Маршрут Москва — Тверь самый популярный, но неудобный 27.01.2010 ZELENOGRAD.RU
Пригородное направление Москва — Крюково — Клин — Тверь, а также Москва — Конаково наиболее востребовано пассажирами. Ежедневно на этих участках перевозят до 100 тысяч человек, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. Всего же на электричках Московского отделения ОЖД в прошлом году было перевезено почти 40 миллионов пассажиров, из них 5,5 тысяч — федеральные льготники, 6228 тыс. — региональные льготники, 7,6 тыс. — военнослужащие.

Между тем, от пассажиров самого популярного направления, а именно участка Крюково — Москва, постоянно идут жалобы на работу железной дороги в целом. Об отмене электричек узнаётся только в билетных кассах — из объявлений, написанных от руки на листочках. Поезда регулярно подаются не к той платформе, которая указана в расписании. Так, вчера в 8:15 вместо объявленного 1-го пути электричка Тверь — Москва пришла на 3-й, множество людей опоздали на работу и учёбу.

На этот факт пожаловался житель Зеленограда на сайте префектуры. Он написал: «В 8:15 на станции Крюково было объявлено прибытие электропоезда Тверь — Москва на 1-й путь, подчёркиваю, было объявлено несколько раз. Так как время предрабочее, народу скопилось очень много. Через пару минут электропоезд Тверь — Москва прибывает… на 3-й путь».

Читатели Zelenograd.ru обсуждают работу и сервис пригородного сообщения на форуме. Вот два типичных отзыва:

«Почему-то на других линиях, посмотреть хоть на Ярославку или Казанское, всё по-европейски оформлено. Здесь же — расписание не соблюдается, переходы грязно-вонючие, бесконечная беготня с 3-й платформы на 1-ю; неизвестно, откуда идёт электричка».

«Каждое утро вынуждена обходить многометровые очереди в билетные кассы… очень жалко людей, стоящих за билетами и провожающих взглядом проходящие электрички. В субботу была свидетелем того, что ожидаемая электричка подошла к другой платформе, пассажиров не сочли нужным об этом предупредить, по обледеневшим ступенькам никто не успел перебежать на нужную платформу! Следующая электричка на Москву только через час. Когда возмущенные люди подошли к кассе за объяснениями, кассир включила громкую противную заглушающую сирену. В подошедшей электричке в нескольких вагонах на сиденьях лежал снег… на обратном пути электричка стояла около получаса в нескольких метрах от платформы Сходня».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран