28
Новые вагоны электричек Москва — Крюково будут как в метро 06.05.2014 ZELENOGRAD.RU
Новые пригородные поезда без тамбуров и с сиденьями вдоль стен — как в метро — обещают в следующем году крупным подмосковным городам, а также Зеленограду. А в этом году планируется пустить новые экспрессы Москва — Тверь с остановкой в Крюково.

Фото m24.ru

В новых вагонах для пригородных электричек исчезнут тамбуры, появится третья дверь, а потолки оборудуют поручнями, сообщает телеканал «Москва 24» со ссылкой на Демиховский машиностроительный завод, который и будет производить экспрессы.

По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, средняя скорость такого поезда составит 61 км/ч обычных 41. Вместимость новых вагонов должна увеличиться примерно на 60%, а с появлением дополнительной двери повысится скорость посадки-высадки пассажиров.

Экспрессы запустят в рамках проекта «наземное метро между Москвой и областью» — электрички будут ходить с интервалом в 4 минуты, почти как в настоящем метро. Сюда включено десять пригородных направлений. Первые участки обещают запустить в 2015 году, конечными станциями станут Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Люберцы, Домодедово, Подольск, Одинцово и Нахабино. Однако в Крюково запуск «метро» связан с прокладкой дополнительных рельсов — 4-го главного пути, — а сроки завершения этих работ точно не определены.

Метрополитеновские вагоны — отдалённая перспектива, а новые экспрессы на привычных электропоездах обещают раньше. Две электрички повышенной комфортности ЭД4М-0400 (РЭКС) планируется запустить на участке Москва — Тверь с остановкой в Крюково, рассказали Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» — возможно, уже в этом году.

Пока вагоны электричек планируют переделать по образцу метро, сам метрополитен тоже собирается менять свои вагоны. По сообщению, департамента транспорта, в новых вагонах метро будут расширенные дверные проемы и сниженная высота пола — это поможет пассажирам быстрее и удобнее осуществлять посадку. Сиденья станут шире и появятся дополнительные поднимающиеся сиденья. Кроме того, в новых вагонах, которые выйдут на линию в 2016 году, будет тише, чем в нынешних.

Поддерживаете ли вы идею заменить вагоны электричек на участке Крюково-Москва на новые «как в метро», если время в пути займёт 20-25 минут?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 698 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна -Atania
6 мая 2014
автобусы комфортность повышают установкой мягких сидений, а электрички планируют сократить только время
Terra Nova
6 мая 2014
4 минуты? И почему я не верю?.. Неужели вся остальная инфраструктура ж/д сможет поддерживать такой интервал? И как насчет адского бутылочного горлышка для выхода на Комсомольской?
Владислав М
6 мая 2014
Ну так 25 минут в электричке, потом час в пробке на входе в метро.
Зато без промежуточных остановок (где часть пассажиров бы вышла и пробка бы уменьшилась).
Фрези Грант
6 мая 2014
Какая связь между скоростью и количеством сидений?
Барри
6 мая 2014
Дурость какая-то... Теперь, получается, сидячие места будут только для избранных, а все остальные будут в пять рядов стоять, задрав руку вверх? РЖД знает толк в извращениях.
IGOR E.J.
6 мая 2014
Метровагоны с сиденьями вдоль стен в пригородных электричках - это модернизированный скотовоз, предназначенный для перевозок в стиле "селедка в бочке", ибо такая конструкция вагона подразумевает гораздо большее количество пассажиров, едущих стоя. Здесь наблюдается явное противоречие между обещанием сделать интервал движения 5-10 минут и мероприятиями, направленными на увеличение вместимости. Ибо при заявленном интервале электрички совершенно точно не должны быть битком в часы-пик, а в дневное время должны ходить на 3/4 пустые.
Игнат
6 мая 2014
Дурость какая-то... Теперь, получается, сидячие места будут только для избранных, а все остальные будут в пять рядов стоять, задрав руку вверх?
Любишь кататься как в метро, люби и постоять.
Игнат
6 мая 2014
Здесь наблюдается явное противоречие между обещанием сделать интервал движения 5-10 минут и мероприятиями, направленными на увеличение вместимости. Ибо при заявленном интервале электрички совершенно точно не должны быть битком в часы-пик, а в дневное время должны ходить на 3/4 пустые.
А метро, которое ходит раз в две минуты в час пик пустое ходит? Нет. Все правильно - делают с запасом. Еще больше людей в центр за колбасой.
Nobody Nobody
6 мая 2014
Как поезда со скоростью 60 , смогут проехать 40 км(крюково - ленинградский вокзал) за 20 минут ?!!
Olga Polett
6 мая 2014
Тамбуры и двойные окна - не просто так. Морозы 30 градусов, на минутку.
Jamatic Jamatic
6 мая 2014
А еще мне хочется посмотреть, как себя будут чувствовать люди во время 30ти градусного мороза в вагоне без тамбуров, когда одновременно открывается 4 двери. и в потную толпу врывается жуткий холод.
Jamatic Jamatic
6 мая 2014
А метро, которое ходит раз в две минуты в час пик пустое ходит? Нет. Все правильно - делают с запасом. Еще больше людей в центр за колбасой.
Ага. лучше бы деньги в зеленоградские заводы вложили, посадив нынешнее руководство. И экономике хорошо, и электричек столько не нужно
Барри
6 мая 2014
Любишь кататься как в метро, люби и постоять.
1. Я не катаюсь в метро, и вообще не люблю метро
2. В электричках всегда езжу стоя и при этом стоя в тамбуре, потому что люблю испить пивасика после работы, а дышать на людей в вагоне перегаром - некультурно.

Так и чего получается, я теперь даже теоретически не смогу ехать сидя, не смогу прислониться к стенке, чтобы почитать книжку, так ещё и пивасик негде постоять попить, никому не мешаясь! Полный пэ, в общем. Придётся ездить в простых скотовозах по простой цене с простыми областными обрыганами. Оно мне так комфортнее в итоге выходит.
Татьяна Федянина
6 мая 2014
Как можно россияне "любить, уважать " народ,если ЕГО называть ПРОСТЫМИ ОБРЫГАНАМИ ???
Ни о чём не "говорит"??? Ни чего не напоминает ???
atezin
6 мая 2014
Надеюсь Димиховский завод будет делать электрички из алюминия с асинхронными двигателями( а не коллекторными) по последнему слову техники а не образца 80-х-90-х годов прошлого столетия.
jamatic Jamaticу: В швейцарии, германии швеции, финляндии, норвегии тоже зимой не жарко. Там работают кондиционеры и двери индивидуальной кнопкой открываются а не все сразу...
Барри
6 мая 2014
Как можно россияне "любить, уважать " народ,если ЕГО называть ПРОСТЫМИ ОБРЫГАНАМИ ???
Ни о чём не "говорит"??? Ни чего не напоминает ???
Ничего не понял. Но, судя по всему, вы обозреваете вставшую с колен матушку-роиссю из тонированного окна своего четырёхколёсного ведра с болтами.
Terra Nova
6 мая 2014
Тамбуры и двойные окна - не просто так. Морозы 30 градусов, на минутку.
В шубохранилище у Якунина тепло... :)
Андрей М
6 мая 2014
> 4 минуты? И почему я не верю?..

И все это счастье - по Знаменитому Четвертому Пути. В обе стороны! Ну разве можно в такое не поверить?

> Неужели вся остальная инфраструктура ж/д сможет поддерживать такой интервал?
> И как насчет адского бутылочного горлышка для выхода на Комсомольской?

В правительстве не дураки сидят! (с) анекдот
Вон же, придумали дополнительную третью дверь! Ее сделают из того же волшебного материала, что и Четвертый Путь, и тогда все проблемы будут решены.

> Как поезда со скоростью 60, смогут проехать 40 км(крюково - ленинградский вокзал) за 20 минут ?

Ну что за люди, Для них все делают, а они опять недовольны! Вопросы какие-то дурацкие задают. Развелось математиков! Но ничего, реформа школьного образования тоже не стоит на месте!
Василий Пупкин
6 мая 2014
Ничего не понял. Но, судя по всему, вы обозреваете вставшую с колен матушку-роиссю из тонированного окна своего четырёхколёсного ведра с болтами.
едва ли ты имеешь право называть Россию матушкой, если даже не можешь ее название нормально написать.
Уменьшают количество сидячих мест также как в автобусах расстояние между сиденьями. О комфорте кондиционере WiFi скорости 200-300км/ч никто не думает...
Это говнорашка...
нейман ольга
6 мая 2014
В советское время электричка представлялась транспортом с каким-то романтическим колоритом: "На дальней станции сойду - трава по пояс...", "Катится, катится голубой вагон". Сидели дети у окна и по пути из Зеленограда в Москву глазели на калейдоскоп берёзок и пригорков. Сейчас же, как в метро, картинки сливаются в одну тёмную трубу заборов и вплотную прижатых к железке новостроек.
Поэтому сидеть спиной к окну, может, даже логично.
Андрей ***
6 мая 2014
Надеюсь Димиховский завод будет делать электрички из алюминия с асинхронными двигателями( а не коллекторными) по последнему слову техники а не образца 80-х-90-х годов прошлого столетия.
Если это будут вагоны Демиховского завода с таким же уровнем эргономики, как запустили на экспрессе Рязань-Москва - то вешайтесь, товарищи зеленоградцы...(
_ VOnOKiN _
7 мая 2014
А еще мне хочется посмотреть, как себя будут чувствовать люди во время 30ти градусного мороза в вагоне без тамбуров, когда одновременно открывается 4 двери. и в потную толпу врывается жуткий холод.
В автобусах как-то не замечал что люди в 30 градусный мороз сильно мёрзнут когда открываются все двери. Т.к. есть обогреватели и за ту минуту сильно не остынет. А вот с выходом из электричке явно станет проще, достаточно посмотреть как быстро это происходит в метро.

Ещё второй главный момент, в этих вагонах предусмотрены кондиционеры, а это уже гигантский плюс. Не однократно видел девушек теряющих сознание из-за жары в электричке.
Кирилл Бесфамильный
7 мая 2014
В советское время электричка представлялась транспортом с каким-то романтическим колоритом:
"Москва - Петушки" отлично передает энтот романтический колорит.
atezin
7 мая 2014
И как насчет адского бутылочного горлышка для выхода на Комсомольской?
ДА-ДА
У нас железнодорожная пригородная логистика хромает на обе ноги!!!
Достаточно задаться вопросом а почему у нас электрички утыкаются в вокзалы а не едут дальше через центр в противоположную сторону Москвы и области??? Например как система S-Bahn в Берлине...
2. Почему платформы октябрьского и савеловского направления не построили в месте пересечения???
3. Почему так далеко находится от метро Рижская платформа Рижская???
Фрези Грант
8 мая 2014
Как можно заметить, мёрзнут пассажиры в автобусах или нет? В этом году в морозы было очень холодно, например в 15-ых. Почти во всех. Да ещё из кондиционеров дул просто ледяной ветер.Можно было заледенеть, пока едешь. На все жалобы отвечали, что неисправные автобусы на линию не выходят. Так же будет и с новыми вагонами.
Станислав Фокин
8 мая 2014
Необходимо продумать эксплуатацию таких вагонов в зимнее время! Тамбур, в первую очередь, отсекает проникающий холод от пассажиров и это его главная задача!
Андрей ***
8 мая 2014
Применительно к нашим условиям: на Ленинградском вокзале электричка за 10-30 минут до отправления стоит с открытыми дверями, осуществляется посадка.
Какой вариант для зимы нам больше нравится в вагонах без тамбура:
1) мы стоим на улице 30 минут (а если перерыв с 13-00 до 15-30 то и подольше) и ждем, когда за 2 минуты до отправления откроется дверь
2) все это время мы сидим на ближайшей к открытой двери скамеечке внутри электрички (остальные места оказались заняты)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран