Проектировщикам предстоит разработать документы для строительства внутренних сооружений — перегона «Речной вокзал» — «Ховрино», самой новой станции, тупиков и притоннельных зданий — в условиях густонаселённого района. В зону строительства попадают станция «Речной вокзал» с двумя наземными выходами, жилые и нежилые здания, сеть подземных коммуникаций и сооружений. Прокладка туннеля начнётся недалеко от дома 9 по улице Фестивальной (кирпичный дом за станцией «Речной вокзал»), затем по внутриквартальному проезда, улицам Беломорской и Дыбенко. Проектирование должно быть закончено к марту следующего года, на эти работы выделено около 23 миллионов рублей. Запустить движение поездов обещают тоже в 2015 году.
С другой стороны — от строящейся станции «Ховрино» — прокладку тоннеля начали еще в марте. Новая станция находится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Здесь же планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит станцию с Бусиновской развязкой. Между «Ховрино» и «Речным вокзалом» столичные власти хотели построить станцию «Беломорская», но отказались от этих планов — дорого, и жители против.
Ну чё, запустили? Открыли?
Не вижу, на приложенной схеме, предполагаемого места строительства станции метро Ховрино, но вижу то, чего не будет точно. Ценность этой статьи близка к нулю, наверное корреспондент оклад отбивает.
То, что эта станция будет в обозримом будущем в реальности - это уже несколько смелое утверждение, сейчас нефть продолжит падение, со всеми крымнашими про строительство метро, вероятно, можно будет забыть лет на 50.
Если Вы про географическую точность, то вряд ли она на данном этапе существенно. Понятно, что для Зеленограда эта станция практически бесполезна, всего на километр ближе. чем Речной от жд. станции Ховрино по более пересеченной местности.
При любом раскладе, Ховрино- наилучший вариант!