2
Моя электричка опоздала. Что делать? 18.04.2017 ZELENOGRAD.RU

Zelenograd.ru вместе МТППК разбирался как вернуть деньги за пропавший билет, получить возмещение убытков и оправдаться за опоздание на работу или учёбу, когда ваша электричка опоздала или вовсе не пришла?

Опоздания бывают разные. Электрички могут опаздывать планово — например, из-за ремонта путей меняется расписание конкретного поезда. В этом случае пассажиров должны заранее предупредить и больше никакой ответственности перевозчика нет. Другой случай — опоздание из-за технологического сбоя, когда перерыв в движении не планировался.

Сдать билет и получить за него деньги можно, если незапланированный перерыв составил больше одного часа. Это утверждено Правилами перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Причем нужно успеть сдать билет в течение перерыва, пока опаздывающая электричка не пришла. Для этого надо обратиться в кассу на станции, где билет был куплен. Если вы платили наличными, вернут наличными на месте. Если платили картой, то деньги перечислят на карту — тут сроки зачисления зависят от банка-эмитента карты.

Возмещение иных убытков, полученных из-за опоздания электрички, не предусмотрено «Уставом железнодорожного транспорта РФ» (статья 110). Даже если вы из-за опоздания электрички опоздали на поезд дальнего следования, самолет, или вас уволили с работы. Хотя права потребителей можно попробовать отстоять в суде, требуя полного возмещения убытков, причиненных из-за нарушения сроков оказания услуги.

Если нужна справка на работу об опоздании электрички, надо обратиться в информационно-справочное бюро Ленинградского вокзала или в МТППК. На вокзале такие справки выдают без временных ограничений, а в МТППК в течение 11 рабочих дней с момента заявления пассажира в любую билетную кассу на участке Москва — Тверь, Решетниково — Конаково, Тверь — Спирово. То есть, пассажиру не надо ехать в офис компании, а просто написать заявление и оставить его в билетной кассе. В заявлении пассажир пишет, какой способ оформления справки ему нужен — бумажный оригинал или в электронном виде в формате pdf. Бумажную справку выдают в билетной кассе, электронную присылают на электронный почтовый адрес.

Читайте также
Двери электрички зажали человека. Что делать пассажирам и куда смотрел машинист?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Одинцова
15 февраля 2018
"Сдать билет и получить за него деньги можно, если незапланированный перерыв составил больше одного часа. Это утверждено Правилами перевозок пассажиров железнодорожным транспортом" А нам летом за билет отказались деньги возвращать, ссылаясь на то, что билет был куплен в автомате. Что на это говорят правила?
Александр Эрлих
15 февраля 2018
Не оговаривается, что для возврата билет должен быть куплен только в кассе, а не, скажем, в автомате или в мобильном приложении.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран