Длина пробок в Москве стала меньше: причина — развитие альтернативного транспорта 05.03.2025 ZELENOGRAD.RU

Длина заторов за прошлый год уменьшилась на 7%, посчитали в Центре организации дорожного движения. Уменьшилась также на 7% интенсивность трафика, а средняя загруженность в будни снизилась с 7 до 6 баллов.

Свободнее всего было после длинных праздников и в период летних отпусков.

Снижается и общее число машин. В течение прошлого года в город выезжало в среднем по 2,8 миллиона автомобилей в день, это на 1% меньше, чем годом раньше (и на девять процентов меньше, чем пять лет назад).

Тенденцию к снижению числа машин в мэрии связывают с развитием метро и МЦД, такси и каршеринга, проката самокатов и велосипедов.

Полтора года назад МЦД открыли и в Зеленограде, а в прошлом сезоне появился прокат электровелосипедов. Но сколько зеленоградцев сменили из-за этого личные автомобили на общественный транспорт или прокат, неизвестно.

Но главной причиной пробок в Зеленограде остаётся, похоже, не число машин, а недостаточная связность старой и новой частей города — в часы пик большая часть автомобильного трафика устремляется к двум существующим переездам через железную дорогу.

В планах построить ещё два — тоннель возле платформы Алабушево и путепровод возле Малино. Но для тоннеля в Алабушево ещё не завершили проектирование, а на путепровод в Малино даже не выделили деньги.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран