Главная страница » Форумы » Автомобили »
На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам
Игорь Иванов
![]() | Константин, так в чем смысл стрелки и куда деваться из правого ряда, если не успел проехать прямо? |
Видите сложный перекресток...со стрелкой светофор, где мозг взять такое разрулить?
Константин Антонович
смотрим. все остальные перекрестки - не имеют большого трафика направо, но имеют ярко выраженный большой трафик прямо, соответственно у нас есть фаза "выпускающая" поток прямо и направо, долгая, потом есть фаза "прямо - стоит", "направо едет". Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд.
тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени.
Неизвестный пользователь
Вероятно, чтобы работало так, как пишет Константин, надо будет применять т.н. "английский вариант", когда для пешеходов будет гореть зелёный сразу во всех их направлениях, а все автомобильные потоки будут остановлены красным.
Но! решит ли это основную задачу, озвученную комиссией?
Кстати, как вариант, если (опяь же сначала подумать, смоделировать и просчитать) там изменить алгорит работы всех свтофоров, то, вероятно, можно вообще отказаться от "стрелок". Например, если на Московском проспекте зелёный будет включаться в противофазе: горит зелёный тем, кто едет ОТ ленинградки прямо и направо, красный тем, кто едет В СТОРОНУ Ленинградке и кто стоит на поворот с ул.Юности. Затем "зелёные" меняются местами. После этого оба сетофора на Московском загораются красным, а зелёный включается для едущих с ул.Юности. После этого включается красным и он, разрешая переход пешеходам сразу во всех направлениях.
Владислав М
![]() | На всех указанных перекрестках, стрелка горит с основным зеленым и причем продолжительное количество времени |
Гораздо целесообразнее на Филаретовской включать правую стрелку во время основного зеленого с Панфиловского и выключенной стрелки оттуда же - правая полоса и будет заполняться поворачивающими направо. Сейчас, насколько помню, стрелка с Филаретовской только с основным включается (то, что она не включается в фазе с левой стрелкой от Крюково - правильно из-за идиотских крабов на Колхозной).
На перекрестке Московский-Юности оптимальным был режим работы (в смысле последовательности фаз), когда постоянно кто-то ехал и все потоки разъезжались бесконфликтно. Сейчас там, вроде, общая пешеходная фаза.
Движение прямо и направо при наличии доп. секции оправдано, если поворачивает пренебрежимо малое количество машин, то есть если поворачивающиеся останавливаются во время основного зеленого хотя бы не более чем в 50 % случаях. На перекрестке Московский - Юности такое нереально - КАЖДЫЙ цикл полоса будет запираться, отсюда вынужденные перестроения в последний момент, дурацкие ДТП и затык дороги.
И, главное, никакой регулярности движения - один цикл "работает" одна полоса, другой - две. Светофор же не адаптивный. Я такое регулярно наблюдаю на перекрестке Свободы и Планерной (стрелка только левая). Там, действительно, поворачивают мало, примерно в половине случаев полоса остается свободной, но когда занята, по второй, с учетом перестраивающихся движение в час по ложке - соотношение проезжающих за такт утром прядка 40 машин по двум полосам и 15-16 по одной полосе.
Константин Антонович
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий.
Игорь Иванов
Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков.
Владислав М
![]() | Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд. |
То есть именно тен 1-2 автомобиля за такт и будут держать большинство, заставляя перестраиваться из очереди.
Если бы вместо расширения Панфиловского сделали бы просто поворотные карманы, таких проблем бы и не возникало, а количество постоянных полос было бы таким же.
Вера Назырова
![]() | Вера, просьба: напишите пожалуйста ровно все это на сайте зелао, в ваш вопрос к власти.
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий. |
Константин Антонович
т.е. в фазе "только направо" может быть ситуация когда держат поворачивающих. но они тут же уедут направо, через 10-20 секунд.
НО при этом, мы получаем спокойное движение по 3-м полосам прямо. трафик прямо в разы превосходит трафик "направо".
раньше, на было фазы "прямо и право", была только фаза прямо и только фаза направо.
вот знакии висели под эти фазы. раз фазы поменяли, то надо и дальше идти.
Константин Антонович
Игорь Иванов
![]() | трафик прямо в разы превосходит трафик "направо" |
Там стоят направо для разворота и въезда в 12 скр. теперь и порой этот поток значителен.
При этом напротив разворота почти всегда на Филоретовской запаркованы грузовики.
Веселое такое, живое место.
Владислав М
![]() | Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков. |
Выше, конечно, я опечатался, я считаю целесообразным включение стрелки направо с Филаретовской во время ВКЛЮЧЕННОЙ стрелки с Панфиловского, т.е. когда пешеходам красный.
Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше.
Игорь Иванов
![]() | Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше. |
- там кроме самого перекрестка, с автобусами;
- разворот на въезд в микрорайон;
- заезд/выезд в гараж двухэтажный;
- и запаркованный фурами правый ряд в самой узкой улице перекрестка.
![]() | тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд. тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени. |
Игорь Иванов
![]() | Ну что же - принцип понятен. |
фактически движение по полосам упраздняется, езжай куда хочу, сами разбирайтесь.
Тоже выход:)
Форумы
- Разговоры обо всём 19061
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.