Главная страница » Форумы » Автомобили »

Ну достали пешеходы

60

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

Не знаю, где кого испытывали, а людей потом реально хоронили. И по моему это совсем не повод для шуток.

61

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

На самом деле удивительно, что никто так и не захотел обратить внимание на тот факт, что права всегда имеют обратную сторону в виде ответственности. И когда пешеходы, велосипедисты и всякие прочие мопедисты кричат "имею право и буду", то при этом никогда не обсуждается вопрос, а что ты такой умный должен быть еще и обязан за эти свои права.

62

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010


На самом деле удивительно, что никто так и не захотел обратить внимание на тот факт, что права всегда имеют обратную сторону в виде ответственности.
Хм, так все люди рождаются с правом ходить пешком по городу. Это владельцы автомобилей ограничивают права остальных (которые не могут свободно ходить по проезжей части и/или на запрещающий сигнал светофора), а посему имеют дополнительные обязанности перед пешеходами, как расплату за использование права управления ТС.

63

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

Не знаю, где кого испытывали, а людей потом реально хоронили. И по моему это совсем не повод для шуток.
Ирина, изначально вы были недовольны медлительностью пешеходов, потом как-то неожиданно выплыли бабушки с Кутузовского, перебегающие 10-рядную правительственную трассу (вы это своими глазами видели?). Мне кажется, каша какая-то пошла, надо говорить либо о безответственности пешеходов, либо о невоспитанности водителей, иначе сумбур получится. Про Кутузовский помню жуткий случай, когда родственница Зурабова насмерть сбила беременную женщину на пешеходном переходе, а насчет зомбобабушек слышу впервые, может ссылка какая есть?

Это владельцы автомобилей ограничивают права остальных (которые не могут свободно ходить по проезжей части и/или на запрещающий сигнал светофора), а посему имеют дополнительные обязанности перед пешеходами, как расплату за использование права управления ТС.
Справедливая мысль. Если задуматься, не пешеходы причиняют неудобства водителям, скорее водители ограничивают свободу передвижения пешеходов, особенно во дворах и на тротуарах. Разве не так?

64

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Все не так. Посыл, что автомобилисты только мешают пешеходам, не верен в принципе. Испокон века были пешеходы и повозки (которые тоже порой сбивали пешеходов), которые потом заменили автомобили. Ни один пешеход не может обойтись без того, чтобы ему что-то привозили (и не важно, ему лично или в торгоую точку или на производство и т.д.) либо транспортировали куда-то его личную тушку.
Далее, и пешеходы и всякие двухколесные, и авто де-факто являются участниками дорожного движения. Это факт. Тогда почему у одних участников кроме прав обязанностей поле непаханное, отвественность за выполнение которых все ужесточается и ужесточается, а у других токо права ? Может быть велисипедист или пешеход не может привести к аварии, а то и смерти ? Да может, влегкую. Именно поэтому и помянула бабок с Кутузовского. (Я там одно время работа, так токо все об этом и говорили.) Так где справедливость, я вас спрашиваю.

Еще раз повторюсь, хотя уже писала. Я тоже не езжу в сортир на авто, я тоже хожу по улицам. Но я понимаю, к чему может привести тот или иной мой поступок, а не пру бараном, не утрудив себя хотя бы поглядеть по сторонам.

65

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

" В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некоторое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрёстках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать." (с)...Класика !!! (восхищённо)..до сих пор актуально..)))

66

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

* классика , прошу прощения.

67

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

точнее Ильф и Петров

68

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Да...), извините, что забыла указать...

69

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2010


Посыл, что автомобилисты только мешают пешеходам, не верен в принципе. Испокон века были пешеходы и повозки (которые тоже порой сбивали пешеходов), которые потом заменили автомобили.
И что? Раньше права людей ограничивали повозки, сейчас автомобили.


Ни один пешеход не может обойтись без того, чтобы ему что-то привозили (и не важно, ему лично или в торгоую точку или на производство и т.д.) либо транспортировали куда-то его личную тушку.
За это он платит деньги, оплачивая в т.ч. и выполнение профессиональным водителем обязанностей, в т.ч. и перед пешеходами. Ну или эти услуги оказывают друзья-знакомые "за спсибо".

Тогда почему у одних участников кроме прав обязанностей поле непаханное, отвественность за выполнение которых все ужесточается и ужесточается, а у других токо права ?
Потому что с правами пешехода человек рождается (их ограничене - запрет хождения по проезжей части и на запрещающий сигнал светофора - часть расплаты за предоставление трнанспортных услуг), право управления надо получать. Поэтому, используя это право, человек обременяется дополнительными обязанностями. Город - это место для жизни людей, магистрали (если когда-нибудь будут построены) - место "жизни" автомобилей, там от забора до забора от начала до конца магистрали пешехода/велосипедиста быть не может по определению, иначе это не магисраль.

70

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2010

Мне кажется, если Ирина Белова не понимает и не хочет понять кто в городе главней, машина или человек. Переубедить невозможно.

71

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2010

И где же в Москве у на "место жительства автомобилей" ?
Даже интересно.

Да глупости это - кто главней, кто нет...
Просто интересно, дорогу используют все, а обязанности только у водителей авто. Чтобы выехать, в том числе чтобы переместить тушку и груз пешехода, человеку надо долго учиться, тратить кучу денег и времени, да потом еще нести кучу ответственности. А вот у велосипедистов, мопедистом и прочих пешеходов - полная лафа. И таки никто не ответил, какая ответственность у этих "льготников", если по их вине я получу материальный или физический ущерб. Ну в самом лучшем сугубо теоретическом случае будут 30 лет по 10 рублей платить. И это реальная ответственность ?
Пешеходов попросили включать мозги, когда они выходят на переход. И все. А скоко возмущения в ответ, просто умри все живое на колесах. Даже Ильфа с Петровым вспомнили, хотя в их время авто было скорее экзотикой. Вот вам и показатель.
В тех же Штатах, где каждый житель городишка на колесах (ну нет там своегообщественного транспорта) такого бреда точно не услышить. А у нас от зависти, что ли ...

72

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2010


И что? Раньше права людей ограничивали повозки, сейчас автомобили
А можно не ограничивать. Отмените на один день поездки всех транспортных средств, посмотрю тогда я на вас, господа пешеходы.

73

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2010

А у нас от зависти, что ли ...
"Хоботов, это банально" (с)

74

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2010

А можно не ограничивать. Отмените на один день поездки всех транспортных средств, посмотрю тогда я на вас, господа пешеходы.
А чО случится-то? Хуже чем сейчас уже не будет, ну как не будет...
Я сегодня, проснувшись в своем деревенсокм доме, преспокойно, покуривая, дошел пешком до станции (15 минут), сел в электричку и за 25 минут доехал до Петровско-Разумовской. На Петрашке, я 7 минут шел до метро. Проехал пару остановок и еще 10 минут шел пешком до работы. Итого дорога заняла 1 час.
Вы, простите, насколько быстро сегодня "долетели" на лихом автомобиле (усердно засирая при этом и без того загазованный воздух) до Москвы?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка