28
Меняем круглые на квадратные: зачем в Зеленограде ставят новые дорожные отбойники 20.02.2016 ZELENOGRAD.RU
Разделительные и боковые ограждения волнистой конфигурации (тип «волна») меняют на квадратные («трансбарьер») на 313 московских улицах. Эти работы обойдутся столичному бюджету почти в миллиард рублей. В Зеленограде ограждения заменят на 16 улицах, а также на Ленинградском и Пятницком шоссе.

Меняют хорошее на очень хорошее, прокомментировал Zelenograd.ru замену отбойников член окружной комиссии по безопасности движения Константин Антонович. С точки зрения физики, энергопоглощения, трансбарьеры безопаснее — фура не пробьет этот барьер, не вылетит на встречную полосу, а с «волной» это может случиться. Другой вопрос, что в Зеленограде не было серьезных аварий, связанных с отбойниками. Их поставили два года назад, они в нормальном состоянии.

Дорожные двусторонние ограждения меняют на Солнечной аллее, улице Логвиненко, Георгиевском проспекте (между 20 микрорайоном и ЦИЭ). Также планируется заменить односторонние металлические барьеры на улице Гоголя, Озерной аллее (проезд вдоль предприятий), Привокзальной площади, на кругу возле префектуры, проезде 707 (между Заводской и Середниковской улицами), на путепроводе в Алабушево, на дороге к новому кладбищу в промзоне Алабушево, на дорогах Крюково — Жилино, Крюково — Брехово, Панфиловском проспекте, Фирсановском шоссе, в проезде 4806 возле «Ангстрема», на Сосновой аллее, Алабушевской улице, в Никольском проезде. В этом году заменят отбойники на Ленинградском шоссе (от МКАД до 29 километра) и на Пятницком шоссе.

Заказчиком работ выступает столичное ГБУ «Автомобильные дороги», учрежденное департаментом ЖКХ и благоустройства. В префектуре Zelenograd.ru сообщили, что не знают причины замены одного типа дорожных ограждений на другой, а в «Автомобильные дороги» отправлена просьба не работать в час пик, чтобы не затруднять движение транспорта.

В сентябре прошлого года столичные власти объявили торги по демонтажу, замене и установке металлических барьерных ограждений на сумму более 1 миллиарда рублей. В общественном обсуждении этой закупки говорилось о необходимости масштабной замены барьерных ограждений, поскольку 95% дорожного ограждения Москвы не соответствует нормативам и представляют опасность для участников дорожного движения. В слушаниях приняли участие три человека, результаты обсуждения было решено не учитывать. Контракт в итоге не заключили, а в декабре были объявлены два аукциона стоимостью 536 млн и 407 млн рублей.


Нужно ли менять существующие дорожные ограждения на новые?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 891 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
95% дорожного ограждения Москвы не соответствует нормативам и представляют опасность для участников дорожного движения

Ага, и 95% выданных лицензий на строительство палаток, с подписями и печатями мэрии, внезапно оказались "бумажками о собственности, полученными жульническим путём".

Ну, где посадки? Чё там, прокуратура во главе с чай... ах да... точно
Прокуратура нонче борется с капремонтом и за свободу каменщика со товарищи, ей пока видимо не до остатков лужкария.
остатков лужкария
А я думал это только у хохлов во всём виноваты папередники. Не, смотрите, у нас тоже, оказывается, за всё отвечают Горбачёв, Гайдар, Чубайс, Ельцин и Лужков. И больше никто ни за что вообще не отвечает.
Алекс Простой
20 февраля 2016
Кому-то очень не хватает денег на личные нужды, вот и решили "настричь" бабла из бюджета, а точнее из карманов налогоплательщиков т.е. из наших карманов
"это только у хохлов ..."
Это у всех, посмотрите муруканские дебаты (лучше без перевода). Барашу до слез жалко, все его пинают, все спортил, говорят, злого Вовку боится, быдлу всякому лечиться разрешил.
Константин Антонович. С точки зрения физики, энергопоглощения, трансбарьеры безопаснее — фура не пробьет этот барьер, не вылетит на встречную полосу, а с «волной» это может случиться.
если учесть. что в самом Зеленограде фуры практически отсутствуют - очень выгодная операция ;)
In -cognitus
20 февраля 2016
лет 15 постоянно езжу по Ленинградке до Мкада,аварии с фурами в основном только с легковушками с -они **подрезают** фуры в правый бок кабины- в мертвую зону,где водитель их не видит. Но осенью 15года перед въездом в Химки и до мкада тоже заменили разделительные отбойники (и умудрялись их начинать менять в сторону мкада с 7 утра -в самый час пик)
А зачем осенью на Панфиловском заново асфальт клали ,если его год назад меняли ???
ГБУ «Автомобильные дороги» наверное на ярмарках выходного дня хорошо зарабатывает и может себе позволить постоянные улучшения/замены
ilyuxa ilyuxa
20 февраля 2016
Шило на мыло за ваши денежки.
In -cognitus
20 февраля 2016
Прочитал статейку еще раз и вчиталя- задумался
** В Зеленограде ограждения заменят на 16 улицах, а также на Ленинградском !!! и Пятницком шоссе ***
и вот что выходит -- не хотят водители по М11 ездить, тарифы требуют снизить ,так вот вам .По весне начнут ограждения на Ленинградке ставить и ,наверняка, в часы пик !!!! и пробочка на Ленинградке еще увеличится
Федор Пшеничный
20 февраля 2016
Да уж... https://www.youtube.com/watch?v=lNGuNrXsUT0
Почему нельзя украсть деньги по тихому... а не делать "пакастей" в городе ))))
instillation instillation
20 февраля 2016
С точки зрения физики, энергопоглощения, трансбарьеры безопаснее — фура не пробьет этот барьер, не вылетит на встречную полосу, а с «волной» это может случиться.
Это очень нужно на улицах, на которых движение фур запрещено.
Андрей Л*****
21 февраля 2016
И часто у нас в городе фуры вылетали сквозь отбойник? Зато квадратный профиль намного жестче волны и чайники, которые не справятся с управлением и влетят в него, получат намного более тяжкие травмы, а их у нас как раз хватает. Если отбойник держит высокую нагрузку от фуры, то он передаст куда больше энергии на кузов легковушки. Спасибо Сергей Семенович за новые трупы! Хотя в принципе хороший способ оптимизацию расходов бюджета, так бы его в больничке лечить, а так зарыть и дело с концом, дешево и сердито.
Виталий Поляков
21 февраля 2016
И как этому противодействовать ???что делать будем ?
что делать будем ?
Думаю, для начала надо собраться в дискуссионный клуб. Задаваться вопросами в комментах - это хорошо, но немного не то. Каждый митинг будем начинать с весёлой игры "угадай кто сегодня гэбня в штатском".
Само собой, собираться будем в рюмочной, после её закрытия
Андрей Л*****
22 февраля 2016
Кстати, предлагаю еще несколько вариантов как бухнуть деньги псу под хвост. Через несколько лет можно решить, что бетонные отбойники как на М11 получше будут, как закончат - можно в связи с возможной военной агрессией заменить барьеры на такие, который и танк выдержат, пусть Нато встанет в пробках и запутается в наших перекрестках ) Золотая жила!
Геннадий Захаров
22 февраля 2016
Всё это очень печально, на это железо и деньги есть (большие) и работники как на подбор. Уж работали бы ночами, чтобы их довольные рюжи не видеть. Всё воскресенье долбили напротив Пятерки в 8-м. А мы погудим и забудем. Слава Власти.
Дмитрий Дмитрий
22 февраля 2016
100% распил
Лиса Алиса
23 февраля 2016
Меняют хорошее на очень хорошее, прокомментировал Zelenograd.ru замену отбойников член окружной комиссии по безопасности движения Константин Антонович.
Ни стыда, ни совести.
Кстати, предлагаю еще несколько вариантов как бухнуть деньги псу под хвост.
Может, если уж пилить, то не менять, а поставить отбойники там, где их нет? На Панфиловском, например. На М10 тоже есть участки без отбойников.
Борис Аверкин
23 февраля 2016
Где посадки ?
Я harroshka
23 февраля 2016
пустили козла в огород...
Николай Басов
24 февраля 2016
Плитку пора перестилать, а они отбойники меняют!
Лохи!!! :)
Vadim Madgazin
24 февраля 2016
Думаю что 50% этих денег просто украдут, поэтому и меняют "хорошее на очень хорошее". Лучше бы достроили Аква центр или другие действительно нужные городу соц. объекты...
Ислам Ислам.
24 февраля 2016
предлагаю вырвать все деревья в округе и посадить новые, с более высоким коэффициентом выработки кислорода.
In -cognitus
24 февраля 2016
Интересно как трансбарьер **вышел** на московское руководство ,тендеры были ?
"ТРАНСБАРЬЕР" -Барьерное ограждение удерживающее для автодорог .
Из описания патента **Задачей изобретения является повышение надежности конструкции ограждения, снижение повреждений автотранспортных средств, уменьшение нагрузок на людей, находящихся в удерживаемом автомобиле, уменьшение угла выбега, увеличение безопасности для других участников дорожного движения, уменьшение степени травматизма, увеличение удерживающей способности барьерного ограждения, повышение коррозионной стойкости, компенсация неровностей опорных площадок, предотвращение разрушения стоек.© FindPatent.ru ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "ТРАНСБАРЬЕР" НИКОЛЬСКИЙ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ ,он же один соавторов патента.
Анна Неизвестная
24 февраля 2016
О! Заголосили самые "обделённые" и "обворованные" слои населения! Загоготали "гусиные шеи" нашей либеральной демократии )))))
Nata79 Motorina
26 февраля 2016
А потом будут менять круглые на треугольные и кризис им не помеха!
Лиса Алиса
26 февраля 2016
О! Заголосили самые "обделённые" и "обворованные" слои населения! Загоготали "гусиные шеи" нашей либеральной демократии )))))
О! Появились защитники государства! Ой, пардон, защитники чиновников и распила)))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран