Как должны работать кондиционеры в автобусах? 26.05.2025 ZELENOGRAD.RU

Когда на улице жарко, поездка на автобусе может стать раем или адом — в зависимости от работы кондиционера. Сегодня с этим столкнулись пассажиры автобуса e41 — на улице было +26, а в салоне +29. Вероятно, кондиционер не работал или был выключен.

Кондиционеры есть практически во всех зеленоградских автобусах и работают в автоматическом режиме, при котором в салоне создаются комфортные условия для пассажиров, стандартно отвечает «Мосгортранс». Кроме того, в кабине водителя и салоне установлены датчики, контролирующие температуру.

Четкой верхней и нижней планки температуры в салоне автобуса нет. Если на улице температура воздуха выше +15 °C, водитель должен включить вентиляцию — воздух дует, но не охлаждается. При температуре в салоне автобуса выше +21, водитель должен включить кондиционер в режим охлаждения.

Впрочем, добиться стабильной температуры в салоне сложно — потеря холодного воздуха происходит на остановках, когда открываются двери, говорят в «Мосгортрансе». Из-за особенностей конструкции в некоторых моделях автобусов в хвосте температура выше. Но чтобы терять холодный воздух, кондиционер должен в принципе работать.

Ответы водителя типа: «не работает», «сломался», «мне не жарко» — повод для обращения в контакт-центр московского транспорта по номерам 3210 или 8-495-539-54-54. Также можно написать о проблеме в приложении «Московский транспорт» или через форму обратной связи на портале «Московский транспорт».

Туда же надо обращаться, если температура в салоне автобуса выше 21 градуса. В обращении нужно сказать дату, время (обнаружения проблемы), номер маршрута, бортовой номер автобуса. «В случае выявления неисправностей они будут оперативно устранены», обещает «Мосгортранс». Насколько оперативно, не уточняется.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран