Задержан бывший курьер, грабивший своих коллег 14.12.2009 ZELENOGRAD.RU
Отслеживать маршруты курьеров и отбирать у них деньги придумал бывший сотрудник интернет-магазина электронной техники. Его сообщник делал заказ, а потом отвечал из-за двери, что это ошибка. В этот момент на курьера нападал с битой неизвестный в маске. Одно из разбойных нападений произошло в 11 микрорайоне Зеленограда.

На курьера напали ещё в конце июля. Пострадавший развозил товар по Москве, в Зеленограде был последний за день заказ. С собой он имел всю выручку за сутки — около 57 тысяч рублей. К семи вечера курьер приехал в 11 микрорайон к клиенту. Однако тот не открыл ему дверь, сказал, что ничего не заказывал. Через несколько минут на этаже появился неизвестный в вязаной маске, ударил курьера битой по голове и отобрал у него сумку с деньгами и документами.

Как оказалось, по этому адресу курьер приезжал во второй раз. В прошлый дома никого не оказалось, затем покупатель извинился и назначил новый день доставки. Таких «пустых» заказов на разные адреса у курьера было несколько. Оперативники отследили телефонные номера, с которых делались эти заказы, и задержали звонившего. 25-летний уроженец Украины рассказал следователям, что грабить курьеров ему предложил знакомый, также недавно приехавший в Москву. Ему самому отводилась роль «клиента», а разбоем и грабежом занимался напарник. Ранее он сам работал в интернет-магазине курьером и знал все тонкости доставки. По словам задержанного, было спланировано несколько преступлений, но довести их до конца удавалось не всегда — мешал кто-то из жильцов дома.

Задержанный арестован, его сообщника ищет уголовный розыск. Возбуждено уголовное дело по статье 162 уголовного кодекса РФ — «разбой».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран