Документы, необходимые для оформления субсидии:
1. Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении на детей).
2. Документы о праве собственности на жилое помещение.
3. Документы о доходах семьи:
- для работающих — справка с места работы о ежемесячных доходах (за вычетом удержанного налога) и разовых выплатах (без вычета удержанного налога) на бланке отдела;
- для неработающих — трудовые книжки (неработающим пенсионерам);
- для получающих стипендию — справка о стипендии на месяц обращения;
- для получающих алименты — справка (или талоны почтовых переводов) об алиментах полученных за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения;
- для безработных — справка из Центра занятости о пособии на месяц обращения.
4. При повторных обращениях — соглашение, извещения о субсидии.
5. Желательно:
- квитанции по оплате ЖКУ за 3 месяца и квитанция по оплате электроэнергии;
- для пенсионеров — пенсионные удостоверения;
- социальные карты москвича.
Гражданам, получающим выплаты через Пенсионный фонд, РУСЗН, пенсионные отделы Министерства обороны и ГУВД Москвы, — пенсионерам, инвалидам, матерям — справки представлять не нужно.
Правительство Москвы, организовав Городской Центр жилищный субсидий для помощи населению по оплате жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии, гарантирует гражданам, что получение субсидии не затрагивает их права на жилую площадь.