, тогда в вагон заходишь как в парную. Термостат? Нет, не слышали.

Спасибо, что воспользовались услугами МТ ППК!
Елена
1 марта 2013
Ехала недавно в электричке в вагоне с немецкими школьниками. Первый их вопрос был когда пришла электричка: А почему так много людей? Хотя всем удалось сесть). Людей было много на платформе в Крюково. И второе, когда пошли нищие собирать деньги, они не поняли что происходит и вскочили, уступая им место). Представляю как им потом показывали дворцы в Москве на экскурсии и тп. Блеск и нищита.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран