Технические требования к рекламным материалам на площадках Zelenograd.ru 01.09.2023 ZELENOGRAD.RU

Здесь собраны технические требования к публикациям на разных площадках Zelenograd.ru, а также правила работы. Ознакомьтесь внимательно, иначе мы не гарантируем, что ваша публикация выйдет в том виде или в то время, как вы планировали. При необходимости, мы поможем оформить ваши материалы под нужный формат или подскажем, как это сделать.

Общие требование к текстам и заголовкам

Текст должен быть написан от третьего лица, то есть нельзя употреблять фразы вроде «мы продаем», «наши услуги» и т. п. Мы публикуем текст для наших читателей от своего имени. Поэтому используйте фразы вроде «Компания предлагает…». Если это сложно исправить самостоятельно, скажите — мы поможем.

Мы не используем в текстах:

  • Слова, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами, в том числе в названиях организаций. Исключения — аббревиатуры
  • Фразы, слова в которых Написаны с Большой Буквы
  • Больше одного восклицательного знака подряд
  • Восклицательные знаки в заголовках
  • Оформление: шрифт, курсив, жирный, цвет, размер и т. п.
  • Обращение на ты

Также мы стараемся приводить текст в соответствие с другими редакционными правилами и нормами русского литературного языка.

Публикации во вконтакте, телеграме, инстаграме

Длина текста: для телеграма — до 1000 символов, для инстаграма — до 2000 символов. Для вконтакта — 16 тысяч знаков, но мы не рекомендуем делать больше 5000 — дочитывать такие длинные посты будут немногие. Проверить длину текста можно на сервисе wordmeter.ru.

Эмодзи (смайлики и подобные символы): не больше трех.

Фото — не больше 10 штук. Видео — не больше одного (видео и фото вместе в телеграме, вконтакте и фейсбуке не допускаются).

Размер фотографии — не больше 10 мегабайт.

Если важен порядок фото, переименуйте файлы так, чтобы они шли в нужном порядке. Например 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и так далее.

Если вконтакте фото/видео нужно разместить в карусели, а не в сетке, скажите об этом заранее.

При отправке текста в мессенджере, не надо исправлять отправленное сообщение — так ваши исправления могут потеряться. Лучше отправить исправленный текст повторно целиком.

Для телеграма не рекомендуем вертикальные фото, если оно одно — они плохо выглядят в ленте на мобильном устройстве.

Размер видео — до 50 мегабайт. Для телеграма рекомендуем присылать видео не больше 10 мегабайт, иначе у многих пользователей оно не начнёт загружаться автоматически. Формат видео — mp4.

Длительность видео для сториз — до 60 секунд.

Для карусели в инстаграме не должно быть видео длительностью более 60 секунд.

Присылайте фото и видео в виде файлов, ссылок на облачное хранилище, вложений в письмо — иначе при пересылке качество может ухудшиться. При отправке видео через сообщения в ВК, прикладывайте его файлом, иначе мы не сможем его скачать.

Ссылки на внешние сайты лучше не ставить — для ВК это может снижать охват, для инстаграма ссылка не будет нажиматься. Для ВК поставьте ссылку на свою группу в ВК или упомяните сайт в первом комментарии.

Для инстаграма упомяните своей аккаунт, на ссылку на сайт из текста поста инстаграм нажать не позволяет.

В любом случае, для ВК и инстаграма не больше одной ссылки на пост.

Хештеги: не больше четырех. Чтобы обозначить, что публикация рекламная, мы добавим хештег #реклама_зеленоградру или #партнерскийматериал.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Не допускается использование натуралистических изображений медицинских или косметических процедур. Для поста в инстаграме их можно «спрятать» в карусели.

Не допускается упоминания нескольких организаций (в рамках совместных розыгрышей, партнерств и т.п).

Публикация в инстаграме

Текст до 2100 знаков.

Нельзя поставить активные ссылки на внешние сайты. Вместо этого упомяните свой аккаунт в инстаграме.

До 10 фотографий и не больше одного видео. Если важен порядок, переименуйте файлы так, чтобы они шли в нужном порядке. Например 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и так далее.

Фотографии и видео не обрезаются при публикации, загружаются как есть.

Длительность видео не больше 60 секунд.

Файл с видео присылайте в почту. Если делать это через директ, качество может ухудшиться.

Если для видео нужна обложка, присылайте её отдельным файлом или укажите какой кадр из видео (точное время) использовать для обложки.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Сториз в инстаграме

Фото и видео вертикальное, соотношение сторон 9:16. Иначе оно будет обрезано или добавлены поля.

Максимальная длина видео 60 секунд.

На сториз мы можем добавить упоминание аккаунта или ссылку. Укажите точно место на фото, куда их нужно добавить. Оставьте для них место.

Публикация на сайте

Присылайте текст для публикации ссылкой на документ гугл.

Оптимальная длина текста — около 2000 знаков (с пробелами, проверить можно на сервисе wordmeter.ru).

Отдельно должен быть выделен заголовок. Длина до 80 символов. Он согласовывается с редакцией. Возможно, мы отредактируем его.

В тексте должны быть расставлены все ссылки, подзаголовки, фотографии (до начала текста фото не ставится). Возможно выделение небольших элементов текста жирным шрифтом или курсивом.

Эмодзи и хештеги в тексте на сайте не используем.

До 10 ссылок.

До 10 фотографий или видео.

Фотографии нужно прислать отдельными файлами.

Фотографии в формате jpeg. Размер файла до 200 килобайт.

Ширина фотографии внутри текста 650 пикселей.

Ширина фотографии для галереи из нескольких фотографий — 936 пикселей. Высота у всех фотографий в галерее должна быть одинаковой.

Фотография для первой страницы должна быть формата 16:9, без наложенных надписей и логотипов.

Видео можно прислать файлом или ссылкой на ютьюб.

Не забудьте, если необходимо, добавить в текст справочную информацию: телефон, сайт, соцсети, адрес, время работы.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Обязательная маркировка рекламы

По закону, вся реклама в интернете должна быть промаркирована. Для этого вы до оплаты должны сообщить нам название организации и ИНН, а для ИП/самозанятого или физлица — фамилию, имя, отчество и ИНН.

Сроки предоставления материалов для публикации

Все материалы в соответствие с этими требованиями должны быть предоставлены полностью готовыми для публикации не позднее чем за рабочие сутки до запланированной даты публикации. Это время нужно для оформления, проверки, обязательной маркировки. Если вы пришлете материалы позже, мы будем стараться успеть выпустить их в срок, но гарантировать это не можем. В этом случае выпуск будет перенесен на более ближайшее свободное время (а это может быть уже через несколько дней или больше).

Рекламные материалы будут опубликованы после приведения их в соответствие со всеми этими требованиями. Мы будем стараться помочь вам в этом, но это в любом случае займет время и сдвинет запланированные сроки публикации. При отказе вносить в них необходимые изменения, оплата не возвращается.

При необходимости вы можете запросить просмотр публикации до выпуска, чтобы проверить его на наличие ошибок, но не для редактирования.

Внесение исправлений в выпущенный материал возможно в случае найденной ошибки, требует корректировки маркировки рекламы и может занять значительное время (от суток), поэтому проверяйте материалы перед отправкой для публикации.

Вопросы и заказ

Будем рады ответить на ваши вопросы по почте reklama@zelenograd.ru, в телеграме/ватсапе 8-926-100-81-67 или по телефону 8-499-995-04-10.