Технические требования к рекламным материалам на площадках Zelenograd.ru 11.08.2020 ZELENOGRAD.RU

Здесь собраны технические требования к публикациям на разных площадках Zelenograd.ru. Ознакомьтесь внимательно, иначе мы не гарантируем, что ваша публикация выйдет в том виде или в то время, как вы планировали. При необходимости, мы поможем оформить ваши материалы под нужный формат.

Общие требование к текстам и заголовкам

Текст должен быть написан от третьего лица, то есть нельзя употреблять фразы вроде «мы продаем», «наши услуги» и т. п. Мы публикуем текст для наших читателей от своего имени. Поэтому используйте фразы вроде «Компания предлагает…».

Мы не используем в текстах:

  • Слова, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами (кроме общепринятых аббревиатур)
  • Фразы, слова в которых Написаны с Большой Буквы
  • Больше одного восклицательного знака подряд
  • Восклицательные знаки в заголовках
  • Оформление: шрифт, курсив, жирный, цвет, размер и т. п.
  • Обращение на ты

Эмодзи (смайлики и подобные символы): не больше трех. В тексте на сайте эмодзи не используем.

Хештеги: не больше четырех. Чтобы обозначить, что публикация рекламная, мы добавим хештег #реклама_зеленоградру или #партнерскийматериал. В тексте на сайте не используем.

Также мы стараемся приводить текст в соответствие с другими редакционными правилами и нормами русского литературного языка. Результат редактирования согласуем перед публикацией.

Публикация во вконтакте

До 10 фотографий или видео. Если важен порядок фото/видео, переименуйте файлы так, чтобы они шли в нужном порядке. Например 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и так далее.

Ссылки на внешние сайты лучше не ставить — это может снижать охват. Поставьте ссылку на свою группу в ВК или упомяните сайт в первом комментарии.

Если делаем репост вашей публикации, необходим короткий текст от нас, объясняющий о чем этот репост.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Публикация в инстаграме

Текст до 2200 знаков.

Нельзя поставить активные ссылки на внешние сайты. Вместо этого упомяните свой аккаунт в инстаграме.

До 10 фотографий или видео. Если важен порядок фото/видео, переименуйте файлы так, чтобы они шли в нужном порядке. Например 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и так далее.

Фотографии и видео не обрезаются при публикации, загружаются как есть. Желательно соотношение сторон 1:1, чтобы избежать добавления полей.

Длительность видео не больше 60 секунд. Видео длинней будет загружено в IGTV.

Файл с видео присылайте в почту. Если делать это через директе, качество может ухудшиться.

Если для видео нужна обложка, присылайте её отдельным файлом или укажите какой кадр из видео (точное время) использовать для обложки.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Сториз в инстаграме

Фото и видео вертикальные, соотношение сторон 9:16. Иначе они будут обрезаны или добавлены поля.

Если с истории нужен переход на внешний сайт, оставьте место для свайпа и пришлите саму ссылку.

Максимальная длина видео 15 секунд.

На сториз с фото мы можем добавить упоминание аккаунта и хештег. Укажите точно место на фото, куда их нужно добавить. Не надо их ставить вниз — строка для ответа на сториз будет мешать нажать.

Публикация на сайте

Присылайте текст для публикации в файле MS Word или ссылкой на документ гугл.

Оптимальная длина текста — около 2000 знаков.

Отдельно должен быть выделен заголовок. Он согласовывается с редакцией. Возможно, мы отредактируем его.

В тексте должны быть расставлены все ссылки, подзаголовки, фотографии (до начала текста фото не ставится). Возможно выделение небольших элементов текста жирным шрифтом или курсивом.

До 10 ссылок.

До 10 фотографий или видео.

Фотографии нужно прислать отдельными файлами.

Фотографии в формате jpeg. Размер файла до 200 килобайт.

Ширина фотографии внутри текста 650 пикселей.

Ширина фотографии для галереи из нескольких фотографий — 936 пикселей. Высота у всех фотографий в галерее должна быть одинаковой.

Видео можно прислать файлом или ссылкой на ютьюб.

Не забудьте, если необходимо, добавить в текст справочную информацию: телефон, сайт, соцсети, адрес, время работы.

Уточните, нужно ли закрывать комментарии.

Вопросы и заказ

Будем рады ответить на ваши вопросы по почте reklama@zelenograd.ru, в вотсапе 8-926-100-81-67 или по телефону 8-499-995-04-10.