Меняют хорошее на очень хорошее, прокомментировал Zelenograd.ru замену отбойников член окружной комиссии по безопасности движения Константин Антонович. С точки зрения физики, энергопоглощения, трансбарьеры безопаснее — фура не пробьет этот барьер, не вылетит на встречную полосу, а с «волной» это может случиться. Другой вопрос, что в Зеленограде не было серьезных аварий, связанных с отбойниками. Их поставили два года назад, они в нормальном состоянии.
Дорожные двусторонние ограждения меняют на Солнечной аллее, улице Логвиненко, Георгиевском проспекте (между 20 микрорайоном и ЦИЭ). Также планируется заменить односторонние металлические барьеры на улице Гоголя, Озерной аллее (проезд вдоль предприятий), Привокзальной площади, на кругу возле префектуры, проезде 707 (между Заводской и Середниковской улицами), на путепроводе в Алабушево, на дороге к новому кладбищу в промзоне Алабушево, на дорогах Крюково — Жилино, Крюково — Брехово, Панфиловском проспекте, Фирсановском шоссе, в проезде 4806 возле «Ангстрема», на Сосновой аллее, Алабушевской улице, в Никольском проезде. В этом году заменят отбойники на Ленинградском шоссе (от МКАД до 29 километра) и на Пятницком шоссе.
Заказчиком работ выступает столичное ГБУ «Автомобильные дороги», учрежденное департаментом ЖКХ и благоустройства. В префектуре Zelenograd.ru сообщили, что не знают причины замены одного типа дорожных ограждений на другой, а в «Автомобильные дороги» отправлена просьба не работать в час пик, чтобы не затруднять движение транспорта.
В сентябре прошлого года столичные власти объявили торги по демонтажу, замене и установке металлических барьерных ограждений на сумму более 1 миллиарда рублей. В общественном обсуждении этой закупки говорилось о необходимости масштабной замены барьерных ограждений, поскольку 95% дорожного ограждения Москвы не соответствует нормативам и представляют опасность для участников дорожного движения. В слушаниях приняли участие три человека, результаты обсуждения было решено не учитывать. Контракт в итоге не заключили, а в декабре были объявлены два аукциона стоимостью 536 млн и 407 млн рублей.
Ага, и 95% выданных лицензий на строительство палаток, с подписями и печатями мэрии, внезапно оказались "бумажками о собственности, полученными жульническим путём".
Ну, где посадки? Чё там, прокуратура во главе с чай... ах да... точно
Это у всех, посмотрите муруканские дебаты (лучше без перевода). Барашу до слез жалко, все его пинают, все спортил, говорят, злого Вовку боится, быдлу всякому лечиться разрешил.
А зачем осенью на Панфиловском заново асфальт клали ,если его год назад меняли ???
ГБУ «Автомобильные дороги» наверное на ярмарках выходного дня хорошо зарабатывает и может себе позволить постоянные улучшения/замены
** В Зеленограде ограждения заменят на 16 улицах, а также на Ленинградском !!! и Пятницком шоссе ***
и вот что выходит -- не хотят водители по М11 ездить, тарифы требуют снизить ,так вот вам .По весне начнут ограждения на Ленинградке ставить и ,наверняка, в часы пик !!!! и пробочка на Ленинградке еще увеличится
Почему нельзя украсть деньги по тихому... а не делать "пакастей" в городе ))))
Лохи!!! :)
"ТРАНСБАРЬЕР" -Барьерное ограждение удерживающее для автодорог .
Из описания патента **Задачей изобретения является повышение надежности конструкции ограждения, снижение повреждений автотранспортных средств, уменьшение нагрузок на людей, находящихся в удерживаемом автомобиле, уменьшение угла выбега, увеличение безопасности для других участников дорожного движения, уменьшение степени травматизма, увеличение удерживающей способности барьерного ограждения, повышение коррозионной стойкости, компенсация неровностей опорных площадок, предотвращение разрушения стоек.© FindPatent.ru ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО "ТРАНСБАРЬЕР" НИКОЛЬСКИЙ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ ,он же один соавторов патента.