«Проводится модернизация конечного оборудования. Поэтому возможны случаи, при которых пополнение карт „Тройка“ может временно ограничиваться», — сообщил гендиректор МТППК и предоставил новый срок устранения проблемы — до 29 декабря.
Пополнение карт «Тройка» через терминалы перестало работать несколько месяцев назад. Сначала проводили «восстановительные работы» и обещали закончить к концу октября, но сделать это не получилось.
В МТППК советуют пополнять «Тройку» через приложения банков, приложение «Метро Москвы» и другие, а записывать пополнение при проходе через турникет. Однако для многих пассажиров этот способ, похоже, не подходит — в кассы, где тоже можно записать пополнение, выстраиваются длинные очереди (на фото).
Найти информацию о подобных проблемах на других станциях не удалось. В Крюково сложилось уникальное сочетание: затянувшаяся поломка важного оборудования на одной из самых востребованных станций МЦД.