На прошлой неделе в Зеленограде начали собирать мониторы под японским брэндом Fujitsu Siemens Computers (FSC) 27.04.2006 ZELENOGRAD.RU
Деловая газета "Бизнес" сообщает, что на зеленоградском заводе "Квант", входящем в концерн "Ситроникс", открылась линия по производству жидкокристаллических мониторов Fujitsu Siemens Computers (FSC). Производитель уверен, что производство в России поможет увеличить долю на корпоративном сегменте местного рынка ЖК-мониторов с 0,3% до 35%. Участники рынка сомневаются в успехе амбициозного проекта: сборка ЖК-панелей в России, по их мнению, не сильно влияет на стоимость продукта в рознице.

Собирать мониторы под брэндом японского вендора в Зеленограде начали на прошлой неделе, а персональные компьютеры Fujitsu Siemens на "Кванте" делают с 2002 года.

По словам главы российского представительства FSC Виталия Фридлянда, производство техники непосредственно в регионе продаж увеличивает эффективность бизнеса: позволяет быть ближе к потребителю, быстрее удовлетворять спрос и "предлагать адаптированные системы, которые едва ли можно доставить из Азии за короткое время".

Зеленоградский завод c сентября 2005 года производит ЖК-панели под брэндом Sitronics, и новый заказчик материнскую компанию "Кванта" обрадовал. "Мы с Fujitsu Siemens работаем в разных сегментах,— говорит руководитель департамента общественных связей „Ситроникса" Елена Санарова.— А услуги по сборке оборудования на наших мощностях — это одно из основных направлений нашего бизнеса. Такие услуги мы предлагаем всем". Аналитик J'son & Partners Сергей Горбунцов соглашается: "Sitronics ориентирован в основном на потребительский сегмент и сосредоточен на выпуске ЖК-телевизоров, FSC же, по всей видимости, нацелился на b2bсегмент".

Как ожидают в Fujitsu Siemens, выпущенные в России мониторы будут конкурировать с продукцией BenQ и Acer, что, по словам Фридлянда, в ближайшей перспективе должно вылиться в 30-35-процентную долю FSC на корпоративном сегменте рынка. Правда, за счет чего вендор сможет так сильно увеличить рыночную долю, в компании уточнять не стали, а именно этот пункт вызвал у экспертов скепсис.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран