3
В 11 микрорайоне откроют МФЦ с нотариусом 23.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Пятый в Зеленограде центр предоставления государственных услуг обещают открыть в следующем году в корпусе 1105. Таким образом, МФЦ будет в каждом районе.

Новый бренд (фото: www.plenum.ru)

Пока объявлен аукцион на разработку проекта нового центра, который планируют разместить в нежилом помещении площадью 838 квадратных метров в корпусе 1105. МФЦ станет типовым, то есть со всеми действующими услугами, электронной очередью, детским уголком, кулером и банкоматами. Есть и новое — здесь же планируется оказывать нотариальные услуги. На проектирование отводится месяц, затем помещение начнут ремонтировать и завозить оборудование.

Сейчас в Зеленограде работают четыре МФЦ в корпусах 128, 337, 828 и 2019. Жители района Силино (10, 11и 12 микрорайоны) пользуются центром, расположенном в 8 микрорайоне. Несмотря на заявленный столичными властями принцип экстерриториальности — оказание услуг в любом МФЦ, — горожан в большинстве случаев отправляют «по месту жительства», поскольку специалистов не хватает. Например, при разделении центров районов Савелки и Матушкино в последний передали из корпуса 337 специалистов «по остаточному принципу», рассказал Zelenograd.ru источник в окружной администрации.

МФЦ в 11 микрорайоне, возможно, откроется уже под новым названием — «Мои документы». Новый бренд разработан в прошлом году по заказу Минэкономразвития московским агентством Plenum Brand Consultancy. Ранее было предложено заменить аббревиатуру МФЦ «прогосударственным или более эмоциональным» словом. Новый логотип появился и на сайте столичного комитета госуслуг. Ещё одним новшеством стало появление «смайликов» — кнопок для оценки качества работы конкретного сотрудника центра. Такие устройства поставили у каждого окна, но пока они не везде работают; в частности, не действуют в центре в корпусе 337. Когда посетитель нажимает кнопку, оценка должна отображаться на установленном в зале мониторе.

По статистике, ежедневно в московские МФЦ приходят более 40 тысяч посетителей, их обслуживают примерно 4,3 тысячи сотрудников. Движение очереди к различным специалистам центров можно отслеживать на портале городских услуг.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
маргарита щеголькова
24 декабря 2014
Зачем еще один МФЦ? Народ трудоустраивают. Борются с безработицей.Справки не выдают. Народу в существующих нет никого. В МЦФ корп. 337 бардак.
Роберт Тихонов
24 декабря 2014
Фамилию нотариуса не сообщите? Вот кто-то хорошо на поток присядет!
Ольга Ильинова
2 февраля 2016
Народ трудоустраивают. Борются с безработицей.Справки не выдают. Народу в существующих нет никого. В МЦФ корп. 337 бардак.
По статистике, ежедневно в московские МФЦ приходят более 40 тысяч посетителей, их обслуживают примерно 4,3 тысячи сотрудников.
А если учесть, что они сотрудники работают по графику, т.е. в этот день кто-то обязательно выходной, то 1 сотрудник в день принимает не больше 20 человек, а второй отдыхает. МФЦ открыто 12 часов в сутки. Значит, в час сотрудник обслуживает 1-2 человека. Не перетруждаются, однако... Зато, как удобно бюджетные миллионы в создание и работу МФЦ вкладывать!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран