17
Эскалатор в ТК «Панфиловский» разорвал сапог трехлетнего ребенка 12.10.2016 ZELENOGRAD.RU

8 октября при спуске со второго этажа на первый нога трехлетнего мальчика попала, видимо, между движущейся частью эскалатора и боковой стеной. «Еще несколько секунд, и ребенок мог бы стать инвалидом! — пишет тетя ребенка в префектуру. — Моя сестра еле успела выдернуть его оттуда». В администрации торгового комплекса утверждают, что эскалаторы исправны, а мама мальчика не смотрела за ним.

Причина происшествия — беспечность и халатность матери ребенка, которая не соблюдала технику безопасности при нахождении на эскалаторе, прокомментировали Zelenograd.ru в администрации торгового комплекса. Взрослые должны находиться не рядом с ребенком, а непосредственно за ним и держать его за руку, при этом вне зависимости от возраста лиц, находящихся на эскалаторе, во время движения эскалатора необходимо держаться на расстоянии от бокового ограждения эскалатора, не прислоняясь к нему ногами и не заступая за желтую линию. Информационные таблички с правилами наклеены на эскалатор при входе на него.

В администрации торгового комплекса отметили, что мама ребенка стояла справа от него и смотрела в другую сторону, что подтверждается записями камер видеонаблюдения. Мальчик же стоял практически вплотную к стеклянным боковым ограждениям эскалатора и бил по ним рукой. За случившееся несет ответственность мать ребенка, так как именно она оставила ребенка без присмотра, тем самым подвергнув его опасности, резюмируют в «Панфиловском» и отмечают, что все эскалаторы в торговом комплексе исправны, регулярно проходят технические осмотры и эксплуатируются в соответствии с установленными техническими нормами.

Пока стороны выясняют, кто виноват, вопрос, почему вообще это произошло, остается без ответа. Случаи затягивания детских ног в щели между ступенями эскалатора или между ступенью и балюстрадой нередки в метро и торговых центрах. Иногда это приводит к серьезным травмам — как это произошло, например, с двухлетним мальчиком в московском метро в августе прошлого года. Обычно в таких случаях сразу обвиняют родителей — надо глядеть за ребенком, но сам механизм такого застревания не объясняют. Известны лишь правила поведения на эскалаторе: нельзя заходить за линию безопасности — желтые полоски по периметру ступеней, — чтобы не попасть на край ступени. Под гребенку может затянуть полы одежды, длинные шарфы, незавязанные шнурки. Также нельзя засовывать пальцы под движущийся поручень, предупреждают работники метро.

Согласны ли вы, что в происшествии на эскалаторе виноваты родители ребёнка?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 684 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
12 октября 2016
Здесь сложно ответить однозначно
Формально, вины ТЦ нет - эскалаторы это объекты повышенной опасности, правила есть, разрешения есть, ППР есть. В 3 года невозможно соблюдать правила пользования эскалаторами, поэтому бдить должны родители.
Но этичное и заботливое отношение к гостям и посетителям никто не отменял.
Почему охрана не отреагировала, почему дежурный администратор не подошел, не предложил помощь ребенку?
Понятно, что ответ там же, где и вечно отсутствующее мыло в туалетах данного ТЦ - низкий операционный уровень менеджмента
Ольга Ар
13 октября 2016
Да согласна, есть и вина мамы, но рядом с эскалатором должен дежурить человек, и в любой опасной ситуации остановить эскалатор, но там никогда никого нет! И пишут, что мама смотрела в другую сторону, а вы едите и смотрите только в одну точку? Сомневаюсь...
Наталья Федорова
13 октября 2016
Andrey Korolev ВЧЕРА, 22:20
По паркам и детским площадкам гулять надо, а не по всяким тц дете й выгуливать,заразу собирать, шопоголики х**вы.
У вас дети то есть? Обувь и одежду им кто покупает? Конечно папа, по дороге с работы... Сомневаюсь.
Но этичное и заботливое отношение к гостям и посетителям никто не отменял.
Почему охрана не отреагировала, почему дежурный администратор не подошел, не предложил помощь ребенку?
Так видимо все деньги уходят на организацию праздников и оплату "звезд" нашей эстрады, а на зарплату охране и администраторам - что останется, отсюда и уровень всего...

Сама являюсь мамой малолетнего ребенка, конечно периодически ездим на эскалаторах в разных ТЦ, держу всегда за руку, но для того, чтобы мощный механизм начал затаскивать обувь вместе с ногой внутрь себя, достаточно даже не секунды, а доли секунды, так вероятно и произошло, и если бы мама смотрела по сторонам, ногу бы точно поранило, она же вероятно моментально отреагировала и поэтому пострадал только сапог. Эскалатор почему не остановился? Где автоматическая блокировка? Это нормально?

P.C. Мужчины, на этом эскалаторе могли быть и вы со своими детьми, думаю что конфликт в этом случае был бы гораздо "кровопролитнее"...
Михаил Алексеевич
13 октября 2016
ТЦ Панфиловский по уровню отношения к покупателям всё больше приближается к ларьку для алкашей с сивушной водкой на розлив...
fred26 fred26
13 октября 2016
Опять все нормальные(с обычными человеческими эмоциями) коменты потерли. Что с вами, модераторы? Ладно комент с "тупыми шоперами", а про догонялки на стройке за что?
fred26 fred26
13 октября 2016
рядом с эскалатором должен дежурить человек,
Ахахаха! рядом с лифтом должен дежурить человек, рядом с раздвижными дверьми должен дежурить человек, рядом с туалетом должен дежурить человек...

Так можно продолжать до бесконечности. Мозг просто ДОЛЖЕН БЫТЬ и у онажематери, и у онжеребенка. Неумные шоперы.

Мы в свое время в догонялки по стройкам гоняли, это когда под тобой 2-3этажа вниз, взрывпакеты из армейского пороха мастреили итп. А тут умудриться почти травмироваться в ТРЦ! действительно естественный отбор.
Ольга Ар
13 октября 2016
Ахахаха! рядом с лифтом должен дежурить человек, рядом с раздвижными дверьми должен дежурить человек, рядом с туалетом должен дежурить человек...
Вы все никак не успокоитесь?
fred26 fred26
13 октября 2016
Вы все никак не успокоитесь?
Мьсе модератор?
Торопов
13 октября 2016
Нет никаких подробностей сего произошедшего. Конкретно - как именно сапог зажевало. Один сплошной популизЬм и разговоры в пользу бедных.
Вадим Лебедев
13 октября 2016
Нужно быть бдительным и соблюдать общие правила при использовании эскалатора. Я как-то видел как в метро зажевало и оторвало шнурки на ботинках у парня, так что нужно соблюдать правила безопасности.
Наталья Студенцова
13 октября 2016
Когда я со своей трехлетней дочкой езжу на эскалаторе, я держу ее возле себя и глаз с нее не спускаю. Мне просто за нее страшно. Конечно, здесь вина сопровождающего. Слава Богу, что ребенок не пострадал. А истерия по поводу того, что должен дежурить человек... Да ни в одном ТЦ таких дежурств нет. И я думаю, пока разгильдяйство мамы не привело к такой ситуации, никто об этих дежурных даже не думал.
Андрей Л*****
13 октября 2016
Да согласна, есть и вина мамы, но рядом с эскалатором должен дежурить человек, и в любой опасной ситуации остановить эскалатор, но там никогда никого нет! И пишут, что мама смотрела в другую сторону, а вы едите и смотрите только в одну точку? Сомневаюсь...
А там кнопка выключения, кто угодно отключить может. Или с мозгами вообще все так плохо, что никто не сможет догадаться нажать на красную кнопку, что нужно обязательно специально обученного человека держать? А потом смысл? Он быстрее не среагирует. Кстати, может в комплекте к маме тоже должен прилагаться специально обученный человек, который будет смотреть за ее ребенком? А то она сама походу не справляется.
Я с детьми не езжу, так что могу смотреть куда угодно, а вот матери с ребенком стоило бы обратить внимание на ребенка, а ей было пофигу и когда он по стеклу бил, и когда умудрился засунуть сапог в полотно. На эскалаторе метро ему бы за такое уже ногу в фарш перемололо.
Опять все нормальные(с обычными человеческими эмоциями) коменты потерли. Что с вами, модераторы? Ладно комент с "тупыми шоперами", а про догонялки на стройке за что?
А тут только одна точка зрения, модератора, виноват эскалатор же, а мама прям святая и ребенок ангелочек. Если не так - то это переход на личности.
Andrey Korolev
13 октября 2016
Представьте себе, есть. Бывает и Я покупаю по дороге с работы. И постоянно вижу семьи для которых тц заменили детские площадки и прогулки на свежем воздухе.
fred26 fred26
13 октября 2016
А тут только одна точка зрения, модератора, виноват эскалатор же, а мама прям святая и ребенок ангелочек. Если не так - то это переход на личности.
Чтож вы модераторы делаете! Я уже с Андрем Л***** полностью согласен! :-)
Таранов Иван
14 октября 2016
Я думаю если бы не было никакой вины ТЦ, то видео уже давно было бы опубликовано. А так получается что администрация что то скрывает.
Андрей Л*****
14 октября 2016
Я думаю если бы не было никакой вины ТЦ, то видео уже давно было бы опубликовано. А так получается что администрация что то скрывает.
Чего там скрыть можно? Логику включите. Эскалатор вещь абсолютно стандартная и у него по дефолту имеется функция "покалечить" для тех дебилов, кто им пользоваться не умеет. Причем на том эскалаторе, что установлен в ТЦ нужно особенно постараться, чтобы покалечится. На эскалаторе в метро все гораздо проще. Не умеешь им пользоваться - добро пожаловать в лифт, но и там тоже есть дефолтная возможность членовредительства, например башку можно разбить об стекло. Поэтому если в мозгами совсем плохо - то лестница ваш выбор, хотя и там особо безмозглые могут нанести себе травмы.
Станислав Фокин
23 октября 2016
Смотреть надо за детьми, особенно в травмоопасных местах, в оба! И ответственность лежит за даннгое происшествие исключительно на родителях ребёнка!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран