Главная страница » Форумы » Автомобили »
Мобильные комплексы, фиксирующие неправильную парковку, начинают работать в Зеленограде
Неизвестный пользователь
Про иностранные города - там парковка либо уже на уровне проекта заложена, либо в "исторических центрах" нормально сделана под землёй. У нас же нормативы строительства даже новых домов явно не предусматривают разумного количества парковочных мест. И выбор сводится не к тому, чтобы позаботиться о парковочном месте, купить квартиру в доме с парковкой, а как Вы ранее написали - покупать или не покупать машину...
Неизвестный пользователь
Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.
Cat Master
В шаговой - это сколько шагов. Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
![]() | Игорь, я живу в Зеленограде более 20 лет и вполне помню "старый" город. |
90-е, значит. Понятно. Ну это уже закат зеленоградской инфраструктурной эстетики.
Строится новый город за железкой, механизм самоликвидации запущен.
![]() | Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю. |
Я не Кац и даже не Зильбершухер, но даже с русской фамилией и знаниями на уровне средней школы подобные вычисления способен сделать любой. Кац, к сожалению, абсолютно прав.
И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?
Cat Master
![]() | Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди? |
![]() | Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант. |
Мы почему то все думаем про парковки около дома.
Я много раз сталкивался с проблемой, когда не можешь привезти, или навестить больного в больнице. Нет места ни у школ ни у детсадов. Торговые центры - это их проблема, нет места, поеду в другой.
Cat Master
![]() | И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы? |
Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))
Неизвестный пользователь
![]() | Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди? |
Неизвестный пользователь
![]() | В шаговой - это сколько шагов. |
Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?
Cat Master
![]() | В какое время? Я, например, иногда езжу на машине до Крюково, дальше в Москву на электричке, паркуюсь на площадках, которые на месте снесённых пятиэтажек в 8ом организовали. Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны... |
Неизвестный пользователь
![]() | Только паркуюсь на парковке Иридиума. |
Кстати, тоже вот показательный пример. Парковка [возле Иридиума] вроде и есть, но заехать на неё - всё-равно, что ухо ногой почесать :)
![]() | Наверняка из Зеленограда, я соц опрос не проводил. А что это даёт то? |
Да я просто пытаюсь понять экономические мотивы этих зеленоградцев. :)
![]() | Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов ))) |
Иванов, говоря о парковке в городе, имел в виду нечто иное.
Но мысль о своем доме поддерживаю - оптимальный выход.
![]() | Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны... |
ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :) Нет, ну, конечно, МЖК, 5-й, 6-й, 7-й - оттуда проще до Фирсановки, но посудите сами. Средняя цена бюджетной иномарки - около 500 000.
Это цена - нетто. Живет машинка 5, максимум 7 лет. Потом надо менять. За 5-7 лет накладные расходы составят еще, как минимум 500 000. Итого 1 миллион.
5 лет поездок на ОТ или даже на такси - это от 60 до 100 000 тыс. рублей.
Сравниваем. Получаем экономию в 900 000. Выводы?
![]() | Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему? |
Что там сейяас не знаю. По-моему ничего.
Аргументы жителей традиционные - экология, не хотим дышать дымом в окнах, не хотим детей-уродов, бла-бла-бла.
Cat Master
![]() | ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :) |
А из Нового города в Старый люди едут плотнее чем кильки в банке.
Форумы
- Разговоры обо всём 19061
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Парконы или мобильные комплексы фиксации нарушений правил парковки начнут курсировать по нескольким маршрутам в среду, 19 декабря. В частности, парконы будут отслеживать парковку транспорта на Крюковской и Привокзальной площадях, на всей протяженности Панфиловского проспекта. Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.