Зеленоградский МФЦ стал лучшим по всем статьям 08.08.2014 ZELENOGRAD.RU
Самый быстрый, самый вежливый, самый качественный — так оценили зеленоградский центр госуслуг в корпусе 828 участники опроса на портале «Активный гражданин».

Эти качества оценивали в ходе опроса о новых возможностях центров государственных услуг. Кроме зеленоградского центра, в список лучших сразу по всем номинациям попали ещё три МФЦ из других округов Москвы. На входах в эти центры повесят наклейки: «Лучший МФЦ по скорости обслуживания», «…по клиентоориентированности» и «…по качеству предоставления госуслуг».

Опросы о работе центров госуслуг продолжаются. Теперь горожан спрашивают, нужна ли специальная форма для сотрудников МФЦ, предварительная запись на получение услуг, какую информацию надо транслировать на экранах в МФЦ (среди вариантов предлагают анекдоты). Кроме того, у москвичей интересуются, как удобнее оценивать работу сотрудников центров — кнопкой качества обслуживания (с трансляцией на экран количества учтенных за день голосов посетителей), анонимного листа-опросника или методом «тайного покупателя» (это наблюдатели-волонтёры). Заодно в МФЦ предлагают ввести платную доставку документов.

Ещё одно новшество — выдача социальных карт студентов в МФЦ. Пока это делают в семи московских центрах госуслуг, а затем услуга будет доступна во всех городских центрах. Сейчас социальную карту студентам выдают только в нескольких кассах метрополитена.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран