Когда стоишь на старом мосту, под стрелку - поворот к Крюковской площади, мост ходуном ходит - если по другой и попутной стороне машины движутся. Это нормально?
А когда грузовик проезжает - становиться вообще не посебе.
Когда стоишь на старом мосту, под стрелку - поворот к Крюковской площади, мост ходуном ходит - если по другой и попутной стороне машины движутся. Это нормально?
Даже "новый" мост, в котором 6 полос точно также "прыгает" немного вверх-вниз, когда на нем много машин стоит.
А что касается 3-го ряда. На мой взгляд это не очень продуманное решение. Т.к. теперь чтобы проехать в крюково надо будет ждать пока все повернут, а раньше - было достаточно перестроиться заранее в правый ряд и спокойненько в нём ехать. И он обычно ехал, в отличии от двух рядов расположенных левее.
Больше того, такая схема движения подразумевает что из среднего ряда движение идёт только(!) налево, что тоже неудобно, например, едущим со старого моста в сторону крюково, раньше достаточно было перестроиться на один ряд и можно было ехать прямо, теперь надо будет в обыкновенной для этого места толчее пересекать 2 ряда.
Джентельмены, доброе утро!
Есть предложение прочитать ВНИМАТЕЛЬНО и посмотреть ГДЕ добавлен 3-й ряд.
Солнечная как была, так и осталась 3 ряда по кругу, потом прямо к Крюково пошло 2 ряда, 3-й ряд добавили на самом повороте - т.е. он "буферный", в него становится 3-4 машины и в момент когда едет круг, вместо 2 машин с двух рядов., одномоментно стартует 3 машины с 3-х рядов.
по поводу тряски мостов - это норма, допуски на вибрации и "дыхание". если этого не будет мост развалится.
очень хорош ролик, где поезд едет по мосту и под поездом пролет моста в середине прогибается на 1,5 метра вниз, после проезда поезда поднимается обратно.
Есть предложение прочитать ВНИМАТЕЛЬНО и посмотреть ГДЕ добавлен 3-й ряд.
Солнечная как была, так и осталась 3 ряда по кругу, потом прямо к Крюково пошло 2 ряда, 3-й ряд добавили на самом повороте - т.е. он "буферный", в него становится 3-4 машины и в момент когда едет круг, вместо 2 машин с двух рядов., одномоментно стартует 3 машины с 3-х рядов.
Лично мне слабо что-то верится что наши автомобилисты начнут заполнять буфер с дальнего 3-го ряда, потом во второй и выстраиваться дальше в очередь как раньше.
Видится мне ситуация, что левый ряд как поворачивал в левый - так и будет поворачивать, средний будет в свой средний, а в новый, буферный будут поворачивать "самые умные", которые из крайнего правого объехали весь хвост, только раньше они хотя бы на разделительный треугольник для этого выезжали и "сильно нарушали", а теперь могут официально так делать, "всего лишь" пересекая сплошную между рядами попутного направления (50р., если не изменяет память) И ещё, если таких "умных" наберется не 3, а 4 машины то мы опять же получим "закупорку" в сторону МИЭТа на Солнечной аллеи.
2 Константин Антонович, у меня вопрос к Вам, как к человеку более близкому к теме планирования движения в Зеленограде, нет ли перспектив (пусть даже сказочно далёких) о строительстве на этом месте обычного Т-образного перекрестка или ещё лучше (но совсем несбыточной) эстакады для бессветофорного регулирования тут. Круг на этом месте, мне кажется, рудиментальное наследие и на месте пересечения 2х дорог (Солнечной ал. и ул. Радио) он совсем не нужен.
Вчера, после 20-00, все поворачивали, по прежнему, с двух рядов. А "самые умные" - так они и раньше не парились, - поворачивали и с третьего, бывало и с "четвертого":)
Михаил, после реконструкции Солнечной, там будет остатки круга, для правых поворотов без светофора, и светофор как бы нf Т образом перекрестке.
неделю назад докручивали проект с проектантами:-)
ну если уже хуже не стало, то и нормально. совершенно официально, можно заезжать а этот третий ряд можно с левого ряда. за каждую возможность будет уезжать больше машин, значит меньщше их будет перед кругом, занчит должно идти веселей движение.
Спасибо за пояснения по поводу перспектив перекрестка.
А по поводу примененного решения, поживем-увидим.
У Яндекса есть сервис пробок на основе статистики, наверно через 2-3 недели уже должна хоть немного поменяться картина, если изменения были "положительными".
За старым мостом - круг, рядом с бензоколонкой, держит движение со стороны Пятницкого шоссе. Почему там нельзя движение правильно организовать? допустим, пустить транспорт прямо?
2 Aleksei Ryzantsev, если там открыть движение прямо, то почти все жители "нового города", которые едeт вдоль ж.д встанут. Я думаю что в районе 8-9 часов со стороны ул. Заводской поток машин намного больше, чем со стороны ул.Радио.
Проект перекрёстка, о котором рассказал Константин Антонович, мне кажется, наиболее удачный, побыстрее бы построили, там и место есть со стороны 9 района.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Третий поворотный ряд организован при повороте с Солнечной аллеи на улицу Радио, за счет островка безопасности.