Он пройдет от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара (часть №1) и от Кронштадтского бульвара до Большой Академической улицы (часть №2). Фактически получится дублер Ленинградского шоссе от МКАДа (М-11) до ТТК.
В начале года утвердили проект планировки территории, а сейчас ищут подрядчиков на проектно-изыскательские работы — предстоит реконструировать существующие улицы, включая все инженерные коммуникации в условиях плотной городской застройки, реконструировать прилегающие улицы и путепроводы, возвести новые эстакады.
На первый участок проектировщик уже найден — это ООО «Мосинжпроект». Для второго участка департамент строительства в понедельник отменил процедуру выбора проектировщика. Причина не указывается, новый конкурс, вероятно, будет объявлен позднее.
В любом случае, деньги на строительство уже зарезервированы в Адресной инвестиционной программе Москвы. Для первого участка это 3,5 млрд рублей, для второго — более 19: в сумме почти 23 миллиарда.
Проектирование займет около полутора лет, так что непосредственно строительство могут начать в 2028 году. По плану, построить дороги должны в 2030 году.