В новых вагонах для пригородных электричек исчезнут тамбуры, появится третья дверь, а потолки оборудуют поручнями, сообщает телеканал «Москва 24» со ссылкой на Демиховский машиностроительный завод, который и будет производить экспрессы.
По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, средняя скорость такого поезда составит 61 км/ч обычных 41. Вместимость новых вагонов должна увеличиться примерно на 60%, а с появлением дополнительной двери повысится скорость посадки-высадки пассажиров.
Экспрессы запустят в рамках проекта «наземное метро между Москвой и областью» — электрички будут ходить с интервалом в 4 минуты, почти как в настоящем метро. Сюда включено десять пригородных направлений. Первые участки обещают запустить в 2015 году, конечными станциями станут Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожный, Балашиха, Люберцы, Домодедово, Подольск, Одинцово и Нахабино. Однако в Крюково запуск «метро» связан с прокладкой дополнительных рельсов — 4-го главного пути, — а сроки завершения этих работ точно не определены.
Метрополитеновские вагоны — отдалённая перспектива, а новые экспрессы на привычных электропоездах обещают раньше. Две электрички повышенной комфортности ЭД4М-0400 (РЭКС) планируется запустить на участке Москва — Тверь с остановкой в Крюково, рассказали Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» — возможно, уже в этом году.
Пока вагоны электричек планируют переделать по образцу метро, сам метрополитен тоже собирается менять свои вагоны. По сообщению, департамента транспорта, в новых вагонах метро будут расширенные дверные проемы и сниженная высота пола — это поможет пассажирам быстрее и удобнее осуществлять посадку. Сиденья станут шире и появятся дополнительные поднимающиеся сиденья. Кроме того, в новых вагонах, которые выйдут на линию в 2016 году, будет тише, чем в нынешних.
Зато без промежуточных остановок (где часть пассажиров бы вышла и пробка бы уменьшилась).
2. В электричках всегда езжу стоя и при этом стоя в тамбуре, потому что люблю испить пивасика после работы, а дышать на людей в вагоне перегаром - некультурно.
Так и чего получается, я теперь даже теоретически не смогу ехать сидя, не смогу прислониться к стенке, чтобы почитать книжку, так ещё и пивасик негде постоять попить, никому не мешаясь! Полный пэ, в общем. Придётся ездить в простых скотовозах по простой цене с простыми областными обрыганами. Оно мне так комфортнее в итоге выходит.
Ни о чём не "говорит"??? Ни чего не напоминает ???
jamatic Jamaticу: В швейцарии, германии швеции, финляндии, норвегии тоже зимой не жарко. Там работают кондиционеры и двери индивидуальной кнопкой открываются а не все сразу...
Ни о чём не "говорит"??? Ни чего не напоминает ???
И все это счастье - по Знаменитому Четвертому Пути. В обе стороны! Ну разве можно в такое не поверить?
> Неужели вся остальная инфраструктура ж/д сможет поддерживать такой интервал?
> И как насчет адского бутылочного горлышка для выхода на Комсомольской?
В правительстве не дураки сидят! (с) анекдот
Вон же, придумали дополнительную третью дверь! Ее сделают из того же волшебного материала, что и Четвертый Путь, и тогда все проблемы будут решены.
> Как поезда со скоростью 60, смогут проехать 40 км(крюково - ленинградский вокзал) за 20 минут ?
Ну что за люди, Для них все делают, а они опять недовольны! Вопросы какие-то дурацкие задают. Развелось математиков! Но ничего, реформа школьного образования тоже не стоит на месте!
Это говнорашка...
Поэтому сидеть спиной к окну, может, даже логично.
Ещё второй главный момент, в этих вагонах предусмотрены кондиционеры, а это уже гигантский плюс. Не однократно видел девушек теряющих сознание из-за жары в электричке.
У нас железнодорожная пригородная логистика хромает на обе ноги!!!
Достаточно задаться вопросом а почему у нас электрички утыкаются в вокзалы а не едут дальше через центр в противоположную сторону Москвы и области??? Например как система S-Bahn в Берлине...
2. Почему платформы октябрьского и савеловского направления не построили в месте пересечения???
3. Почему так далеко находится от метро Рижская платформа Рижская???
Какой вариант для зимы нам больше нравится в вагонах без тамбура:
1) мы стоим на улице 30 минут (а если перерыв с 13-00 до 15-30 то и подольше) и ждем, когда за 2 минуты до отправления откроется дверь
2) все это время мы сидим на ближайшей к открытой двери скамеечке внутри электрички (остальные места оказались заняты)