В связи с этим транспортная компания напоминает, что регулирование тарифов на пригородные железнодорожные перевозки находится в компетенции субъектов РФ — в данном случае это столичное и областное правительство. Они рассчитывают потребность населения в железнодорожных перевозках, заказывают необходимый объем транспортных услуг у компании-перевозчика, осуществляют государственное регулирование тарифов.
С начала мая горячая линия «МТ ППК» перестает работать — по всем вопросам, связанным с перевозками, надо будет обращаться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»:
«Если обращение пассажира приходит в ОАО „РЖД“, то информация там обрабатывается по направлениям и только через сутки-двое приходит к нам, — рассказал в июне прошлого года в интервью Zelenograd.ru начальник отдела по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения ОАО „Московско-Тверская пригородная пассажирская компания“ Григорий Ширяев. — Если звонят нам, мы сразу же предпринимаем определенные действия». Сейчас ситуация изменилась, пояснили в «МТ ППК», задержки с обработкой обращений нет, они поступают ежедневно. Также Ширяев сообщил, что пассажиры чаще всего обращались с вопросами о графике движения поездов, а также с жалобами на контролеров. «Как правило, жалуются безбилетные пассажиры, — отметил начальник отдела.
В январе — марте 2012 года количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении на полигоне обслуживания «МТ ППК» возросло в сравнении с прошлым годом на 16,5% и составило более 9,9 миллиона человек. Из них более 2,5 миллиона имеют право на льготный проезд. За первые три месяца года пассажирооборот составил 342,7 миллиона пасс./км, что на 15% превышает показатели 2011 года.
Кто все эти люди? (с)
Посидеть и без меня есть кому, стариков в электричках ещё много.
Вообще, замечаю, что народ с билетами потихоньку начинает доставать этот бардак с так называемой проверкой билетов. Я и сам задавал этот вопрос контрам и от других мужиков слышал: "Какого <censored> вы у нас билеты проверяете? Проверяйте вот у этих <censored>! Чем вы тут, вообще, <censored>,<censored>, <censored> занимаетесь?"
С полной электричкой 2-4 контролера, понятное дело, не справаятся, если бы перевозчик работал и хотел получать свою прибыль, он бы установил соответствующий размер полаты за оформление билета в поезде (2-3 тысячи рублей) наладил контроль с одновременной проверкой всех вагонов выборочных электричек, либо выборочный контроль вагона электрички с посадкой контролеров с двуч сторон вагона. Желательно в сопровождении ОМОНа, наделенногополномочиями контроля за проверяющими (чтобы по 500 рублей в карман не складывали). Останется садить периодически переодетых контролеров в электрички для контроля за ОМОН.
Ну или как минимум, перестать одевать контролеров в попугайскую униформу. Контроолеры не должны внешне отличаться от пассажиров (ОМОНовцам, правдда, это неудастся). Я понимаю, конечно, любовь всех тоталитарных государств к разного рода мундирам, но смешно же - еще бы табло вешали: "через 5 минут в этом вагоне будут проверять билеты".
А пока оплата бесплатной услуги - дело добровольное, обычная благотворительность, только в пользу коммерческой структуры.
не верится в это. Просто у начальников жд домА покруче стали б ;)
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров.
А потом пробить ремонт дороги метр на метр на Ленинградке и Пятницком шоссе. (И делать его там долгоооо и качественно - ну чтоб потом сразу снова ремонтировать:) )
Я только лишь писал о том, что не все кто "занимает проход между лавками" безбилетники, бегающие от контролеров.
"Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему" (с)
Речь шла о ситуации под названием "прогон зайцев на выход." О том, что в часпиковых собаках люди стоят - разговор отдельный.
Сергей Тимофеев
Не пойму, что это у вас с Владиславом на энкавэдешную романтику потянуло? :) Я вот только что с работы ехал с Петрашки, 14:03 - тверская, уже стоят в проходах (см. выше), а я на 14:08 - крюковская, ехал очень комфортно - полупустой вагон, относительно чисто (ну только в тамбуре едва уловимые следы "пил/блевал"), читал книгу, коробейники не предлагали чулки, клей, пакеты, обложки для документов и пакеты, религиозную литературу и чудо-тряпочки из микрожабры, т.е. фибры, ну разве что один вокалист-инструменталист пытался спеть песню, да ее заглушил звук колес и ветер, врывающийся в распахнутые окна. Побольше бы таких, крюковских, электричек. Хороший все-таки у нас город. Жаль очень много стало в нем говна, ездящего в час-пик.
Много лишнего в нашем городе, приходится работать над собой и окружающими ((.
Может ещё чего б поговорили, но по времени сегодня ограничения имею, иду слушать Кипелова).
Я не литературный герой.
Я пришел в этот мир, когда женщина кричала.
Под плач ее я и уйду отсюда.
Запомню. Может, среди каких-других культурных людей сумею вставить.
Что, весь зелбомонд на Кипелыче? :)
Если что, в 7 ряду я. В розовом платье. На голове заколка, в руке носовой платок с незабудками вышитыми.
нет
у меня дерби
Концерт понравился! Оправдал ожидания. Никаких претензий к Кипелову.
(Вот Макаревич в прошлом году, действительно, оставил впечатление сонного бройлерного карпа в отделе свежей рыбы супермаркета - тело есть, слова есть, а энергии ничуть).
А так в отношениях «МТ ППК – контролеры – пассажиры» сложилась и патовая, и одновременно если и не всех устраивающая, то как минимум не возмущающая до нельзя ситуация.
Гораздо больше напрягают в электричках незаконные торговцы и курильщики в тамбурах – вот здесь-то и действующие штрафы покруче и нарушения на лицо, но они почему-то никого не интересуют.