Договор на проектирование металлических заграждений заключила с ЗАО «ЛенГипрострой» Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. В Крюково поставят шесть отбойников в торцах трех платформ. На одной платформе ограждение не требуется, там уже стоит забор, пояснили Zelenograd.ru в МТ ППК. Конструкции должны быть одновременно травмобезопасные и надежно перекрывающие проход на платформы в неположенных местах. От предложенных вариантов зависят и сроки установки отбойников.
На платформах станций Петровско-Разумовское, Сходня, Моссельмаш, Подсолнечная, Левобережье запланировано поставить по четыре отбойника, в Химках и Останкино по шесть. Пассажиры чаще всего ломают ограждения возле остановки Петровско-Разумовское, рассказали ранее в транспортной железнодорожной компании, — делают лазейки для прохода к рельсам. На станции Крюково перронный контроль обходят ещё проще — заходят на платформу со стороны «старого» города, спускаются по лесенке на рельсы и идут к соседним платформам.
Один уже дозаборился: http://www.zelenograd.ru/news/12666/