| загрузить файл со звуком (3703 кб) |
— Поясните, что включает в себя понятие ЛПУ и где предлагается размещать рекламу?
— ЛПУ расшифровывается как «лечебно-профилактические учреждения». Это поликлиники, больницы, родильные дома, женские консультации, стоматологические поликлиники и различные медицинские центры, в том числе и центры планирования семьи. Реклама размещается в наиболее проходимых местах или возле кабинетов врачей-специалистов — все зависит от потребностей заказчика. В основном рекомендуется размещать рекламу около кабинетов терапевтов и педиатров. Таким образом, охватывается наибольшее количество желаемой целевой аудитории.
— Кому может быть интересна реклама в лечебно-профилактических учреждениях?
— Мы не ограничиваем наших заказчиков в темах, можем разместить любую информацию, не противоречащую закону «О рекламе». Рекомендуем размещать такую рекламную информацию, которая может заинтересовать целевую аудиторию, посещающую поликлиники и другие лечебные учреждения. Например, представителям малого и среднего бизнеса, компаниям, работающим в сфере здоровья, красоты, здорового питания, детской тематики. Также к нам могут обратиться те, кто предлагает услуги или товары, напрямую или косвенно связанные со здоровьем или развитием; в том числе, и спортивные организации. В ЛПУ даже размещалась реклама детской мебели.
— На какую целевую аудиторию вы рассчитываете? В поликлиники чаще всего ходят люди старшего возраста.
— Ошибочное мнение, что только пожилые люди посещают поликлиники. По статистике, в ЛПУ приходят женщины, начиная уже с 25 лет. И мужчины им не намного «проигрывают». Если говорить о социальном статусе, то в основном это менеджеры и служащие.
— Как выглядит реклама в ЛПУ?
— Мы можем предоставить несколько вариантов на выбор заказчика. Плакаты форматов А1, А2 и А3 (они отличаются размерами). Стендовый карман для листовок, размещение рекламного ролика на плазменных экранах. Плакаты помещаются в стенде, состоящем из четырех секций, рядом с кабинетами врачей. Как правило, к рекламному модулю примыкает социальная реклама по той же или смежной теме. Это очень удобно и, безусловно, полезно, поскольку в социальной рекламе зачастую поднимаются вопросы здоровья, которые можно решить с помощью той или иной услуги и товара заказчика. Мы рекомендуем серьезно подойти к выбору сопутствующей социальной темы, и к тому же — это совершенно бесплатно.
Еще одна возможность размещения рекламы — это подстендовый карман, где заказчик может поместить свою рекламную полиграфическую продукцию: листовки, буклеты, купоны и тому подобное.
И совершенно новая наша услуга — размещение рекламного ролика на плазменных экранах. Это наиболее удобный способ донесения информации до потребителя: пока пациент ожидает приема врача, успеет посмотреть ролик, а то и не один раз. Видеоматериал позволяет донести визуальную информацию, а она усваивается легче. Рекомендуем повнимательнее присмотреться к этому предложению — это не только наиболее удобный, но и экономичный вариант размещения рекламы в поликлиниках.
Все предложенные виды размещения доносят информацию в доверительной атмосфере поликлиники, подкреплены социальными материалами, имеют продуманный и нескучный дизайн на стендах или хорошо поданную информацию в видеороликах. Это полезная информация, которая не займет у пациента слишком много времени на ее освоение, а будет вполне уместна и скрасит время ожидания приема врача.
— Что нужно сделать, чтобы заказать рекламу в ЛПУ?
— Конечно же, обратиться к нам. Мы работаем не только с зеленоградскими заказчиками, но и с Москвой и еще несколькими российскими городами. Однако стоит учесть, что размещение рекламы в ЛПУ — небыстрый процесс, так как требует подготовки документов и разработки наиболее эффективной подачи материалов заказчика, которые затем проходят согласование в Комитете по рекламе. Поэтому рекомендуем не менее чем за месяц до планируемого старта начинать подготовку к размещению этого вида рекламы.