14
Заместители префекта Зеленограда попали под сокращение 15.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Из восьми ныне работающих в должности зампрефекта останутся шесть. Сократят и чиновников помельче, но найдут им работу.

В марте мэр Москвы Сергей Собянин заявил о сокращении до 1 июля 30% столичных государственных служащих. Это, в первую очередь, вспомогательные подразделения — бухгалтерии, кадровые, юридические, информационно-технические, документационные и хозяйственные службы. «Это самое большое сокращение со времён перестройки и создания госслужбы города Москвы», отметил Собянин. Всего будут сокращены около 3 тысяч человек.

Зеленоградская префектура не станет исключением — здесь сократят 17% сотрудников (20 из 118 человек), сообщил Zelenograd.ru источник в окружной администрации. Уведомления о сокращении работники получили в конце марта, обычно это делается не менее, чем за 2 месяца до увольнения. В частности, сокращена должность зампрефекта, курирующего социальную сферу, здравоохранение, образование, культуру, молодежную политику. Сейчас эту должность занимает Наталья Свиридова. Кроме того, вероятны сокращения в управлении экономики и перспективного развития префектуры и отделе информационно-технологического развития.

В ответ на официальный запрос Zelenograd.ru по поводу увольнения конкретных сотрудников, в префектуре лишь подтвердили, что сокращения будут. А число заместителей префекта уменьшится до шести штатных единиц. Сейчас, кроме Натальи Свиридовой, работают ещё семь заместителей — Алексей Михальченков (курирует вопросы экономики, финансов, перспективного развития), Владимир Кирюхин (жилищно-коммунальное хозяйство, экология), Олег Панин (строительство, транспорт, землепользование, спорт), Александр Чеботарев (потребительский рынок и услуги), Евгений Вишняков (работа управ, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, СМИ, политических партий), Андрей Новожилов (наука, промышленная политика и предпринимательство, охрана труда, социальное партнерство), а также руководитель аппарата в ранге зампрефекта Наталия Анциферова (финансово-хозяйственная деятельность префектуры, делопроизводство, работа с обращениями граждан).

Численность региональных и муниципальных служащих в Москве превышает 23000 человек, упомянутые 30% - это 6900, посчитало издание «Ведомости». Но Собянин говорил об увольнении 3000. Часть сокращений действительно произойдет за счет закрытия вакансий, говорит глава управления кадров столичной мэрии Александра Александрова. Помимо оптимизации, также была принята во внимание задача экономии бюджетных расходов, объясняют в мэрии. Возможно, большой экономии не получится: в 2014 году расходы на оплату труда госслужащих составили около 8 миллиарда рублей, то есть всего 0,5% совокупных расходов бюджета, подсчитало агентство S&P. В эту цифру не входят расходы на зарплату сотрудников государственных унитарных предприятий (ГУП), которые получают деньги из бюджета, но формально не являются госслужащими. Широко распространена практика, когда сотрудники департаментов на деле числятся сотрудниками ГУПов: такая схема используется, когда нет необходимой штатной единицы на госслужбе либо нужно платить работнику более высокую зарплату. Как правило, в ГУПах зарплаты выше чиновничьих в разы, отмечают «Ведомости».

Существуют и государственные бюджетные учреждения (ГБУ), а также государственные казенные учреждения (ГКУ), которые получают значительную часть бюджетных средств. Московским чиновникам удобно работать через ГУП, ГКУ и ГБУ — в ряде случаев это позволяет закупать услуги у надежных поставщиков, избегать конкурсных процедур. Будут ли сокращения в этих структурах, пока неизвестно. Уволенным работникам органов исполнительной власти (мэрии, департаментов, префектур, районных управ) и госслужащим выплатят компенсации и помогут найти работу через городской центр «Содействие», который занимается сейчас трудоустройством медицинских работников, сообщили ранее в мэрии.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Olga Polett
15 апреля 2015
фото редкое
Марина Иванова
15 апреля 2015
ДАВНО ПОРА ИХ ВСЕХ ГНАТЬ ВКЛЮЧАЯ УПРАВУ
Тру ЛяЛя
15 апреля 2015
"В частности, сокращена должность зампрефекта, курирующего социальную сферу, здравоохранение, образование, культуру, молодежную политику. Сейчас эту должность занимает Наталья Свиридова."
Не значит ли это, что данные сферы не интересны государству? В большинстве этих сферах (а может даже и во всех) у нас проводят "оптимизацию".
Сам префект думаю не в силах лично курировать столько вопросов одновременно. Получается, что данные вопросы повиснут в воздухе.
Марина Иванова
15 апреля 2015
Можно подумать они их решают!!! Одни отписки.Почитайте их ответы на сайте префектуры им задают вопрос про вывоз мусора,а они отвечают что подъезд в удовлетворительном состоянии.
Олег Панин (строительство, транспорт, землепользование, спорт)
Какой многопрофильный панин! И швец и жнец на госбабле сидец. Небось Институт Сплавов и Сказок заканчивал?
Trolling $tone$
15 апреля 2015
Давно пора. Раньше-то как город одним исполкомом управлялся? А сейчас развели: префектура, управы, муниципалитеты, муниципальные образования, депутаты муниципального собрания... Как же раньше без этого обходились? Хотя да, 1-2-3 секретари, помощники... Ничего не меняется.
Юрий Евстифеев
15 апреля 2015
Трутней развелось больше чем "пчёлок". Съедят весь мёд.
Андрей Л*****
15 апреля 2015
Раньше-то как город одним исполкомом управлялся?
Раньше была половина этого города. Вы бы еще сельсовет вспомнили, который окрестными деревнями управлял.
Milala Mila
15 апреля 2015
Уволенным работникам органов исполнительной власти (мэрии, департаментов, префектур, районных управ) и госслужащим выплатят компенсации и помогут найти работу через городской центр «Содействие»,
Там же, где и работали...
все это фуфляндия... снова потом наберут, не афишируя этот процесс...
Согласна. "Та же жопа,только в профиль..."
Андрей Л*****
16 апреля 2015
И пусть с диким "послевоенным скрипом", с большим-пребольшим трудом,
но средства на развитие - они (почему-то?) - все же находились...
Ну-ну, посмотрим на сколько вы местный. В какой деревне жили и в каком доме? ) Отдельно скажите, что в этих деревнях развили. По рассказам моих родственников, с конца войны до строительства Зеленограда ни черта менялось.
Фрези Грант
16 апреля 2015
В деревнях ваших родственников, может быть и не менялось, а во многих деревнях Калужской области, например, Дома Культуры заброшенные стоят, да ещё какие! Мы как-то забрели на территорию бывшей МТС. Там в здании, где механизаторы отдыхали, даже остатки огромного бильярдного стола стояли. Зато, наверное, сейчас в деревне здорово.
Зеленоград из красивого зеленого города для людей превратился в помойку с вечными стройками. Хорошо, что пока площадь Юности отстояли от строительства торгового центра. А в ответах на обращения - одни отписки. Очень жаль, что жители никоим образом не могут влиять на решения властей. Просто напросто пересядут из одного кресла в другое.
Светик Семицветик
16 апреля 2015
Как-то не очень много человек убирают, учитывая то, что сейчас в Москве много профильных департаментов (Департамент торговли, ДИТ, Департаменты культуры, образования, промышленности, жкх и т.п.) А если посмотреть Конституцию РФ, то там о таких органах власти как префектура и управа вообще нет речи! Конечно, эти органы образованы в соответствии с уставом Москвы, но если их существование самым главным законом страны не предусмотрено, то зачем они в принципе, ну или хотя бы в таком количестве. Мне кажется, что если уж и оставлять префектуры с управами, то тогда надо сокращать их количество и набирать служащих-профессионалов, которые будут обладать достаточными знаниями, чтобы грамотно исполнять свои должностные обязанности и исполнять по принципу "для народа"!!! К сожалению, сейчас несовершенна система отбора кадров на государственную гражданскую службу города Москвы, нет прозрачности в ней, и много недоработок. Так было бы целесообразно в комиссию по отбору кадров включать специально обученных людей в области кадрового менеджмента, а также обладающих искусством отбора персонала, различными методиками, чтобы представителей общественности (нас с вами) включали в эти комиссии, сами члены комиссии-госслужащие также должны пройти специальное обучение, чтобы знать как надо отбирать персонал. Можно оснастить экзаменационные комнаты аудио и видео средствами для объективности проведения конкурса. Можно сделать конкурс более независимым - с использованием компьютерного,например, тестирования. В состав комиссии должны входить педагоги из лидирующих федеральных вузов, обучающих государственному управлению. Другое дело, надо ли это самому государственному органу.
Захочешь пробиться в органы власти на службу - не получается! А если пролез и "не свой" - как правило, заклюют и все равно уйдешь!
Елена Батура
16 апреля 2015
как всегда! умные, здоровые,образованные и культурные не нужны! Социалка- это лишняя статья расходов! А налоги должны платить все!
Андрей М
17 апреля 2015
> Это, в первую очередь, вспомогательные подразделения — бухгалтерии, кадровые, юридические, информационно-технические, документационные и хозяйственные службы.

Главное, чтобы не топ-менеджмент! Только бы не их!

> А число заместителей префекта уменьшится до шести штатных единиц.

Будем надеяться, префект сможет справиться с тяжелым бременем работы всего с шестью замами!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран