Главная страница » Форумы » Автомобили »

Мобильные комплексы, фиксирующие неправильную парковку, начинают работать в Зеленограде

Парконы или мобильные комплексы фиксации нарушений правил парковки начнут курсировать по нескольким маршрутам в среду, 19 декабря. В частности, парконы будут отслеживать парковку транспорта на Крюковской и Привокзальной площадях, на всей протяженности Панфиловского проспекта. Об этом Zelenograd.ru сообщил член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Игорь, я живу в Зеленограде более 20 лет и вполне помню "старый" город.

Про иностранные города - там парковка либо уже на уровне проекта заложена, либо в "исторических центрах" нормально сделана под землёй. У нас же нормативы строительства даже новых домов явно не предусматривают разумного количества парковочных мест. И выбор сводится не к тому, чтобы позаботиться о парковочном месте, купить квартиру в доме с парковкой, а как Вы ранее написали - покупать или не покупать машину...
Игорь Северянин,

Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.

48

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Многоуровневые гаражи в шаговой доступности решили бы проблему парковки.

49

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Cat Master

В шаговой - это сколько шагов. Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?

50

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Игорь, я живу в Зеленограде более 20 лет и вполне помню "старый" город.

90-е, значит. Понятно. Ну это уже закат зеленоградской инфраструктурной эстетики.
Строится новый город за железкой, механизм самоликвидации запущен.

Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.

Я не Кац и даже не Зильбершухер, но даже с русской фамилией и знаниями на уровне средней школы подобные вычисления способен сделать любой. Кац, к сожалению, абсолютно прав.

51

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Cat Master

И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?

52

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Игорь Северянин

Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
Наверняка из Зеленограда, я соц опрос не проводил. А что это даёт то?


Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Я бы с радостью купил бы место там. Хотя проблем с парковкой около дома нет, место под крышой всё таки лучше.

Мы почему то все думаем про парковки около дома.
Я много раз сталкивался с проблемой, когда не можешь привезти, или навестить больного в больнице. Нет места ни у школ ни у детсадов. Торговые центры - это их проблема, нет места, поеду в другой.

53

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012


И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?
Нет слов. Понятно что большинству наверное это не нужно, каждый решил проблему бесплатно, или просто отхапал место, подписал его, занавесил цепочкой, и счастлив что решил Свою проблему.

Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))

Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
В какое время? Я, например, иногда езжу на машине до Крюково, дальше в Москву на электричке, паркуюсь на площадках, которые на месте снесённых пятиэтажек в 8ом организовали. Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...

В шаговой - это сколько шагов.
Живя рядом с Океаном, я б в "кошкин дом" тоже б, наверное, не захотел ходить парковаться. Но внутри района, в пределах минут пяти пешком - разумно.

Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?

56

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012


В какое время? Я, например, иногда езжу на машине до Крюково, дальше в Москву на электричке, паркуюсь на площадках, которые на месте снесённых пятиэтажек в 8ом организовали. Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...
Аналогично. Только паркуюсь на парковке Иридиума.

Только паркуюсь на парковке Иридиума.
Мы, видимо, с разных сторон к Крюково подъезжаем.

Кстати, тоже вот показательный пример. Парковка [возле Иридиума] вроде и есть, но заехать на неё - всё-равно, что ухо ногой почесать :)

58

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Наверняка из Зеленограда, я соц опрос не проводил. А что это даёт то?


Да я просто пытаюсь понять экономические мотивы этих зеленоградцев. :)

Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))


Иванов, говоря о парковке в городе, имел в виду нечто иное.
Но мысль о своем доме поддерживаю - оптимальный выход.

Кстати, на машине получается быстрее и удобнее, чем на общественном транспорте, который сначала надо дождаться, а потом ещё непредсказуемое время ехать в нём. Маршрутки хоть и быстры, но крайне нерегулярны...


ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :) Нет, ну, конечно, МЖК, 5-й, 6-й, 7-й - оттуда проще до Фирсановки, но посудите сами. Средняя цена бюджетной иномарки - около 500 000.
Это цена - нетто. Живет машинка 5, максимум 7 лет. Потом надо менять. За 5-7 лет накладные расходы составят еще, как минимум 500 000. Итого 1 миллион.
5 лет поездок на ОТ или даже на такси - это от 60 до 100 000 тыс. рублей.
Сравниваем. Получаем экономию в 900 000. Выводы?

59

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012

Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?

Что там сейяас не знаю. По-моему ничего.
Аргументы жителей традиционные - экология, не хотим дышать дымом в окнах, не хотим детей-уродов, бла-бла-бла.

60

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2012


ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :)
Да езжу я периодически на ОТ, знаю как он ходит ))) 1-2 минуты? Даже электрички так не ходят )

А из Нового города в Старый люди едут плотнее чем кильки в банке.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка