В 6 часов утра поезд будет отправляться из Твери в Москву, далее в течение дня станет следовать по маршруту Крюково — Москва — Крюково. Одной из целей введения частного экспресса является обеспечение потребностей пассажиров в быстрых и комфортабельных пригородных перевозках. Для управления поездом будут назначаться лучшие локомотивные бригады моторвагонного депо Крюково, его пассажиры смогут воспользоваться услугами проводников, в поезде будет обеспечена охрана.
Частная электричка намерено перевезти за год до 5 млн человек, однако перевозки все равно не будут рентабельными — убытки предполагается покрыть из бюджета Зеленограда.
Между тем, с 6 по 20 октября на Октябрьской железной дороге проходила акция по борьбе с безбилетниками. Максимальное количество ревизоров-контролеров и разъездных кассиров контролировало электропоезда N6001, отправляющегося из Твери в 6 часов утра и прибывающего в Москву в 8 часов 12 минут. Безбилетников собирают и высаживают на станции Покровка. Только после первой акции из электропоезда высадили 50 и обилетили более ста человек.