19
В надземном переходе возле префектуры просела крыша 18.02.2013 ZELENOGRAD.RU
Крыша в надземном переходе между 4 микрорайоном и остановкой «Парк Победы» просела, вероятно, под тяжестью снега.

Фото пользователя Татьяна Ддддд

После сильнейшего снегопада в начале февраля с крыши этого перехода пришлось счищать снег по специальному поручению префекта. Снег убирали, но одна из секций крыши всё равно просела: то ли просто под тяжестью снега, то ли потому что была плохо закреплена.

Надземный переход между 4 микрорайоном и Центральной площадью открыли для пешеходов 15 ноября. Формально он ещё является строительным объектом. Эксплуатация и уборка сооружения — в ведении строительной компании «Дормост».

Фотографию прогнувшейся крыши опубликовали в форуме Zelenograd.ru, где обсуждают ещё одну недоделку этого перехода — отсутствующий пандус для колясок на одной из лестниц.

Нужно ли открывать для использования долгожданные, но формально не доделанные объекты?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 308 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
18 февраля 2013
Этот переход пришел на смену сериала "балка".

Давайте лучше сериал про ДПС местное продолжим.
Мне интересно: 80 т.р. стоит кататься укуренным по городку никого не убивая.
А сколько стоит право таранить других со смертельными исходами?

Можно ведь делать хороший бизнесс: такие вип-туры для любителей смертельных гонок.
Свечку держал?
18 февраля 2013
Этот переход пришел на смену сериала "балка".
Переход явно проклят: при строительстве сбили пешехода; переход открыли позже, чем обещали; в переходе куча недоделок; пандусы до сих пор не поставлены; крыша просела - чего ещё ждать?
Мне интересно: 80 т.р. стоит кататься укуренным по городку никого не убивая.
Вопрос вдогонку: сколько стоило водителю, сбившему пешехода у вышеуказанного перехода в июне прошлого года, откупиться от уголовной ответственности за тяжкий вред здоровью пострадавшего? Вопросы к УВД остаются открытыми.
Зеленоградец , да
18 февраля 2013
А почему бы вопросы про 80к и т.д. не задать 21 февраля на встрече?
Игорь Иванов
18 февраля 2013
А почему бы вопросы про 80к и т.д. не задать 21 февраля на встрече?
А почему бы эту тему не по-обсуждать здесь?
Всяк большее влияние на жизнь городка оказывает, чем снег на крыше перехода.
Свечку держал?
18 февраля 2013
21 февраля - рабочий день. К сожалению, для большинства из нас, вырваться на встречу с Деминым будет чуть менее, чем нереально.
Игорь Иванов
18 февраля 2013
Уверен, многие хотели бы занять места нескольких залетевших ДПСников, которых сейчас выгонят...
Ведь зайцы, мошенники, ездящие по чужим социалкам, требующие права за недорого нарушать ПДД - они все мечтают о такой работе...чутка напрягся и хороший доход и начальником себя чувствуешь с перспективой карьерного роста.
Вот провести среди них открытый конкурс на право занять эти места.
Зеленоградец , да
18 февраля 2013
А почему бы эту тему не по-обсуждать здесь?
Да без проблем, пожалуйста.
Только вот, несмотря на то, что наше УВД читает почти все темы и комменты на этом портале, отвечать тут никто не будет, а вот на встрече 21 числа какой-никакой ответ должен быть.
Со временем встречи действительно беда, тут не поспоришь...
Игорь Иванов
18 февраля 2013
вот на встрече 21 числа какой-никакой ответ должен быть.
и что, да не маленькие - хорошо ответят...
Как это повлияет на тарифы по сжиганию дел?:)
Свечку держал?
18 февраля 2013
Как это повлияет на тарифы по сжиганию дел?:)
Введут 20% - надбавка за вредность и особые условия несения службы. А то ж и до серебряной пули недалеко с такой работёнкой.
Игорь Иванов
18 февраля 2013
Введут 20% - надбавка за вредность и особые условия несения службы.
хотелось бы 100%- это единственный реальный способ снижения числа дебилов на дороге.
либо переход успеют таки доделать, либо закроют после несчастного случая.
Андрей Л*****
18 февраля 2013
либо переход успеют таки доделать, либо закроют после несчастного случая.
Ну-ну, несчастный случай - падение снега за шиворот. Прогулялся я как-то после снегопада по лесу, со мной аж два таких несчастных случая произошло, елки проклятые.
Обратите внимание на запас прочности - даже при том, что одна сторона не закреплена трех других хватает чтобы держать и саму пластину, и снег.
нейман ольга
18 февраля 2013
даже при том, что одна сторона не закреплена трех других хватает чтобы держать
Андрей, привет)
Искушать судьбу, понятно дело, не надо.
Лучше бы вызвали мастера с отвёрткой, пассатижами, или что там требуется, и закрепили.
В идеале, ещё бы провели дополнительный эксперимент: что-то потяжелее сверху положили и посмотрели: гнётся или нет )
Андрей Л*****
18 февраля 2013
В идеале, ещё бы провели дополнительный эксперимент: что-то потяжелее сверху положили и посмотрели: гнётся или нет )
Да ничего там не гнется, нормально все, сколько там таких кусков и только один криво смонтирован? По всем строительным стандартам - образцовое качество.
Сергей Шервуд
19 февраля 2013
Переход явно проклят: при строительстве сбили пешехода; переход открыли позже, чем обещали; в переходе куча недоделок; пандусы до сих пор не поставлены; крыша просела - чего ещё ждать?
нет, переход не проклят! Просто префект засиделся чего то...
В этом переходе хорошо бы ещё и покрытие заменить. Резиновые коврики то и дело разъезжаются. Интересно девушки на шпильках там нормально проходят?

Есть ли на таких мостах защита от падения снега с крыш на проезжую часть? Не очень хорошо будет если кому нибудь на машину обрушится.
Елена Березовская
19 февраля 2013
Этими ковриками незакрепленными префектуре уже плешь проели, а они твердят как заведенные все по нормативам.
Андрей Л*****
19 февраля 2013
Этими ковриками незакрепленными префектуре уже плешь проели, а они твердят как заведенные все по нормативам.
Сколько раз ходил - были настланы вплотную, на краях разве что сдвигаются, но там буквально шагнуть с одного на другой.
Валерий .....
19 февраля 2013
Ошибка в пректировании , в Узбекистане снега нет .
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран