5
Новое здание аутлет-центра Fashion House откроется 4 ноября 01.11.2016 ZELENOGRAD.RU

Праздничное открытие второй очереди подмосковного аутлет-центра в Черной Грязи, где разместятся 30 новых магазинов, состоится 4 ноября, сообщает сайт компании Fashion House Group. В числе прочих здесь откроет свой магазин SELA, российский ритейлер одежды.

Строительные работы в аутлете закончены, фасад и внутренние помещения, каменный пол и потолки приняли завершённый вид, в их отделке использованы экологичные энергосберегающие решения. В расширение аутлет-центра бельгийская компания вложила около 11 миллионов евро. Общая площадь нового здания — более 5,3 тысяч кв. метров.

В пуле арендаторов второй очереди три десятка бутиков «с круглогодичными скидками 30-70%": SELA (310 кв. метров), производитель мужских сорочек Giovanni Botticelli (94 кв. метра), сеть продажи очков «Оптика Фаворит» (64 кв. метра), а также «Мэлон Фэшн Груп» с марками Befree и Love Republic, Baon, Mr.Сумкин, международный одежный лайфстайл бренд Guess, Nice Connection и другие, а также семейный ресторан итальянской кухни от «Росинтер». Очередь уже заполнена на 78%, сообщает Fashion House Group. Кроме магазинов она вместит складские и административные помещения.

Сейчас новые арендаторы уже заняты отделкой и оформлением витрин. Территория перед торговым комплексом озеленена, на ней обустроена дополнительная парковка, где предусмотрены места в том числе для маломобильных групп людей. Общая зона парковки аутлета таким образом увеличится до 12000 кв. метров (1820 парковочных мест).

Дизайн интерьеров торгового дома соответствует концепции «Окно в Европу» — это стилизованные улицы разных европейских городов с фонтанами, балкончиками, уличными фонарями, телефонными будками и клумбами. По замыслу создателей торговые галереи перенесут своих посетителей в Лондон, Париж, Милан и другие европейские столицы моды. Во второй очереди покупатели смогут побродить по Парижским улочкам.

Ещё в начале сентября 20 новых магазинов объявили о проведении ярмарки вакансий и наборе новых сотрудников: продавцов, администраторов, директоров — энергичных и целеустремленных, умеющих общаться с людьми и интересующихся миром моды. Работодатели предлагают заработок (оклад +проценты) от 40 до 100 тысяч рублей в зависимости от должности и торговой точки, а также скидки на продукцию, возможности для карьерного роста, в ряде случаев соцпакет.

Добраться до Fashion House можно на машине или на общественном транспорте. От Зеленограда до аутлета ходят автобусы 400, 400э, 431 м, 350 (остановка «Черная Грязь»). Далее на корпоративном автобусе от остановки «Черная Грязь» до аутлета.

Напомним, первая очередь аутлет-центра бельгийской компании Fashion House Group в Черной Грязи была открыта летом 2013 года. Он стал первым крытым аутлетом в Москве. Торговый центр предлагает покупателям товары более ста российских и международных брендов. В числе арендаторов — монобрендовые магазины Tommy Hilfiger, Benetton, Quiksilver, Adidas, Nike, Puma, Reebok, U.S.Polo, Bosco, Baldinini, Mascotte, Cacharel, Nike, Tatuum, Tru Trussardi Calzedonia, Incanto, Lacoste, Reserved, Samsonite и другие.

Здесь можно найти и дизайнерские марки, и одежду премиум-класса, и товары массового сегмента. С вводом второй очереди общая площадь для аренды в Fashion House составит около 20 тысяч кв. метров.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
1 ноября 2016
БОЛЬШЕ торговых центров, красивых и разных! неужели шоперов хватает на всё это великолепие на каждом шагу?
Анна Леонтьева
1 ноября 2016
400э не едет до черной грязи
Олег Олег
1 ноября 2016
неужели шоперов хватает на всё это великолепие на каждом шагу?
Да помешаны просто. У меня знакомая в аутлет на Белой дачи КАЖДУЮ субботу совершает шопинг тур. И без покупок не возвращается никогда.
Ляляка Московская
1 ноября 2016
400э не едет до черной грязи
Возможно , бесплатный автобус пустят.
Alexey Evstifeev
1 ноября 2016
аутлет изменился в конце августа в худшую сторону:
1. Поднялся общий уровень цен, ранее цены были на уровне европейских аутлетов. Так например на многих вещах висят фирменные этикетки с рекомендованной ценой для розничных магазинов. Для аутлета эта цифра должна быть меньше. На практике их цены значительно выше. Выгоднее закупать в Европе, хотя было достаточно удобно в свободное время среди недели заехать и взять что-нибудь симпатичное.
2. Появилось множество российских брендов и даже открылся азербайджанский магазин (рядом с Troy collection)

такое впечатление что у них изменились условия аренды (может поднялась) и изменились требования к брендам
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран