Это место представляет собой пересечение двух трасс - одной федеральной, другой из аэропорта, едущие оттуда машины априори считают, что движутся по главной дороге и нагло врезаются в поток машин на ленинградке. Получается, машины на федеральной трассе вынуждены останавливаться, пропуская поток с местечковой дороги. Абсурд. В таких местах движение должно регулироваться строго СВЕТОФОРОМ, А НЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКОЙ, которая не работает в ситуациях зверских пробок.
Это место представляет собой пересечение двух трасс - одной федеральной, другой из аэропорта,
Какое "это место"? ДТП произошло не на развязке.
едущие оттуда машины априори считают, что движутся по главной дороге
Кто из водителей априори считает, что примыкание является главной дорогой??? За сколько такие права покупают? При чем здесь этика? Водители, вообще-то по ПДД должны ездить. Какой к лешему светофор на двухуровневой развязке?
А НЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ЭТИКОЙ, которая не работает в ситуациях зверских пробок.
Странно. Я как раз в ситуации зверских пробок пропускаю людей со второстепенной дороги. Я одного пропустил, следующий одного пропустил - так и едем все потихоньку.
Примеров, когда в месте примыкания второстепенной, но загруженной дороги к федеральной трассе стоит светофор - масса. По Вашему на повороте из Поварово тоже светофор не нужен? Больше всего пробок возникает как раз в местах таких вот нерегулируемых развязок. При езде по светофору хотя бы соблюдается очередность, а тут получается каша - в ней постоянно возникают ДТП. Я видела место, где произошла та ужасная авария, я знаю, что это случилось ДО развязки, но пишу, не о конкретном ДТП, а о дебильной схеме организации движения на этом участке.
Примеров, когда в месте примыкания второстепенной, но загруженной дороги к федеральной трассе стоит светофор - масса. По Вашему на повороте из Поварово тоже светофор не нужен?
Там есть двухуровневая развязка? Если движэение плотное (пробка) то о безопасности можно не беспокоиться, помятое железо по глупости и по мелочи - не повод для установки светофора. При свободном и относительно свободном движении потратить миллиард-другой на многоуровневую развязку и поставить еще и светофор(*), который соберет пробку и скорее снизит безопасность движения (светофор - наиболее забывемый регулятор движения) --- бехзумие.
(*) под светофором здесь я имею в виду обычный светофор, а не ограничивающий доступ на магистрали. Последний, если появятся магистрали, полезен, а пока, в принципе, можно было бы поддерживать рабочий режим на МКАД. Например, при падении скорости до 60 км/час выпускать с примыканий по одной машине с принудительным интервалом 2 секунды (точные цифры надо считать). В результате по примыканиям будут заезжать примерно столько же, сколько сейчас (без принудительных интервалов, но со скоростью 2-3 км/час) при пробке на МКАД, то есть для радиусов ничего (почти) не изменится но зато МКАД будет ехать.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Серьёзное ДТП, произошедшее сегодня утром на Ленинградском шоссе, парализовало автомобильное движение из Зеленограда в Москву.