23
«Скорая» сбила девушку на пешеходном переходе 07.11.2013 ZELENOGRAD.RU
Наезд на пешехода произошел 6 ноября около 19:25 на Сосновой аллее. 17-летняя девушка получила тяжелые травмы после того, как ее сбила машина «скорой помощи».

Карета «скорой помощи» двигалась по Сосновой аллее в сторону Московского проспекта, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД Зеленограда. Девушка переходила дорогу по регулируемого пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора — от спорткомплекса «Орбита» в 6-й микрорайон.

После наезда девушку доставили на той же «скорой» в зеленоградскую больницу, где диагностировали открытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибленную рану головы и ушиб локтя. Пострадавшая находится в нейрохирургическом отделении.

Машиной «скорой помощи» управлял 52-летний житель Подмосковья. По его словам, он ехал с включенными проблесковыми маячками и сиреной. Ведется расследование ДТП.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Natalia O**
7 ноября 2013
На данном переходе и на выезде с озерной на сосновую скорые постоянно так ездят. Как только зеленый для пешеходов,так врубается сирена и вперед. И очень часто уже из больницы едут с маяками и сиреной. Скорейшего выздоровления девушке. Смотрите по сторонам при разрешающем сигнале светофора. Я с детьми там сама много раз пропускала скорые,но опаснее,когда переходишь поворот на озерную по ходу от ледового дворца в 7мкр.(к сведению). Загорается на несколько секунд зеленый человечек,но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посмотреть налево! Можно начать переходить,а тут раз...слева скорая помощь... Аккуратнее,водители и пешеходы!
Алексей Кораблин
7 ноября 2013
В этом месте нужен подземный пешеходный переход. Уже очень много людей там пострадало. Как-то была информация (с год назад), что прорабатывается вопрос по строительству еще *дцати внеуличных переходов. Интересно, в каком состоянии этот вопрос.
Роман ХХХХХХ
7 ноября 2013
Давным давно слышал байку, что на старом месте остановки "Озерная аллея" (напротив библиотеки) раньше был подземный пешеходник, который потом закопали. Вот!
Дмитрий Димонов
7 ноября 2013
Да все ерунда...(кроме травмы девушки) ...Просто водитель скорой не читал табло при въезде в город...А там очень много информации по поводу пешеходов. скоростного режима и прочей весьма полезной и что самое главное доходчивой информации...Я бы предложил повесить такие табло на выезде ото всех служб быстрого реагирования...Пусть выезжая на вызовы, читали бы столь необходимые и важные слова по БД. Глядишь и аварий стало бы меньше...Главное что б бюджет потянул...
Дмитрий Димонов
7 ноября 2013
Давным давно слышал байку, что на старом месте остановки "Озерная аллея" (напротив библиотеки) раньше был подземный пешеходник, который потом закопали. Вот!
Никогда не было...
Андрей Битлов
7 ноября 2013
"Девушка переходила дорогу по регулируемого пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора"

17 летняя "школотень",которая вряд-ли когда глядела по сторонам и до этого,IMHO...
Очень часто такие существа считают, что после того как они сделали шаг на "зебру"-мир вокруг них должен моментально остановится как вкопанный и с восхищением наблюдать как они неторопливо и вальяжно переходят дорогу,ну а "спецтранспорт"-тем более...
Не думаю что водила "скорой" человек,который не знает ПДД и ехал на "красный" без маяка и сигнала.
Не жалко почему-то ее...
Ну то что жива и это оказалась как раз "профильная" перевозка ;) наверное неплохо, будет очень наглядный и хорошо запоминающийся урок.
Ольга Каплина
7 ноября 2013
Андрей, как вы так можете рассуждать? Пострадала молодая девушка. Хорошо если инвалидом не останется. Живу в к.601, и часто перехожу дорогу по этому переходу. Практически никто не смотрит по сторонам, очень редко. А скорые на этом участке очень редко включают сирену. Девушке желаю скорейшего выздоровления.
Natalia O**
7 ноября 2013
Дмитрий димонов вы ошибаетесь. Напротив библиотеки действительно был подземный переход, в то время как раз начинали строить дом,где сейчас магазин Очкарик. И автобусная остановка была напротив библиотеки. Потом переход засыпали за ненадобностью. Видимо не предполагали,что город будет расти и подземка станет необходимостью.
Владислав М
7 ноября 2013
Практически никто не смотрит по сторонам, очень редко.
Ну вот естественный отбор и происходит. Кто не смотрит, рано или поздно встретит своего летчика.
Андрей Битлов
7 ноября 2013
"Практически никто не смотрит по сторонам, очень редко."
Это проблемы "не смотрящих"-разве нет?

Сидеть в тюрьме за того,кому наплевать на собственную жизнь и жизнь других это несправедливо,да и естественный отбор никто еще не отменял,лучше подумайте о себе и своих пока здоровых детях,когда переходите через очередную улицу,научите их элементарным правилам выживания в городе.
Жалеть чужих,глупых,и не аккуратных существ, которые своей безалаберностью создают столько проблем для других очень неразумно и чревато в перспективе.

"Пострадала молодая девушка."
Ну и что?А водитель-работяга(на гос-службе работают преимущественно именно работяги )если его не да бог признают виновным и он будет вынужден оплачивать лечение этой дурочки,вместо того что-бы кормить собственных детей и семью, это справедливо?

"Хорошо если инвалидом не останется."

А,это правильно,ибо я как налогоплательшик не хочу(хоть и косвенно) оплачивать очередную чужую глупость и пофигизм ,всю оставшуюся жизнь...
Юлечка я
8 ноября 2013
Андрей, там РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход. Виноват только водитель, так как ОН и только ОН должен был убедиться что его пропускают пешеходы!
Я была бы с Вами согласна, если бы переход был НЕ регулируемый.
А прежде чем обвинять пешехода, почитайте правила движения с включенными спец сигналами.
Владислав М
8 ноября 2013
Андрей, там РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход.
Сбитые пешеходы с того света улыбаются и машут.
Владислав М
8 ноября 2013
http://blog.zelen.ru/?q=node/1401
Безопасность пешехода в руках самого пешехода
А вода мокрая, пламя горячее и так далее. Безопасность любого участника дорожного движения в первую очередь - в его руках.

Пешеход находится в привилегированном положении - его безопасность - исключительно в его руках, потому как пешеход всегда может не допустить наезда на себя автомобиля, пусть даже переходя МКАД по проезжей части. Когда безопасность зависит от других участников дорожного движения - это хуже.
Wild Tiger
8 ноября 2013
не удивлюсь, если девушка воткнула наушники и поэтому не слышала сирену.
Владислав М
8 ноября 2013
не удивлюсь, если девушка воткнула наушники и поэтому не слышала сирену.
Пони бегает по кругу. Со слов ее знакомого, у нее нет возможности воткнуть наушники при наличии отсутствия подходящего разъема.

Это лишь делает еще более необъяснимым попадание взрослого практически человека под колеса.
Андрей Битлов
8 ноября 2013
Знаю я это переход...
Автотранспорт со спецсигналом имеет приоритет это однозначно,а трактовка всегда будет в пользу пешехода,при всех равных прочих условиях но это несправедливо по определению.
Из за очередной "альтернативно одаренной" ,скорая вовремя не приехала на вызов...
Всякие малолетки, которые бросаются под колеса это уже наша реальность,что только усугубляет несовершенство законов,которые давно нужно переписывать.
Всегда пропускаю "скорые" и "дпс" со спец сигналом,правда только их,но не "членовозов",что я делаю не так?
Natalia O**
8 ноября 2013
В добавление к предыдущим своим комментам замечу,что скорые здесь едут и в больницу и порожняком на базу с сиреной или маяками. Очень часто уже пустые на светофоре с озерной с маяками проскакивают и далее по городу. Точно также пожарки мчатся например по 14мкр.в свою часть. Как на пожар. Ясное дело,людям отдохнуть хочется,но не ценой жизни других людей. Хочется взаимоуважения на дорогах. И пешеход,переходя на зеленый должен смотреть по сторонам так же,как на зебре без светофора; и водитель должен убедиться что его пропускают.
Екатерина Любимцева
9 ноября 2013
Давным давно слышал байку, что на старом месте остановки "Озерная аллея" (напротив библиотеки) раньше был подземный пешеходник, который потом закопали. Вот!
Это не байка. Так оно и было, я живу в 7-м районе с 1968 года и помню этот переход.
Александр Аганичев
12 ноября 2013
Не думаю что водила "скорой" человек,который не знает ПДД и ехал на "красный" без маяка и сигнала.
Андрей, ПДД давно перечитывал? Водитель спецтранспорта может воспользоваться преимуществом только после того, как УБЕДИЛСЯ, что ему преимущество предоставляют.
Денис Кирюхин
14 января 2014
Водитель скорой помощи не включал звуковой сигнал!Он только включил проблесковый маячок!! Водитель приехал из Москвы в помощь нашим водителям скорой помощи, так как у нас не хватает водителей! В помощь присылают людей которые не знают города и не соблюдают правила дорожного, или просто игнорируют их показывая свое невежество!
Иван Митрохов
15 января 2014
Друзья, да что вы разводите пустую полемику? Вы были свидетелями того происшествия? Тогда не надо бросаться обвинениями и отстаивать свою точку зрения, мало ли что Вам помогли сказать, пусть другое этим занимаются, это их работа и ответственность.
Денис Кирюхин
15 января 2014
"Практически никто не смотрит по сторонам, очень редко."
Это проблемы "не смотрящих"-разве нет?

Сидеть в тюрьме за того,кому наплевать на собственную жизнь и жизнь других это несправедливо,да и естественный отбор никто еще не отменял,лучше подумайте о себе и своих пока здоровых детях,когда переходите через очередную улицу,научите их элементарным правилам выживания в городе.
Жалеть чужих,глупых,и не аккуратных существ, которые своей безалаберностью создают столько проблем для других очень неразумно и чревато в перспективе.

"Пострадала молодая девушка."
Ну и что?А водитель-работяга(на гос-службе работают преимущественно именно работяги )если его не да бог признают виновным и он будет вынужден оплачивать лечение этой дурочки,вместо того что-бы кормить собственных детей и семью, это справедливо?

"Хорошо если инвалидом не останется."


А,это правильно,ибо я как налогоплательшик не хочу(хоть и косвенно) оплачивать очередную чужую глупость и пофигизм ,всю оставшуюся жизнь...
А вот ты как налогоплательщик, для начала выучи правила ПДД. 1)Пешеход на регулируемом пешеходном переходе..имеет преимущество, не зависимо от того кто там едет, скорая, ГАИ, простой автомобиль. И просто так..пусть твоего малолетнего или любого ребенка собью..ты потом напиши просто , что он у тебя идиот...сам виноват! а не зная подробностей..нечего показывать свою деградацию.Есть для всех правила ПДД...ты их читал? что ты тут кого то судишь? и защищаешь водителя который 100% не прав..за счет чего?что ей 17?..что по вашему мнению..они не такие как Вы люди? что за школота?? ты знаешь кто она? где учиться ? чем живет? ты че тут...Энштейн, или Коперфильд? Желаю ей выздороветь без последствий.А тебе...не дай Бог такого!!
Александра Кирюхина
15 января 2014
Здравствуйте,пишет та девушка которую сбила так называемая "скорая",могу рассказать как все было на самом деле. Я всегда перехожу дорогу очень внимательно, в тот вечер переходила дорогу на раз решающий сигнал светофора, находясь при этом без наушников и без капюшона( если кто то еще сомневается в моей адекватности,я НЕ находилась в момент наезд в состоянии алкогольного и наркотического опьянения) СМП(скорая медицинская помощь) ехала без сирены и без проблеского маячка,а включили проблесковый маячек по приблежении непосредственно к самому светофору, а сирену вообще только после наезда на меня! Что самое поразительное после наезда,я сама встала,хотя на переходе находилось достаточно много людей,но никто не помог! Могу так же сказать что СМП двигалось со скоростью 80км/ч,при этом тормозного пути обнаружено не было!!! Хотела бы так же добавить в приложение,тем кто не верит фото с моей травмой( на фото уже зашитая рана.) Очень надеюсь что вам повезет больше чем мне и вы никогда не столкнетесь с таким несчастьем! Всем добра!

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран