На устройство парковок на Березовой аллее и улице Летчика Полагушина нет денег 10.04.2023 ZELENOGRAD.RU

Раньше на локальные дорожные мероприятия — в том числе, на устройство парковочных карманов, — был отдельный бюджет. Это позволяло оперативно улучшать пропускную способность дорог. Теперь для этого нужно включить конкретные места в большие городские программы, но это почему-то не делают. Уже есть проект парковок у корпусов 418, 427 и 428, но воплотить его в жизнь нельзя, потому что они не значатся ни в одной такой программе.

Устроить парковочные карманы попросили жители. Проект парковочных карманов на Березовой аллее у корпусов 427, 428 разработан «Центром организации дорожного движения», (ЦОДД), но реализовать его нельзя, потому что эти локальные мероприятия «носят капитальный характер», сказано в решении комиссии префектуры по безопасности дорожного движения. А таковые теперь делаются только в двух случаях: если включены в Адресную инвестиционную программу строительства (АИП) или в программу «Развитие городской среды». Если Березовую аллею включат в одну из этих программ как объект реконструкции или комплексного благоустройства, тогда парковки сделают. При этом ни в АИП до 2025 года, ни в «Развитии городской среды» на 2023-2024 годы Березовой аллеи нет. Та же история с улицей Летчика Полагушина.

На самом деле проект организации дорожного движения на Березовой аллее, включающий устройство парковочных карманов, был разработан ЦОДД еще в 2018 году. Что помешало за пять лет включить улицу в одну из двух городских программ, неизвестно. Что намерена предпринять префектура, чтобы оба адреса на Березовой аллее и улице Летчика Полагушина все-таки включили в какую-нибудь программу, тоже неизвестно — в протоколе об этом ничего не говорится. Адресная инвестиционная программа — не статичный документ на 3-4 года, её периодически меняют, добавляют туда новые объекта.

Десять лет назад и ранее комиссия на уровне Зеленограда сама решала и утверждала такие работы — локальные дорожные мероприятия. В том числе, расширение проезжей части на круговом движении, устройство дополнительных полос для поворотов, заездных карманов, парковок, тротуаров и переходов. Эти решения направлялись для согласования в департамент транспорта, чтобы ведомство включило работы в общий план проведения в городе локальных мероприятий. С 2015 года локальное финансирование прекратилось, эти работы включили в программу комплексного благоустройства «Моя улица», которая разрабатывалась мэрией на три года вперед. Её сменили другие программы — «Мой район» и «Развитие городской среды». В итоге программы есть, а парковок нет.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран