22
Пассажиров электричек больше всего волнует стоимость проезда 27.04.2012 ZELENOGRAD.RU
С января по апрель этого года на горячую линию «МТ ППК» поступило 180 обращений от пассажиров московско-тверских и крюковских электричек. Большинство из них — по поводу стоимости проездных билетов, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

В связи с этим транспортная компания напоминает, что регулирование тарифов на пригородные железнодорожные перевозки находится в компетенции субъектов РФ — в данном случае это столичное и областное правительство. Они рассчитывают потребность населения в железнодорожных перевозках, заказывают необходимый объем транспортных услуг у компании-перевозчика, осуществляют государственное регулирование тарифов.

С начала мая горячая линия «МТ ППК» перестает работать — по всем вопросам, связанным с перевозками, надо будет обращаться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Это круглосуточный бесплатный номер. РЖД переходит на централизованный учет и контроль обращений и жалоб пассажиров — по принципу государственных служб «01», «02», «03». По единому номеру можно получить информацию о расписании движения поездов пригородного сообщения, стоимости проездных документов, а также оставить свое обращение.

«Если обращение пассажира приходит в ОАО „РЖД“, то информация там обрабатывается по направлениям и только через сутки-двое приходит к нам, — рассказал в июне прошлого года в интервью Zelenograd.ru начальник отдела по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения ОАО „Московско-Тверская пригородная пассажирская компания“ Григорий Ширяев. — Если звонят нам, мы сразу же предпринимаем определенные действия». Сейчас ситуация изменилась, пояснили в «МТ ППК», задержки с обработкой обращений нет, они поступают ежедневно. Также Ширяев сообщил, что пассажиры чаще всего обращались с вопросами о графике движения поездов, а также с жалобами на контролеров. «Как правило, жалуются безбилетные пассажиры, — отметил начальник отдела.

В январе — марте 2012 года количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении на полигоне обслуживания «МТ ППК» возросло в сравнении с прошлым годом на 16,5% и составило более 9,9 миллиона человек. Из них более 2,5 миллиона имеют право на льготный проезд. За первые три месяца года пассажирооборот составил 342,7 миллиона пасс./км, что на 15% превышает показатели 2011 года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Мало того, что гоблины едут без билета, они еще и жалуются. :) На что, интересно? Я вот, например, ни разу не видел, чтоб толпу, занявшую проход между лавками и тамбур, метелили в спину дубинками или подгоняли поджопниками (а стоило бы). Контры же стоят и терпеливо ждут, пока электричка доедет до следующей станции и гоблины побегут вприпрыжку. В меня намедни в Крюково на платформе со всей дури врезалось гоблинообразное существо женского пола. Существо, понятно, сильно расшиблось. Это, примерно, как Иван Пухов в известной новогодней комедии "Чародеи" тренировался сквозь стены проходить. Помните? ну так Ваня в каске был. :)))

Кто все эти люди? (с)
Михаил M_K
28 апреля 2012
толпу, занявшую проход между лавками и тамбур
Обобщать не всегда стоит, я регулярно, практически 90% поездок, на электричках езжу стоя между лавок или около тамбура, хотя исправно плачу за каждую поездку.
Посидеть и без меня есть кому, стариков в электричках ещё много.
А то я не вижу от кого они сваливают.
Сергей Шалимов
28 апреля 2012
да уж.. На электропоезде езжу не часто, но всегда веселюсь, когда при появлении контролеров переполненные вагоны пустеют вплоть до образования свободных сидячих мест... А теперь задумаемся? Если бы "все эти люди" (а их не менее 50%) оплачивали свой проезд, то и стоимость проезда была бы пониже на эти же 50%. Их перемещение в пространстве оплачивают честные пассажиры, впрочем, для "этих людей" это просто лохи. Лохи? Тут и думать нет о чем?
Тут и думать нет о чем?

Вообще, замечаю, что народ с билетами потихоньку начинает доставать этот бардак с так называемой проверкой билетов. Я и сам задавал этот вопрос контрам и от других мужиков слышал: "Какого <censored> вы у нас билеты проверяете? Проверяйте вот у этих <censored>! Чем вы тут, вообще, <censored>,<censored>, <censored> занимаетесь?"
Владислав М
28 апреля 2012
Чем вы тут, вообще, <censored>,<censored>, <censored> занимаетесь?"
Как чем? Деньги собирают себе в карман. По меньшей мере половина из остающихся суют им по 50 рублей вместо билета. Зачем контролеры будут бегать за деньгами для МТ ППК, когда им можно протянуть руку.

С полной электричкой 2-4 контролера, понятное дело, не справаятся, если бы перевозчик работал и хотел получать свою прибыль, он бы установил соответствующий размер полаты за оформление билета в поезде (2-3 тысячи рублей) наладил контроль с одновременной проверкой всех вагонов выборочных электричек, либо выборочный контроль вагона электрички с посадкой контролеров с двуч сторон вагона. Желательно в сопровождении ОМОНа, наделенногополномочиями контроля за проверяющими (чтобы по 500 рублей в карман не складывали). Останется садить периодически переодетых контролеров в электрички для контроля за ОМОН.

Ну или как минимум, перестать одевать контролеров в попугайскую униформу. Контроолеры не должны внешне отличаться от пассажиров (ОМОНовцам, правдда, это неудастся). Я понимаю, конечно, любовь всех тоталитарных государств к разного рода мундирам, но смешно же - еще бы табло вешали: "через 5 минут в этом вагоне будут проверять билеты".

А пока оплата бесплатной услуги - дело добровольное, обычная благотворительность, только в пользу коммерческой структуры.
Сергей Тимофеев
28 апреля 2012
Сергей Шалимов: "стоимость проезда была бы пониже на эти же 50%."

не верится в это. Просто у начальников жд домА покруче стали б ;)
Михаил M_K
28 апреля 2012
А то я не вижу от кого они сваливают.
Похоже что и там не видите, и тут не читаете.
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров.
Сергей Тимофеев
28 апреля 2012
А вообще - не знаю чего жд-шники мучаются. Давно б товарные вагоны вместо электричек пустили. Вместо сидений сенца клок. А цену б на билет, как на самолет. В каждом вагоне - контролера с автоматом (лучше парочку) и овчаркой на цепи.
А потом пробить ремонт дороги метр на метр на Ленинградке и Пятницком шоссе. (И делать его там долгоооо и качественно - ну чтоб потом сразу снова ремонтировать:) )
Похоже что и там не видите, и тут не читаете.
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров.

"Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему" (с)
Речь шла о ситуации под названием "прогон зайцев на выход." О том, что в часпиковых собаках люди стоят - разговор отдельный.

Сергей Тимофеев
Не пойму, что это у вас с Владиславом на энкавэдешную романтику потянуло? :) Я вот только что с работы ехал с Петрашки, 14:03 - тверская, уже стоят в проходах (см. выше), а я на 14:08 - крюковская, ехал очень комфортно - полупустой вагон, относительно чисто (ну только в тамбуре едва уловимые следы "пил/блевал"), читал книгу, коробейники не предлагали чулки, клей, пакеты, обложки для документов и пакеты, религиозную литературу и чудо-тряпочки из микрожабры, т.е. фибры, ну разве что один вокалист-инструменталист пытался спеть песню, да ее заглушил звук колес и ветер, врывающийся в распахнутые окна. Побольше бы таких, крюковских, электричек. Хороший все-таки у нас город. Жаль очень много стало в нем говна, ездящего в час-пик.
нейман ольга
28 апреля 2012
и там не видите, и тут не читаете
Хороший все-таки у нас город. Жаль очень много стало в нем говна
Здравствуй, Joke, дорогой литературный герой моего ноутбука. Читаю по возможности и вижу, что успеваю). Все слова верные говоришь... Сомнения твои понятные...

Много лишнего в нашем городе, приходится работать над собой и окружающими ((.
Может ещё чего б поговорили, но по времени сегодня ограничения имею, иду слушать Кипелова).

нейман ольга
Я не литературный герой.
Я пришел в этот мир, когда женщина кричала.
Под плач ее я и уйду отсюда.
нейман ольга
28 апреля 2012
Ловко сказал.
Запомню. Может, среди каких-других культурных людей сумею вставить.
нейман ольга
Что, весь зелбомонд на Кипелыче? :)
Бесконечно уважаю Валеру за блестящий вокал, но нельзя всю жизнь существовать за счет Соева и его же... т.е. прекрасной поэтессы Маргариты Пушкиной. Это, кстати, ко всем арийцам относится.
нейман ольга
28 апреля 2012
Что, весь зелбомонд на Кипелыче? :)
Не знаю про весь. А я так, точно буду.
Если что, в 7 ряду я. В розовом платье. На голове заколка, в руке носовой платок с незабудками вышитыми.
нейман ольга
нет
у меня дерби
нейман ольга
29 апреля 2012
Стоимость проезда в пригородных поездах, не сказать, чтоб очень завышена. Нехорошо, что есть неаккуратность в вагонах, безбилетники, нестабильной график , экстремальный выход в Останкино на дощатые подмостки.

Концерт понравился! Оправдал ожидания. Никаких претензий к Кипелову.
(Вот Макаревич в прошлом году, действительно, оставил впечатление сонного бройлерного карпа в отделе свежей рыбы супермаркета - тело есть, слова есть, а энергии ничуть).

Анна Николаевна
29 апреля 2012
Мне, исправно покупающей билеты за немалые деньги, чтоб с гонять к маме в Клин, где она изволила домишко прикупить в деревне, обидно, что некоторые суют по 50руб., типа как ГАЙцам вместо штрафа, и едут спокойно, а я один раз бежла на электричку и не успев купить билет в кассе от Крюково до Сходни, платила контролёрам 57р с лишним, т.к. 16р50коп за поездку, а остальное за покупку у них (больше 40р за 10 минут поездки), всё по тарифам. Представляю, сколько накручивают они за поездку до Клина из Москоу по тарифам, если там билет 165р.+доплата...А так чё-сунул в кармашек 50р и с радостью пошёл за следующими 50р, не работа-а малина, борцы с коррупцией отдыхают))). Ещё хотелось бы, чтобы школьникам на каникулы льготу не отменяли, ведь их родителям летом не доплачивают за то, что они не учатся. Я еду с двумя к маме и плачу столько денег, что жалко реально и было бы за что, перегар нюхать, коробейников назойливых слушать, мест не всегда хватает и грязно в тамбурах. Зато ребятня развлекается, когда "зайцы" бегают по вагонам от контролёров:) : и женщины прилично одетые, и подростки...стыдно. Я плачУ, а они бегают за мои деньги, мои налоги и оплату билетов по 100% стоимости
Anton Anton
29 апреля 2012
А в чем проблема?Не нравится, не покупайте билеты и вперед. Смысл тут ныть.
Валерий Гусев
2 мая 2012
Я стараюсь ездить до Петровско-Разумовской – 49,5 еще более-менее приемлемая цена для электричек и уровня обслуживания. Цена 82,50 – завышена до нельзя. Это цена для тверского экспресса (что на деле аж в 2 раза дороже), но никак не для обычной пригородной электрички. И что-то очень сомнительно её уменьшение в случае усиления «охоты на зайцев». Если «зайцев» в электричках как в Мосгортрансе начнут исправно и реально штрафовать на 1 000 руб. и при этом проезд до «Комсомольской» снизят хотя бы до тех же 50 рублей – вопросов нет. Или, как уже обсуждалось ранее, пусть в каждой электричке будет 2-3 «эконом-вагона» хоть за треть цены для соответствующих желающих и при все том же серьезном и реальном штрафе, который в таком случае будет полностью оправдан.
А так в отношениях «МТ ППК – контролеры – пассажиры» сложилась и патовая, и одновременно если и не всех устраивающая, то как минимум не возмущающая до нельзя ситуация.
Гораздо больше напрягают в электричках незаконные торговцы и курильщики в тамбурах – вот здесь-то и действующие штрафы покруче и нарушения на лицо, но они почему-то никого не интересуют.
Марина ...
2 мая 2012
Езду каждый день от Крюково до Химок, покупаю абоменент на месяц. Стараюсь сесть куда-нибудь в угол, что б стадо безбилетников не затоптало. Также и при выходе сбить могут те кто перебегает из вагона в вагон. Больше всего поражает что часто без билетов бегают прилично одетые люди, неужели не бояться испортить одежду, которая стоит намного дороже билета...Ну и курильщики это отдельная тема... Час без курева ясное дело нельзя пережить и надо курить даже в переполненных тамбурах...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран