СТО Зеленоград: спонсор темы
9
За сутки в несколько раз выросло количество ДТП из-за необработанных дорог 21.01.2013 ZELENOGRAD.RU
В понедельник, 21 января, в Зеленограде произошло 40 мелких дорожно-транспортных происшествий, связанных с плохой уборкой дорожных магистралей, сообщили Zelenograd.ru в ГИБДД округа. В автоинспекции не исключают, что вечером их количество увеличится.

В обычные дни фиксируется 10-15 ДТП, связанных с состоянием дорог. Сегодня скользко везде, отметили в ГИБДД, и в старом, и в новом городе. Дороги в основном почищены от снега, но не обработаны реагентами. К 17:00 зарегистрировано 40 ДТП; к ночи, когда станет совсем темно, аварий прибавится, считают инспекторы.

Накануне в префектуре сообщили, что в условиях снегопада состояние 52-х дорог в Зеленограде характеризуется как хорошее, в то время как ни одна улица в другом округе такой оценки не получила. Такие оценки были выставлены в сводной городской таблице качества уборки дорог и тротуаров улично -дорожной сети. За уборку всех магистралей в округе отвечает ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО».

Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, любая страховка и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
21 января 2013
ДТП из-за дураков.
Езжай плавно, без резких маневров, увеличь дистанцию, снизь скорость.
Но дуракам это бесполезно объяснять, охота же потом терять время.
Дурак должен получить личный опыт, слова его не убеждают. :)
Игорь Иванов
21 января 2013
В этом проблема, продаются перманентно права новым и общее количество смелых не уменьшается)
Владимир Андр
21 января 2013
В Москве уже дали оценку -"хорошо"... а кто, да сколько, да почему там по данным ГИБДД бьется уже не важно...а для шибко умных объяснят - дураки на дорогах активизировались сбежав из психушки...:)
Роберт Тихонов
22 января 2013
"необработанных"? Я думаю, что просто не расчищенных. Думаю, что снег надо вывозить.
обрабатывать всякой химией не надо - на этой жиже тормозит еще хуже, ботинки расклеиваются, собаки травятся, вылизывая лапы.
Лучше просто расчищать. Два последних снегопада ездил по снежку с удовольствием - чистенько-беленько, хрустит под колесами - прямо как в Финке. А к 14-15 часам уже все полито и посыпано - бррр.. Причем на скорость не повлило - что по снежку неспеша, что по жиже плать - одинаково.
Валерий .....
22 января 2013

Не имеющим трехлетнего стажа вождения , или не прошедшие специальные курсы вождения в экстримальных условиях, управление автотранспортом в зимнее время запрещать нужно .
Неопытные водители теряются в экстримальных условиях , неверный маневр при заносе , выбор скоростного режима , не соблюдение дистанции между транспортом без учета тормозного пути , основные причины ДТП .
Автошколы смертников на дороги выпускают , бизнес доходный , при этом ответственности за своих выпускников не несут никакой , от сюда и такое отношение к делу .
Иван Ремень
22 января 2013
Автошколы смертников на дороги выпускают , бизнес доходный , при этом ответственности за своих выпускников не несут никакой , от сюда и такое отношение к делу .
У меня год опыта ровно. Тоесть начинал зимой. Ниодного дтп, тьфу-тьфу-тьфу. Если не ездить зимой, никогда не научишься. И учится всему надо самому только. После автошколы никто не умеет ездить. Не потому что дураки, а потому что учебная езда разрешается только на простых дорогах. Это я еще в Москве учился. Трамваи там были и другие особенности пдд.
Лидия Павловна
22 января 2013
Я согласна с тем, что снег надо вывозить, а не посыпать солью и не заливать реагентами дороги и дворы. Разумеется, дешевле залить весь город химией... но это испорченная обувь миллионов людей и миллионы ржавых автомобилей. Таким образом Москва расходы просто перекладывает на плечи горожан. Я уж не говорю об экологии.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран